Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« : 22 Мая 2012, 11:17:51 » |
|
Лето. Печка выключена, заслонки открыты, т. е. воздух из моторного отсека идет в салон. На скоростях за 80 на прогретом двигателе немного чуствуется запах прегретого эл. оборудования из "печных решеток". ПОд приборной доской, кажется греться не чему. В моторном отсеке (при поднятом капоте запаха - улетучивается) можно грешить только на генератор. Его температура равна тем. двигателя (ок. 60-90 гр.). Должен ли он так греться? Понимаю, что от движка может, но настолько?
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 22 Мая 2012, 11:22:40 » |
|
Должен ли он так греться? Понимаю, что от движка может, но настолько? Это он остывает до температуры движка. Это не гена, его обмотки, при нагреве выше расчетных, дают дуба очень быстро, уже бы накрылся давно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #2 : 22 Мая 2012, 11:25:35 » |
|
Гена греется сильно, но пахнуть не должен, Под приборной панелью много проводов с большим током (в основном у замка зажигания) провод в прикуриватель тонкий и может при нагрузке оплавиться, смотреть проводку в салоне под панелью. Во время езды запах из моторного отсеке не должен попадать в салон (если уплотнитель капота исправен и стоит лягушка (резиновый клапан) под корпусом воздухозаборника). Искать причину запаха, лето, жара, магнитола тоже хорошо греется кстати и ток немалый потребляет при хорошей громкости. Проверить проводку в вблизи чёрного ящика и под ним.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #3 : 22 Мая 2012, 12:22:37 » |
|
он остывает до температуры движка точнее - нагревается во время работы своей и мотора. Что греются обмотки - понятно. Но, обычно до каких темп. корпус гена должен греться? Эл. оборудование (диоды и т. д.) может греться до 70 гр. - предельные режимы, НО НЕ КОРПУС ЖЕ!!!
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #4 : 22 Мая 2012, 12:30:21 » |
|
Гена греется сильно,
До каких температур?
Под приборной панелью много проводов с большим током
под доской в основном ток на магнитоллу (которая снята), согнальные лампочки (мизер), прикуривателем не пользуюсь.
(в основном у замка зажигания)
там в порядке.
Во время езды запах из моторного отсеке не должен попадать в салон (если уплотнитель капота исправен и стоит лягушка (резиновый клапан) под корпусом воздухозаборника).
уплотнители стоят, но насколько они эффективны...
Проверить проводку в вблизи чёрного ящика и под ним.
- черый ящик - это панель со всеми разъемами и предохранителями? - там смотрел - нормально. Да и запаху до воздухозаборника печки далеко - чувствовалось бы при открытии капота.
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #5 : 22 Мая 2012, 12:58:04 » |
|
а может проводочка плавится? как раз в центральной консоли там куча проводов, оттуда плавится и начинает в районе включателя фар, присмотрись, мож где у тя коротит ато мало ли потом весь жгут менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #6 : 22 Мая 2012, 15:19:15 » |
|
а может проводочка плавится? - вот чего и боюсь... Заново изолировать провода и тушить изоляцию очень не хочется.
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 22 Мая 2012, 15:31:59 » |
|
Эл. оборудование (диоды и т. д.) может греться до 70 гр. - предельные режимы, Нифига не предельные.. у нас вот в Питере сейчас +20 на улице. Датчик температуры в нише левого крыла укрытый от всего железом при движении в проблке показывает +65. Движок +90 стабильно. Если бы все было расчитано на 70 градусов - ябы до работы не доехал, 2 часа оно бы не выдержало И так, под капотом 65, на движке 90. "Кремниевые датчики температуры используют зависимость сопротивления полупроводникового кремния от температуры. Диапазон измеряемых температур для таких датчиков составляет от -50 С до +150 С" дальше используют уже биметалические, кремний не выдерживает. При +100 испаряется 50% фракций бензина. При +130 испаряется 80% фракций бензина. При +170 грудусах плавится пластик. При +200 испаряется 100% фракций бензина. При +250 гарудусах бензин самовоспламеняется. При +280 грудусах плавится олово, мелкосхемы и провода ессно отпаиваются
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 15:42:29 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #8 : 22 Мая 2012, 16:51:11 » |
|
в Питере сейчас +20 - для начала: +17 на 3-ем этаже. Кремниевые диоды работают до 70-80 гр. Плюс паечные соединения у контактов (те же обмотки).... Более этих температур нагрева быть не должно. Но гена горячий!!!
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 22 Мая 2012, 17:14:20 » |
|
Кремниевые диоды работают до 70-80 гр. Кремниевые р-п переходы сохраняют выпрямляющие свойства до температуры 150 - 170 С, германиевые - до 90 - 100 С. Учитывая, что р-п переход нагрет до температуры, большей, чем температура корпуса, а температура последнего всегда выше температуры окружающей среды, для кремниевых выпрямительных диодов устанавливают величину максимально допустимой окружающей температуры 125, для германиевых 70 С. Т.е. когда внешняя температура зашкаливает 70, ниче страшного. Вот если по бродам ездить, то трескается стеклянная заливка диодов от резкого температурного перепада, поэтому мы на уазках подкову тоже выносили вместе с РР в выносной гермоблок. Плюс паечные соединения у контактов (те же обмотки).... Температура плавления олова 280 градусов
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 17:25:33 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #11 : 22 Мая 2012, 17:38:41 » |
|
на уазках подкову тоже выносили вместе с РР в выносной гермоблок. А нафига?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 22 Мая 2012, 18:14:43 » |
|
А нафига? Вот если по бродам ездить, то трескается стеклянная заливка диодов от резкого температурного перепада диоды рассыпаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6565
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #13 : 22 Мая 2012, 18:41:28 » |
|
..... Во время езды запах из моторного отсеке не должен попадать в салон (если уплотнитель капота исправен и стоит лягушка (резиновый клапан) под корпусом воздухозаборника). .....
Все из перечисленного в исправном состоянии. Столкнулся с тем, чего не желал. Стала периодически, месяца 2 назад запускаться машина с трудом, особо на горячую. Никак по времени не мог найти время поискать причину. А очень зря! На верное с неделю стал слышать на небольшой скорости (притормаживании, сбросе скорости для поворота и т.п.) запах бензина. Город, машины, не редко грузовики, мысль - чадят жесть. Приехав на дачу, попав с наветренной стороны..... ну что за гадя?!! Итог: Треснул шланг прямо после обжатия на бензонасосе. Волосы аж зашевелились... Отвлекающие моменты были. 2-жды за зиму погнало масло из под кришки, чего за десяток не наблюдал. Менял даже прокладку. Мотор примасоленный. Что бы не упускать время ослабления гаек и очередного замасливания (ранее сами не раскручивались и вытягиваний не было - просто дожил до не понятки) ложил под машину картон для наглядности (их хватает на мусорках) и тут совсем не большое на кануне подтекание. Затянул очередной раз гайки крышки.. и снова небольшое пятно. Заглядывал упорно. Ну откуда же здесь! Предвестник оказался вещий. Бензин испаряется быстро, особо на гарячую. А вот подтек остатков пыли, предупреждал. По теме: мелочей нет, надо по внимательней просмотреть. Изоляция вещь серьезная!
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 18:45:54 от Nuck »
|
Записан
|
|
|
|
igor_r
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1559
г.Орел
г.Орёл Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
|
|
« Ответ #14 : 22 Мая 2012, 19:00:42 » |
|
Проверяй всю проводку! Срочно! Чтобы не получилось как у меня:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|