Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:16:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 2331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #30 : 09 Января 2005, 14:45:01 »

Цитировать
сообщение  Батько  Махно
Согласен. НО , не доверяю я нашей электронике.


нашей электроники уже давно нетуууу
все Майд ин Тайвань... А наши только контакты в разьемах...
как уже упоминалось выше смотри код ошибки и уже со знанием дела лезь разбирайся если есть на то необходимость.
Для обслуживания инжекторного двигла по большому счету нужен только тестер - мультиметр и голова на плечах + книжка. Тогда и деньги целее будут и жизнь спокойнее....
А вероятность выхода из строя чего либо с летальным исходом, так что бы ехать только на тросу, примерно такая же как и на карбюраторном авто.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #31 : 09 Января 2005, 20:09:37 »

Цитировать
сообщение  Батько  Махно
Дорогой братан, на "газгенах" ты сам езди.И где ты тут видишь "чисто русское шапкозакидательство"? Я не против прогресса. И не против впрыска.  НО я против поспешного внедрения этой системы на наши, с позволения сказать, машины. Хорошо, допустим, будем считать, что внедрение системы впрыска на тазовскую  девятку и десятку прошло ПОЧТИ успешно. Именно ПОЧТИ. потому как в серию пошол явно сырой продукт. Но я не понимаю, какого чёрта инжектор пытаются лепить на тазовскую классику? Вопервых, это сказалось на цене, а вовторых, на надёжности и ремонтопригодности, притом, не в лучшую сторону. Ведь данная ценовая категория тазовской классики, впрочем, как и Ёжика, расчитана на людей небогатых, по большей части ,обслуживающих  своих  "жучек" и "Ёжиков" собственными силами.


Свердловский волк тебе братан tongue
Читал бы внимательней тему - вопрос был о новых двигателях, а не переделанных с классики. Впрочем, и о переделанных можно будет судить лишь через несколько лет эксплуатации. Все верно: каждому по доходам.
P.S.: Что касается газгенов, то налажен их коммерческий выпуск и они востребованы в труднодоступных районах (например, в тайге). У нас в городе я не видел подобных агрегатов. Думаю, и в области не найдется, если только где-нибудь в музее. По-любому, будущее за водородом.
Записан

krizotill
Гость
« Ответ #32 : 09 Января 2005, 20:27:20 »

Да не Х.. у нас не будет такими темпами. НАС КИТАЙ УЖЕ СДЕЛАЛ!:mad:
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #33 : 09 Января 2005, 20:38:19 »

Цитировать
сообщение  krizotill
НАС КИТАЙ УЖЕ СДЕЛАЛ!:mad:

Просто Китай периодически начинает ту же дорогу, которую мы (тогда еще СССР) начали в 30-х годах прошлого века, скопировав чужие движки и автомобили. Но это медицинский факт, что китайские автомобили лучше наших...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #34 : 09 Января 2005, 23:09:33 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Цитировать
сообщение  krizotill
НАС КИТАЙ УЖЕ СДЕЛАЛ!:mad:

Просто Китай периодически начинает ту же дорогу, которую мы (тогда еще СССР) начали в 30-х годах прошлого века, скопировав чужие движки и автомобили. Но это медицинский факт, что китайские автомобили лучше наших...


Это еще нужно доказать! Покамест мы китайские машины разглядывали только на сайте их производителя с традиционно безграмотным переводом как на русский так и на английский. "Качество" китайских изделий широко известно на весь мир... что-то мне подсказывает что и с авто у них будет не все гладко...
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #35 : 10 Января 2005, 00:08:24 »

Цитировать
сообщение  Посторонним В.
Это еще нужно доказать!

В январском "За Рулем" есть статья (стр. 72) о тесте китайского автомобиля Xin kai SUV X3. Цитата: "Качеством сборки  автомобиль не блещет, но сказать, что он собран из рук вон плохо тоже нельзя. Местами гуляют зазоры, пластик салона очень жесткий и не везде плотно прилегает, но если бы так делались отечественные машины!". Конец цитаты. Так что не все так плохо в поднебесной...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #36 : 10 Января 2005, 00:31:56 »

То Посторонним В.: Про газогенератор я и написал, потому что знал то, куда Вы меня пошлете:D
Т.к. мой батя в послевоенные годы активно юзал трофейные самоходные коляски с газогенераторными установками. Именно по этому про чурочки я и написал.

Сейчас пытаемся внедрить энергосберегающую технологию с использованием го..на с городских свалок. Чиновники (censored) всячески препятствуют вот уже 16 лет...
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #37 : 10 Января 2005, 01:27:49 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
В январском "За Рулем" есть статья (стр. 72) о тесте китайского автомобиля Xin kai SUV X3. Цитата: "Качеством сборки  автомобиль не блещет, но сказать, что он собран из рук вон плохо тоже нельзя. Местами гуляют зазоры, пластик салона очень жесткий и не везде плотно прилегает, но если бы так делались отечественные машины!". Конец цитаты. Так что не все так плохо в поднебесной...


