Darth SHMAUL ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Москва ИЖ 2126
|
|
« : 23 Мая 2012, 13:43:26 » |
|
Господа,недавно зарегистрировался - ещё не понял,что к чему и там ли тему поднимаю .в общем проблема такова: после езды около часа-полутора часа начинаю глохнуть в пробке.Особенно если начинаю движение и показывает тахометр примерно 2т.об. и при торможении тахометр на ноль и глохну.Заводится сразу же без проблем.если начинаю движение на 1,1-1,3т.об. вроде всё норм даже при торможении,но не всегда - порой глохну. Первый раз такая проблема была месяца полтора назад.будучи начинающим автолюбителем (то есть чайником),грешил на карбюратор.Был новый в гараже.и я его поменял.Больше проблем не было(НО я не ездил на дальние расстояния- максимум 30 км в одну сторону). сегодня поехал из Ю.бутово в С.тушино и в пробке проблема повторилась.Не могу понять,это из-за больших оборотов и последующем торможении? Сейчас прочитал: http://2126.ru/forum/index.php?topic=39150.msg0;boardseen#newно там давно не отписывались и не понял что товарищ менял.Подсобите,пожалуйста мыслями. температура движка 90 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #1 : 23 Мая 2012, 14:15:51 » |
|
Смотреть ЭПХХ и бензонасос (на предмет перегрева). Мотор то кстати какой?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #2 : 23 Мая 2012, 14:22:03 » |
|
ЭППХ, трубку напрямую подсоединить, минуя клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #3 : 23 Мая 2012, 14:36:19 » |
|
Только новую трубку.. старая, наверное уже в труху.. потому и может глохнуть.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Darth SHMAUL ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #4 : 23 Мая 2012, 14:40:04 » |
|
Смотреть ЭПХХ и бензонасос (на предмет перегрева). Мотор то кстати какой?
движок шестёрки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darth SHMAUL ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #5 : 23 Мая 2012, 14:43:45 » |
|
ЭППХ боюсь показаться конченным лопухом,извините.Но какую трубку? от безонасоса к карбюратору?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 14:51:50 от Darth SHMAUL »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #6 : 23 Мая 2012, 14:53:36 » |
|
Вариантов два. Глючит ЭПХХ и подношены клапаны в бензонасосе. Перовое проверяется исключением из схемы электропневмоклапана ЭПХХ (стоит на моторном щите примерно по центру). От карбюратора на него идут две трубки небольшого диаметра. Стаскивается одна трубка с электропневмоклапана ЭПХХ и этим концом надевается у карбюратора на место другой трубки. Если после этого все ОК, то проверяется микровыключатель ЭПХХ (в т.ч. регулировка его установки), электронный блок ЭПХХ и электропневмоклапан. Если дело в клапанах насоса, то это проявляется в том, что при нагреве и появлении паровой пробки эффективность насоса резко падает. Тут можно посмотреть, глохнет только в жару и глухой пробке или даже при короткой остановке после интенсивного пробега и прохладной погоде. Ну и косвенно можно по уровню топлива в фильтре оценить.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 14:54:16 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 23 Мая 2012, 15:30:06 » |
|
месяца полтора назад.будучи начинающим автолюбителем (то есть чайником) Знак «Начинающий водитель» представляет собой жёлтый квадрат, в середине которого располагается чёрный восклицательный знак. С марта 2009г. его обязаны прикреплять сзади авто все водители, стаж которых – менее двух лет. Стало жарко... форум наполнился сообщениями "глохну в пробке", "не тянет", "не заводится на горячую" Пора тему в ФАК грешил на карбюратор.Был новый в гараже.и я его поменял Карбюратор это кусок железа с дырочками, заслонками и рычажками. Единственное что там может изнашиваться это приводы рычажков, пружинки и оси заслонок тыщ через 200 пробега думаю уже должно проявиться Все остальное механического трения не испытыывает и просто отмывается. Ну еще прокладочки картонные и мембранки могутсостариться и умереть - это копейки. Так что меня удивляет когда народ идет покупать карбы если свой еще пару машин переживет Раз глохнет, значит или зажигание не искрит или бензин в карб не идет. Все проверяется за 5 минут. З.Ы. еще забыл... корпус карба из цинкового сплава, мягкий, вот его можно еще попортить при сборке-разборке грубой мужской силой
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 15:42:41 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #8 : 23 Мая 2012, 15:39:09 » |
|
А дай-кось я 101 плюсек влеплю - за основательность мЫшления)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #9 : 23 Мая 2012, 16:57:45 » |
|
боюсь показаться конченным лопухом,извините.Но какую трубку? от безонасоса к карбюратору?
Не, не... Это топливопровод. Клапан ЭПХХ висит на моторном щите, вблизи редуктора стеклоочистителя. И от него на карб и на коллектор идет по резиновой трубке. От температуры трубки трескаются, начинается подсос воздуха с сабжевыми последствями. Надо проверить их состояние. Иногда ЭПХХ отключают, бо гемору он доставляет больше, чем экономии (хотя тут есть и его адепты и сторонники). В этом случае штуцерки на карбе и коллекторе "закорачиваются" трубкой. Которая тоже может износиться или слететь и ... опять глохнем. Вот по теме: http://2126.ru/forum/index.php?topic=40196.0PS Но это только одна из вероятных причин...
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 17:07:34 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Darth SHMAUL ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #10 : 23 Мая 2012, 22:04:06 » |
|
Не, не... Это топливопровод. Клапан ЭПХХ висит на моторном щите, вблизи редуктора стеклоочистителя. И от него на карб и на коллектор идет по резиновой трубке. От температуры трубки трескаются, начинается подсос воздуха с сабжевыми последствями. Надо проверить их состояние. Иногда ЭПХХ отключают, бо гемору он доставляет больше, чем экономии (хотя тут есть и его адепты и сторонники). В этом случае штуцерки на карбе и коллекторе "закорачиваются" трубкой. Которая тоже может износиться или слететь и ... опять глохнем. Вот по теме: http://2126.ru/forum/index.php?topic=40196.0PS Но это только одна из вероятных причин... Спасибо,на выходных обязательно гляну.Трубки и правда лет 7 не менялись (как батя сказал).Так что гляну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darth SHMAUL ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #11 : 23 Мая 2012, 22:06:06 » |
|
Знак «Начинающий водитель» Спасибо за краткий курс про знак и про выносливость карбюратора,помогло моей проблеме теперь не глохнет...(sarcasm)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 22:06:45 от Darth SHMAUL »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 23 Мая 2012, 23:24:32 » |
|
Спасибо за краткий курс Всегда пожалуйста, на то и форум Зажигание смотрел? Искра есть? Трубочки, хомуты, крепление карба к коллектору? Давно карб чистили? Настраивали? А после часа езды при хорошей скорости или в пробках или в жару скорее всего бензин кипит. В ФТО и поплавковой сухо небойсь? Безонасос тоже не мешало бы проверить...
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 23:25:24 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #13 : 24 Мая 2012, 08:04:15 » |
|
корпус карба из цинкового сплава, Значит мыть соляной кислотой нельзя, растворится. Но как бонус, получится паяльная кислота для пайки бензобака. Трубки для ЭПХХ отлично подходят от трамблёров тазиков 2108-09, серые.Но лучше эту систему выкинуть, оставив только электроклапан.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 08:07:39 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #14 : 24 Мая 2012, 08:17:32 » |
|
Но лучше эту систему выкинуть, оставив только электроклапан. Вопрос религии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|