Как достается термоэлемент из термостата?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Октября 2025, 06:39:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как достается термоэлемент из термостата?  (Прочитано 3764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #15 : 23 Мая 2012, 16:09:16 »

а на прямую через любую трубку подходящего диаметра? или шланг сразу с радиатора на помпу?
не подумал? пошел по пути : "чтоб такого придумать сложного". Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #16 : 23 Мая 2012, 16:24:32 »

Не понятна цель, что нужно сохранить термоэлемент или корпус?
Помнится мы извращались с термоэлементом, расковыряли несколько термостатов, в BMW,термоэлемент нужен был прикрывать какую-то заслонку при прогреве, родной сдох и мы игрались газоновскими. Даже что-то получилось.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #17 : 23 Мая 2012, 20:03:26 »

Напрямую можно, надо чем-то глушить дыру из башки. и тогда можно напрямую из помпы гнать в радиатор.

Цель - облегчить температурный режим мотора малой кровью.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #18 : 23 Мая 2012, 20:55:34 »

пробей элемент бородком и выламай остатки.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #19 : 24 Мая 2012, 08:38:13 »

пробей элемент бородком
там вроде не сам элемент, а вокруг него, зубилом узким. Хотя я и отверткой умудрился, как зубилом Smile
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #20 : 24 Мая 2012, 09:55:12 »

Да не хочется сам корпус курочить, не уверен что получится обратно завальцевать.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #21 : 24 Мая 2012, 09:58:37 »

Подпишусь на тему, самому вскоре предстоит делать "летний термостат"...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #22 : 24 Мая 2012, 10:00:58 »

надо чем-то глушить дыру из башки.
Что-то подзабыл. Там, вроде, коническая резьба? А заглушку подобрать?
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #23 : 24 Мая 2012, 10:03:14 »

Да не хочется сам корпус курочить, не уверен что получится обратно завальцевать.
А завальцовывать и не надо. Просто плотная посадка и стоит резиновое кольцо.
А еще проще найти выброшенный термостат (или ненужный) в каком-нибудь сервисе или по гаражам поспрашивать. У меня 3 валяются. Но пересылать дороже.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 10:06:09 от Андрей Георгиевич » Записан

Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #24 : 24 Мая 2012, 10:05:53 »

у меня не резьба, из башки идет металлический штуцер на него одевается шланг идущий к термосу. эту дыру нада глушить.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra ТС
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #25 : 24 Мая 2012, 10:06:33 »

нижний термос не разборный, нет там резиновых колец.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #26 : 24 Мая 2012, 10:10:14 »

из башки идет металлический штуцер на него одевается шланг идущий к термосу. эту дыру нада глушить.
Одеваешь короткий шланг. Закрепляешь хомутом. Во второй конец вставляешь подходящий гладкий стержень (кусок болта) и затягиваешь хомутом. И все!
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #27 : 24 Мая 2012, 10:11:11 »

нижний термос не разборный, нет там резиновых колец.
Фото?
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #28 : 24 Мая 2012, 10:15:54 »

из башки идет металлический штуцер
Штуцер то на резьбе?
Записан

andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #29 : 24 Мая 2012, 10:23:12 »

можно заглушить патрубок с двига на термос (малый круг) чем-нибудь сантехническим или корпусом подшипника крестовины, а термос убрать совсем, пустить патрубок с выхода радиатора прямо на помпу.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2025, 06:13:07