Еще раз повторяю: никто не тестировал эти машины и что-то не припомню, что б они участвовали в каких-либо гонках. Мало ли какой там пластик! Цена-то у них будет все равно выше нашемарок а качество все равно под вопросом. Вспомните, какие первые машины делали корейцы и сколько лет им понадобилось, чтобы поднять качество и вырваться за пределы Кореи. Да и на западные рынки китайцев не пустят... японцы десятилетиями завоевывали европейский и американский рынки с непревзойденным до сих пор качеством!
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #38 : 10 Января 2005, 11:47:33 »

Цитировать
сообщение  Посторонним В.
Да и на западные рынки китайцев не пустят... японцы десятилетиями завоевывали европейский и американский рынки с непревзойденным до сих пор качеством!

Да и не пойдут они на эти рынки, а вот на нашем рынке они прекрасно обоснуются и ножки свесят... Если их качество лучше нашего, а цена будет ненамного выше, то победа им гарантирована... Может быть, хоть нашим автозаводам конкуренцию составят...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
krizotill
Гость
« Ответ #39 : 10 Января 2005, 12:13:12 »

У мну у финов купленые красовочки китайские три года подыхали когда другие за год дохли. В европе made in china считается горантом качества, а к нам они дерьмо сливают:mad:.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #40 : 10 Января 2005, 15:53:52 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Цитировать
сообщение  Посторонним В.
Да и на западные рынки китайцев не пустят... японцы десятилетиями завоевывали европейский и американский рынки с непревзойденным до сих пор качеством!

Да и не пойдут они на эти рынки, а вот на нашем рынке они прекрасно обоснуются и ножки свесят... Если их качество лучше нашего, а цена будет ненамного выше, то победа им гарантирована... Может быть, хоть нашим автозаводам конкуренцию составят...


Я так не думаю. Никто им тут обосноваться не даст. Если только быстренько не сообразят и не замутят СП с отверточным производством.

А общая тенденция видна невооруженным глазом: еще 2-3 года и отечественный автопром не спасет даже водородный двигатель. Разве что научатся делать летающие тарелки на антигравитационных двигателях - тогда да... а в автомобилестроении мы безнадежно отстали. Таможенные пошлины уже не эффективны.

Западные концерны просчитали все на 10 лет вперед и вместо того чтобы бороться с нашими бюрократами просто решили убить конкурентов на их же территории: сейчас разве что как раз китайские авто не собирают на территории РФ. А наши автобоссы "прощелкали клювом" момент. Карманы сиюминутной прибылью набили, а конкурентоспособных автомобилей не создали.

Так что через пяток лет встретимся на форуме любителей недорогих иномарок Smile

to krizotill:
В общем-то я с тобой согласен: и в Европе и в Америке сейчас навалом дешевых и качественных китайских товаров. Удивительно что они не замутив "перестройки", фактически при военном коммунизме сумели наладить собственную рыночную экономику. А мы... мы видимо больше любим поррасуждать, нежели поработать.
Кстати сам купил к зиме куртку "Colambia" в "Спорт-мастере". Несмотря на ломовые цены, там всё производства Made in China Smile
Записан

astliga
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #41 : 10 Января 2005, 17:17:50 »

Цитировать
сообщение  Батько  Махно
Это не фобия, а обычное невежество: рассуждают с умным видом о том, в чем не разбираются. плюс чисто русское "шапкозакидательство": зачем нам прогресс? мы и на газгенах с удовольствием поездим/
------------------------------------------------------------------------------------------

Дорогой братан, на "газгенах" ты сам езди.И где ты тут видишь "чисто русское шапкозакидательство"? Я не против прогресса. И не против впрыска.  НО я против поспешного внедрения этой системы на наши, с позволения сказать, машины. Хорошо, допустим, будем считать, что внедрение системы впрыска на тазовскую  девятку и десятку прошло ПОЧТИ успешно. Именно ПОЧТИ. потому как в серию пошол явно сырой продукт. Но я не понимаю, какого чёрта инжектор пытаются лепить на тазовскую классику? Вопервых, это сказалось на цене, а вовторых, на надёжности и ремонтопригодности, притом, не в лучшую сторону. Ведь данная ценовая категория тазовской классики, впрочем, как и Ёжика, расчитана на людей небогатых, по большей части ,обслуживающих  своих  "жучек" и "Ёжиков" собственными силами.

Кто-то непротив впрыска, а я не против карбов. Пусть их себе продают, но я (как и многие мои знакомые) уже больше года жду инжекторный еж и готов его купить. А доблесный завод вообще лишает меня такой возможности. Такая маркетинговая политика ведет к краху. Пусть будут и карбы и впрыск, человек решит, что ему выбирать. А совсем игнорировать прогресс, значит рыть себе могилу. Тогда уж лучше на телегах ездить: надежно, экологично, экономично, а, главное, всегда можно починить. Кстати, я на своем надежном карбе за 11 тыс. три раза вставал, пока не поменял его совсем, а много ли лазят в свои инжекторы (в первые годы) владельцы нормовских машин? Надо работать нашему автопрому, а не выпускать заведомо дерьмо, страхуясь повышением пошлин на иномарки, тогда будет результат.
И, вкачестве заключения: в Ростокино, например, впрысковые шахи и четверки разобрали, а карбовые стоят. Каждому свое.
Записан
Graf
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Татарстан


« Ответ #42 : 10 Января 2005, 17:29:50 »

Если все будет ништяк  осенью возьму себе каблук с обвесом и инжекторный норма делает!  и упрощенную конструкцию снятия крыши буду возить снегоход !
Записан

Drive for live
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 23:00:58