Если во второй камере на дроссельной заслонке лужа бензина, тут вариантов не много:
1. Забитый воздушный фильтр. Поменять.
2. Забитый воздушный жиклер или эмульсионный канал второй камеры - промыть.
3. Не держит игла в поплавковой камере или завышен уровень в ней - иглу поменять на Юникар-4 (такая с прорезиненым кончиком), уровень отрегулировать по инструкции.
У меня похожая ситуация. Машина стояла 3 года (вместе с бензином-20л). Недавно решил завести- еле завелась, но завелась, но вот обороты не держала вообще и страшно дымила, что все в гараже почернело. Когда глянул на карб - все мокро, бензин прям капает в карба, в районе топливного патрубка, поплавковой камеры и еще где ускорительный клапан. Снял крышку фильтра-там все залито бензином по кромке карба и переливает через зазор во вторую камеру бенз, там он плещется как в бассейн. Бензин хлещет преимущественно через такой патрубочек, который над поплавковой камерой сразу. Машину троит при этом ппц как, при нажатии на газ какой-то провал, оброты сначало как положено 2000 на подсосе, затем падают и машина глохнет, если нажать на газ-то сначала тишина и уже в конце самом обороты до 4000 отпускаешь газ-падают.
Что я сделал:
1) слил бензин старый
2) залил 95
Машина стала лучше заводиться, вроде не глохнет, но 200 оборотов на подсосе.
3) Т.к. карб в бензине снаружи, решил поменять прокладки: верхняя, 2 самых нижних(очки такие) и в ускорительном насосе.
4) Прочистил жиклеры, в самом верху которые, сразу после верхней сьемной части карба. Продул все компрессором, продул (но не открычивал) главные жиклеры.
5) Немного подогнул поплавок, чтоб раньше и плотнее закрывал игольчатый клапан.
Карб немного стал меньше подтекать, но всеравно влажный!:(
Вторая камера все равно заливается. Обороты также фиговые - 200.
Стоит отметить: поставил новый бензонасос от 2109 и он вручную не качает почему-то. Но коленвалом качает на ура!Если тачка холодная, то заводится с 3 раза, но стабильно держит 2000 оборотов на подсосе (минуту - точно держит стабильно, но я ее глушил до минуты. Затем от удивления я заводил снова - ан нет, падают обороты.)
Вопросы:
1)как устранить подтекание бензина в моей ситуации?
2)как собственно создать боле менее стабильную работу карба в моей ситуации?
П.С, Карб К151П, узам 1,7