Про стержни клапанов и коромысла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 05:14:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про стержни клапанов и коромысла  (Прочитано 716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« : 22 Мая 2012, 22:28:56 »

После капремонта стучали клапана.думали притрется.после обкатки стук не прошел.клапана подрегулировали но стук всё равно не проходит.после ночи,пока двигатель немного не прогреется,очень хорошо слышно стук в салоне.когда стрелка температуры до 60 градусов доходит,то нормально на холостых более менее.чуть в горку начинаешь ехать на прогретом двигателе и снова стук.а ещё если на трассе на обгон идешь то тоже стук.думаем что в коромысле от стержня клапана немного выемка образовалась и из за этого стук.правы мы или нет?и какие последствия могут быть если это не исправить?
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #1 : 22 Мая 2012, 22:42:53 »

после ночи,пока двигатель немного не прогреется,очень хорошо слышно стук в салоне
Действительно похоже на разрегулированные клапана- назо снять клапанную коробку и еще раз все по камасутре промерить. Когда меряешь зазор- то он меряется не в коромысле, а между вставкой и клапаном в строго регламентированном положении распредвала (я в первый раз намерил такогогого). Выемка в коромысле если и влияет, то не особо- зазор просто в этом месте в форме выемки.
чуть в горку начинаешь ехать на прогретом двигателе и снова стук.а ещё если на трассе на обгон идешь
А это уже симптом расстроенного зажигания и плохого бензина. Очень вредная штука. Лечится практически во всех сервисах и у "гаражных дедушек". Если не лечить- то может все закончиться плачевно. Курите камасутру и соответствующие темы.
Записан

NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #2 : 22 Мая 2012, 22:57:02 »

Захватывающе. Вы там как в Калуге стук из Ижевска услыхали? Ме показалось, что это ведро на фаркопе гремит.
Записан



Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« Ответ #3 : 22 Мая 2012, 22:57:47 »

Между какой вставкой?..а трамблер я и раньше и позже пробовал крутить.не помогает
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #4 : 22 Мая 2012, 23:17:49 »

Вы там как в Калуге стук из Ижевска услыхали?
Сам боролся с таким удивительным явлением. как появление кого- то под клапанной коробкой и желающего от туда выйти, и хорошо представляю, как это лечится. Хотя с первого раза не особо получилось.
Между какой вставкой?..а трамблер я и раньше и позже пробовал крутить.не помогает
Во- первых, где делали капремонт- если в гараже "У дяди Васи"- то после такого ремонта неплохо бы показать двиг опытному механику, если в проверенном сервисе- то скорее всего все детали дефектованы и все настоено. Для регулировки двигателя требуются приборы и опыт.
Во вторых. Если стук клапанов проявился недавно, то возможно залит некачественный бензин. Его можно разбавить бензином с проверенной заправки и потихоньку выкатать, особо не газуя.
В третьих. Для получения соответствующего опыта найти грамотного автомеханика и полечить ёжика у него- посмотришь, как приборами пользоваться и где чего мерить. Зазор меряется между коромыслом и штоком клапана. У меня там стоят какие- то пятачки- проставки. Они там были в тот момент, когда я в первый раз заглянул под коробку, там они и остаются. Я выставлял положение распредвала по камасутре и замерял зазор, приподнимая проставку. Хотя может быть это не важно. Замерять зазор между коромыслом и распредвалом- никогда о таком не слышал и не читал. Как грамотно настроить зажигание без стробоскопа- тоже не знаю- может есть такие шаманы, я врать про то не буду.

Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 22 Мая 2012, 23:55:06 »

Клапана стучат прямо под крышкой, звук хорошо локализируется. От нагрузки он не зависит, если он есть, то он есть всегда, слушают на холостых. От нагрузки этот стук не зависит.

Под нагрузкой происходит детонация (взрывное сгорание смеси) при этом стучат юбки поршней об цилиндры - звук совсем другой более низкого тона и громче всего движка (как будто в движке проснулись гномы с отбойными молотками), пропадает если снять нагрузку (отпустить чуток педаль газа).
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Костя1985 ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Ижевск"болото"
ИЖ 2126-20 УЗАМ 1,7
« Ответ #6 : 23 Мая 2012, 06:32:59 »

Всем спасибо.будем пытаться лечить дальше
Записан
O912TA
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 23 Мая 2012, 08:23:42 »

Под нагрузкой происходит детонация (взрывное сгорание смеси) при этом стучат юбки поршней об цилиндры - звук совсем другой более низкого тона и громче всего движка (как будто в движке проснулись гномы с отбойными молотками), пропадает если снять нагрузку (отпустить чуток педаль газа).
во у меня такая беда... как такое вылечить?
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #8 : 23 Мая 2012, 08:38:27 »

Смотри посты выше и камасутру. Кури разделы. Поменяй бензин и съезди в сервис, где есть стробоскоп.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 23 Мая 2012, 08:58:32 »

во у меня такая беда... как такое вылечить?

бензин покачественнее и правильная установка зажигания.

и съезди в сервис, где есть стробоскоп.

Ну или купить стробоскоп. Наверно это будет даже чуток дешевле.

На самом деле все что делает стробоскоп - "останавливает" метки на работающем моторе. А на неработающем они и так стоят на месте. Поэтому есть способы и без стробоскопа - на контактной системе зажигания с помощью лампочки, на безконтактной чуть сложнее..

А можно "на слух", тем более что раз детонация уже есть, то это уже означает слишком раннее зажигание, так что направление кручения трамблера уже понятно - чуток в сторону уменьшения угла и еще повторять пока детонация не придет в норму (непродолжительная и слабая на прямой передаче со скоростью 60кмч при резком нажатии газа).
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #10 : 23 Мая 2012, 09:29:43 »

Ну или купить стробоскоп. Наверно это будет даже чуток дешевле.
Согласен, но еще для качественной настройки требуется наличие стробоскопа в продаже, опыт, и, может быть, чутье. Я вроде и по инструкции все делал разными способами, но "чудесный дедушка" на настройку потратил 10 мин., а я занимался этим несколько дней, и все равно приличных результатов не достиг. Либо опыта мало, либо чутья нет sad.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #11 : 23 Мая 2012, 10:19:31 »

Смотри метки к/вала и р/вала, мне пришлось после замены звездочек и цепи, звездочку р/вала переделать под разрезную, метки никак не совпадали, а движок тарахтел, как будто клапана не отрегулированы (при раннем на пол-зуба) и кое как с места трогался (при позднем).
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 23 Мая 2012, 12:07:03 »

Смотри метки к/вала и р/вала



человек не может стробоскопом воспользоваться с инструкцией на полстранички, а ты его толкаешь мотор разобрать Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2022, 23:10:55