Глохну в пробке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 11:21:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохну в пробке  (Прочитано 1537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Darth SHMAUL ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
ИЖ 2126
« : 23 Мая 2012, 13:43:26 »

Господа,недавно зарегистрировался - ещё не понял,что к чему и там ли тему поднимаю .в общем проблема такова:
после езды около часа-полутора часа начинаю глохнуть в пробке.Особенно если начинаю движение и показывает тахометр примерно 2т.об. и при торможении тахометр на ноль и глохну.Заводится сразу же без проблем.если начинаю движение на 1,1-1,3т.об. вроде всё норм даже при торможении,но не всегда - порой глохну.
Первый раз такая проблема была месяца полтора назад.будучи начинающим автолюбителем (то есть чайником),грешил на карбюратор.Был новый в гараже.и я его поменял.Больше проблем не было(НО я не ездил на дальние расстояния- максимум 30 км в одну сторону). сегодня поехал из Ю.бутово в С.тушино и в пробке проблема повторилась.Не могу понять,это из-за больших оборотов и последующем торможении?
Сейчас прочитал:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=39150.msg0;boardseen#new
но там давно не отписывались и не понял что товарищ менял.Подсобите,пожалуйста мыслями. температура движка 90 градусов.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #1 : 23 Мая 2012, 14:15:51 »

Смотреть ЭПХХ и бензонасос (на предмет перегрева). Мотор то кстати какой?
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #2 : 23 Мая 2012, 14:22:03 »

ЭППХ, трубку напрямую подсоединить, минуя клапан.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #3 : 23 Мая 2012, 14:36:19 »

Только новую трубку.. старая, наверное уже в труху.. потому и может глохнуть.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Darth SHMAUL ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 23 Мая 2012, 14:40:04 »

Смотреть ЭПХХ и бензонасос (на предмет перегрева). Мотор то кстати какой?
движок шестёрки
Записан
Darth SHMAUL ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #5 : 23 Мая 2012, 14:43:45 »

ЭППХ
боюсь показаться конченным лопухом,извините.Но какую трубку? от безонасоса к карбюратору?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 14:51:50 от Darth SHMAUL » Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #6 : 23 Мая 2012, 14:53:36 »

Вариантов два. Глючит ЭПХХ и подношены клапаны в бензонасосе. Перовое проверяется исключением из схемы электропневмоклапана ЭПХХ (стоит на моторном щите примерно по центру). От карбюратора на него идут две трубки небольшого диаметра. Стаскивается одна трубка с электропневмоклапана ЭПХХ и этим концом надевается у карбюратора на место другой трубки. Если после этого все ОК, то проверяется микровыключатель ЭПХХ (в т.ч. регулировка его установки), электронный блок ЭПХХ и электропневмоклапан.
Если дело в клапанах насоса, то это проявляется в том, что при нагреве и появлении паровой пробки эффективность насоса резко падает. Тут можно посмотреть, глохнет только в жару и глухой пробке или даже при короткой остановке после интенсивного пробега и прохладной погоде. Ну и косвенно можно по уровню топлива в фильтре оценить.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 14:54:16 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 23 Мая 2012, 15:30:06 »

месяца полтора назад.будучи начинающим автолюбителем (то есть чайником)


Знак «Начинающий водитель» представляет собой жёлтый квадрат, в середине которого располагается чёрный восклицательный знак. С марта 2009г. его обязаны прикреплять сзади авто все водители, стаж которых – менее двух лет.

Стало жарко... форум наполнился сообщениями "глохну в пробке", "не тянет", "не заводится на горячую" Smile
Пора тему в ФАК Smile

грешил на карбюратор.Был новый в гараже.и я его поменял


Карбюратор это кусок железа с дырочками, заслонками и рычажками.
Единственное что там может изнашиваться это приводы рычажков, пружинки и оси заслонок тыщ через 200 пробега думаю уже должно проявиться Smile
Все остальное механического трения не испытыывает и просто отмывается. Ну еще прокладочки картонные и мембранки могутсостариться и умереть - это копейки. Так что меня удивляет когда народ идет покупать карбы если свой еще пару машин переживет Smile

Раз глохнет, значит или зажигание не искрит или бензин в карб не идет. Все проверяется за 5 минут.



З.Ы. еще забыл... корпус карба из цинкового сплава, мягкий, вот его можно еще попортить при сборке-разборке грубой мужской силой Smile
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 15:42:41 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #8 : 23 Мая 2012, 15:39:09 »

А дай-кось я 101 плюсек влеплю - за основательность мЫшления)
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #9 : 23 Мая 2012, 16:57:45 »

боюсь показаться конченным лопухом,извините.Но какую трубку? от безонасоса к карбюратору?
Не, не... Это топливопровод. Клапан ЭПХХ висит на моторном щите, вблизи редуктора стеклоочистителя. И от него на карб и на коллектор идет по резиновой трубке. От температуры трубки трескаются, начинается подсос воздуха с сабжевыми последствями.
Надо проверить их состояние.
Иногда ЭПХХ отключают, бо гемору он доставляет больше, чем экономии (хотя тут есть и его адепты и сторонники). В этом случае штуцерки на карбе и коллекторе "закорачиваются" трубкой. Которая тоже может износиться или слететь и ... опять глохнем.
Вот по теме: http://2126.ru/forum/index.php?topic=40196.0

PS Но это только одна из вероятных причин...
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 17:07:34 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Darth SHMAUL ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #10 : 23 Мая 2012, 22:04:06 »

Не, не... Это топливопровод. Клапан ЭПХХ висит на моторном щите, вблизи редуктора стеклоочистителя. И от него на карб и на коллектор идет по резиновой трубке. От температуры трубки трескаются, начинается подсос воздуха с сабжевыми последствями.
Надо проверить их состояние.
Иногда ЭПХХ отключают, бо гемору он доставляет больше, чем экономии (хотя тут есть и его адепты и сторонники). В этом случае штуцерки на карбе и коллекторе "закорачиваются" трубкой. Которая тоже может износиться или слететь и ... опять глохнем.
Вот по теме: http://2126.ru/forum/index.php?topic=40196.0

PS Но это только одна из вероятных причин...
Спасибо,на выходных обязательно гляну.Трубки и правда лет 7 не менялись (как батя сказал).Так что гляну
Записан
Darth SHMAUL ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #11 : 23 Мая 2012, 22:06:06 »

Знак «Начинающий водитель»
Спасибо за краткий курс про знак и про выносливость карбюратора,помогло моей проблеме теперь не глохнет...(sarcasm)
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 22:06:45 от Darth SHMAUL » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 23 Мая 2012, 23:24:32 »

Спасибо за краткий курс

Всегда пожалуйста, на то и форум Smile

Зажигание смотрел? Искра есть? Трубочки, хомуты, крепление карба к коллектору? Давно карб чистили? Настраивали?

А после часа езды при хорошей скорости или в пробках или в жару скорее всего бензин кипит. В ФТО и поплавковой сухо небойсь? Безонасос тоже не мешало бы проверить...
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 23:25:24 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 24 Мая 2012, 08:04:15 »

корпус карба из цинкового сплава,
Значит мыть соляной кислотой нельзя, растворится. Но как бонус, получится паяльная кислота для пайки бензобака. lol
Трубки для ЭПХХ отлично подходят от трамблёров тазиков 2108-09, серые.Но лучше эту систему выкинуть, оставив только электроклапан.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 08:07:39 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #14 : 24 Мая 2012, 08:17:32 »

Но лучше эту систему выкинуть, оставив только электроклапан.
Вопрос религии.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2024, 02:38:46