Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« : 22 Мая 2012, 12:14:48 » |
|
После промывки правой фары забыл снять проволоку, оттягивающую жгут проводов и прикрепленную к ремню. Результат: перерезание 3-х проводов проволокой до жил и обрыв основного питания (+) от стартера. Чтобы дальше не мучаться с проводкой от стартера и дабы разгрузить токовую нагрузку на основном жгуте, снял основной (+) от стартера и завел непосредсвенно на (+) АКБ. Параллельно дополнительно намотал 2 шт. п\э пружин изоляции (общ. толщина 3 мм) на жгут в перекрестном направлении (было обмотано изолентой на заводе). Результат: получил съемную усиленную изоляцию на жгуте. Возни - неск. вечеров на морозе от -10 гр.
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #1 : 22 Мая 2012, 12:41:53 » |
|
В Питере ещё морозы? 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 22 Мая 2012, 12:52:44 » |
|
Да, мы тут пингвичики  Перевод общего эл. питания от стартера на (+) АКБ, разгрузка эл. жгута. Крамольную вещь скажу... при запущеном генераторе, АКБ не является источником тока, она является потребителем. Поэтому правильно общее электропитание вести именно от генератора, а не от АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« Ответ #3 : 22 Мая 2012, 14:15:41 » |
|
В Питере ещё морозы?  - для Москвы м. б....
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #4 : 22 Мая 2012, 14:20:07 » |
|
Крамольную вещь скажу... при запущеном генераторе, АКБ не является источником тока, она является потребителем. Поэтому правильно общее электропитание вести именно от генератора, а не от АКБ. Вот это верно, крамола чистой воды... Вести надо оттуда откуда удобней, учитывая ремонтопригодность и надежность. Посмотрю я на тебя когда ты будешь снимать со шпильки гены общую разводку плюса, или ты считаешь что гены не умирают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 22 Мая 2012, 14:40:55 » |
|
гены общую разводку плюса Так оно оттуда и идет на еже  или ты считаешь что гены не умирают Я считаю, что 99.9% времени гена работает и ток должен идти по кратчейшему расстоянию от источника тока. Так точно лучше с точки зрения надежности. Ну а прикрутить... прикручивание ПГС я сделал за 10 минут прям у магазина. А там не только к лемме 30 к гене лезть, но и к стартеру. Только юбочка помялась.. ой.. руки испачкались  Ну а если не ездить, а провода прикручивать-откручивать, то удобно сделать себе стендик на балконе с генератором. Пришел с работы, сел на балконик и развлекаешься - прикручиваешь... откручиваешь...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 14:42:54 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #6 : 22 Мая 2012, 14:47:18 » |
|
Так оно оттуда и идет на еже Думаю ты последний, у кого так... Я считаю, что 99.9% времени гена работает и ток должен идти по кратчейшему расстоянию от источника тока. Да, току ваааще, 50 см лишнего пути офигеть как важно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #7 : 22 Мая 2012, 14:47:48 » |
|
Крамольную вещь скажу... при запущеном генераторе, АКБ не является источником тока, она является потребителем он еще является и неким стабилизатором который спасет от повышенного напряжения вслучае выхода из строя регулятора напряжения. а так то по сути вот отвалится от стартера провод на акб и геныч сожжет электрику в авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #8 : 22 Мая 2012, 14:49:06 » |
|
Я считаю, что 99.9% времени гена работает У тебя? Не больше 50... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2512/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15142
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #9 : 22 Мая 2012, 14:52:47 » |
|
Да, току ваааще, 50 см лишнего пути офигеть как важно Да ты че, на целых 1.67х10 -7 с дольше 
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« Ответ #10 : 22 Мая 2012, 14:53:34 » |
|
Кончай ругаться!!!!
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2512/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15142
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #11 : 22 Мая 2012, 14:54:35 » |
|
он еще является и неким стабилизатором который спасет от повышенного напряжения вслучае выхода из строя регулятора напряжения. Почему-то не спасает... 
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #12 : 22 Мая 2012, 14:56:26 » |
|
Да ты че, на целых 1.67х10-7 с дольше Какой ужас... Я в пичале...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 22 Мая 2012, 14:59:32 » |
|
1.67х10-7 и может оно кому-то жизнь спасет?  "Не думай о секундах свысока.... когда-нибудь ты сам поймешь наверное... литят они как пули у виска... 1.67х10-7... 1.67х10-7... 1.67х10-7..." (с)
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 15:00:17 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« Ответ #14 : 22 Мая 2012, 15:07:14 » |
|
при запущеном генераторе, АКБ не является источником тока, она является потребителем - абсолютно правильно, уважаемый Электрик!! (без обиды!). Но точка питания (3 контакта, соединенных вмести, ё-моё!!!, пришлось открывать эл. схему!!! у ш8-7, ш8-6. (и по моему/на сайтовской схеме это не обозначено/ш8-8) для АКБ, гены и забора тока для питания а\м одна и та же. При этом питание идет при заведенном движке (напряж . больше чем на АКБ)сначала на 8-й разъем, с него на потребителей и на АКБ. Здесь где-то писалось о закоротке гены и АКБ - не читал, возможно для этих же целей. Я "прошелся по проводам" (проф. выражение электриков) и оказалось, что питание идет от гены на ш8, оттуда на АКБ и кроме того на стартер. Вот этот "толстый" (6кв. мм) конец и перекинул на АКБ. А вот "отключение массы" каким-то винтом мне не нравится, на ИЖ-2125 было лучше (подпружиненные контакты) или можно поставить просто эл. переключатель на 50 А.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 15:15:56 от Nikolaj-Vl »
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
|