Вроде все уже сказали.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 16:58:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вроде все уже сказали.  (Прочитано 749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« : 21 Декабря 2004, 18:21:30 »

Остановлюсь на кузове, т.к. я счастливый обладатель ИЖа 98гв:D
4 года стояла в гараже, щас на улице. По внешнему виду никто не скажет что - помойка. Так что ищи старую с малым пробегом.
Ржавчина, конечно, есть, но дыр нету.

Причем, именно в то время ИЖи выпускались именно с КПП ВАЗ;)

Сыпучесть... Эта машина нам не доставляла никаких хлопот, поэтому родители взяли себе еще одного ИЖа. Все довольны:D
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 22 Декабря 2004, 11:07:08 »

Я как обладатель ИЖа 1997 года скажу вот что:[list=1]
  • Если за кузовом не следить, то машина сгниет очень быстро (это как раз мой случай - пороги прогнили за одну зиму, а днище целое). Но это не моя собака - я у нее уже четвертый хозяин Big Grin
  • Машина 1999 года с двигателем ВАЗ скорее всего будет "убита" именно по двигателю, если на машине реально ездили, а не "перемещались из пункта А в пункт Б". Это как раз потому, что ВАЗ "не ломается" и "чинится в любом углу".
  • На 1999 год пришелся небольшой кризис завода. так что могли быть проблемы в прокраской кузова - надо смотреть очень внимательно при знакомстве с машиной.
  • [/list=1]
    Кстати, машина 1998-1999 года с ВАЗом была экспериментальной, двигатель ВАЗ обкатывадся под капотом Оды, так что могут быть существенные отличия от выпускащихся ныне машин.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #2 : 22 Декабря 2004, 11:29:52 »

To Andruishka :
а я как недавний владелец семёрки 1995 года скажу что с движком как раз никаких проблем не было. 130000 и он был живее всех живых. И жив до сих пор. ВАЗ-УЗАМ блин. свежая тема.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 22 Декабря 2004, 11:44:54 »

А я против двигателей ВАЗ 1995 года ничего и не говорил Smile Дело в том, что после кризиса 1998 года наши двигателестроители забили на условности (типа старых ГОСТов Big Grin) и начали собирать двигатели с помощью "тарированных ударов кувалдой". И качество движков резко упало и падает до сих пор. У меня у отца на Москвиче 1991 года движок прошел уже 148000 и тоже еще не мертвый Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 22 Декабря 2004, 11:49:11 »

Wink
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2024, 17:38:34