Cure ТС
|
|
« Ответ #30 : 09 Января 2005, 14:45:01 » |
|
сообщение Батько Махно Согласен. НО , не доверяю я нашей электронике. нашей электроники уже давно нетуууу все Майд ин Тайвань... А наши только контакты в разьемах... как уже упоминалось выше смотри код ошибки и уже со знанием дела лезь разбирайся если есть на то необходимость. Для обслуживания инжекторного двигла по большому счету нужен только тестер - мультиметр и голова на плечах + книжка. Тогда и деньги целее будут и жизнь спокойнее.... А вероятность выхода из строя чего либо с летальным исходом, так что бы ехать только на тросу, примерно такая же как и на карбюраторном авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #31 : 09 Января 2005, 20:09:37 » |
|
сообщение Батько Махно Дорогой братан, на "газгенах" ты сам езди.И где ты тут видишь "чисто русское шапкозакидательство"? Я не против прогресса. И не против впрыска. НО я против поспешного внедрения этой системы на наши, с позволения сказать, машины. Хорошо, допустим, будем считать, что внедрение системы впрыска на тазовскую девятку и десятку прошло ПОЧТИ успешно. Именно ПОЧТИ. потому как в серию пошол явно сырой продукт. Но я не понимаю, какого чёрта инжектор пытаются лепить на тазовскую классику? Вопервых, это сказалось на цене, а вовторых, на надёжности и ремонтопригодности, притом, не в лучшую сторону. Ведь данная ценовая категория тазовской классики, впрочем, как и Ёжика, расчитана на людей небогатых, по большей части ,обслуживающих своих "жучек" и "Ёжиков" собственными силами. Свердловский волк тебе братан Читал бы внимательней тему - вопрос был о новых двигателях, а не переделанных с классики. Впрочем, и о переделанных можно будет судить лишь через несколько лет эксплуатации. Все верно: каждому по доходам. P.S.: Что касается газгенов, то налажен их коммерческий выпуск и они востребованы в труднодоступных районах (например, в тайге). У нас в городе я не видел подобных агрегатов. Думаю, и в области не найдется, если только где-нибудь в музее. По-любому, будущее за водородом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #32 : 09 Января 2005, 20:27:20 » |
|
Да не Х.. у нас не будет такими темпами. НАС КИТАЙ УЖЕ СДЕЛАЛ!:mad:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #33 : 09 Января 2005, 20:38:19 » |
|
сообщение krizotill НАС КИТАЙ УЖЕ СДЕЛАЛ!:mad: Просто Китай периодически начинает ту же дорогу, которую мы (тогда еще СССР) начали в 30-х годах прошлого века, скопировав чужие движки и автомобили. Но это медицинский факт, что китайские автомобили лучше наших...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #34 : 09 Января 2005, 23:09:33 » |
|
сообщение Andruishkaсообщение krizotill НАС КИТАЙ УЖЕ СДЕЛАЛ!:mad: Просто Китай периодически начинает ту же дорогу, которую мы (тогда еще СССР) начали в 30-х годах прошлого века, скопировав чужие движки и автомобили. Но это медицинский факт, что китайские автомобили лучше наших... Это еще нужно доказать! Покамест мы китайские машины разглядывали только на сайте их производителя с традиционно безграмотным переводом как на русский так и на английский. "Качество" китайских изделий широко известно на весь мир... что-то мне подсказывает что и с авто у них будет не все гладко...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #35 : 10 Января 2005, 00:08:24 » |
|
сообщение Посторонним В. Это еще нужно доказать! В январском "За Рулем" есть статья (стр. 72) о тесте китайского автомобиля Xin kai SUV X3. Цитата: "Качеством сборки автомобиль не блещет, но сказать, что он собран из рук вон плохо тоже нельзя. Местами гуляют зазоры, пластик салона очень жесткий и не везде плотно прилегает, но если бы так делались отечественные машины!". Конец цитаты. Так что не все так плохо в поднебесной...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Rusofil
Частый гость
Карма +5/-2
Offline
Сообщений: 226
Самара
|
|
« Ответ #36 : 10 Января 2005, 00:31:56 » |
|
То Посторонним В.: Про газогенератор я и написал, потому что знал то, куда Вы меня пошлете:D Т.к. мой батя в послевоенные годы активно юзал трофейные самоходные коляски с газогенераторными установками. Именно по этому про чурочки я и написал.
Сейчас пытаемся внедрить энергосберегающую технологию с использованием го..на с городских свалок. Чиновники (censored) всячески препятствуют вот уже 16 лет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #37 : 10 Января 2005, 01:27:49 » |
|
сообщение Andruishka В январском "За Рулем" есть статья (стр. 72) о тесте китайского автомобиля Xin kai SUV X3. Цитата: "Качеством сборки автомобиль не блещет, но сказать, что он собран из рук вон плохо тоже нельзя. Местами гуляют зазоры, пластик салона очень жесткий и не везде плотно прилегает, но если бы так делались отечественные машины!". Конец цитаты. Так что не все так плохо в поднебесной... Еще раз повторяю: никто не тестировал эти машины и что-то не припомню, что б они участвовали в каких-либо гонках. Мало ли какой там пластик! Цена-то у них будет все равно выше нашемарок а качество все равно под вопросом. Вспомните, какие первые машины делали корейцы и сколько лет им понадобилось, чтобы поднять качество и вырваться за пределы Кореи. Да и на западные рынки китайцев не пустят... японцы десятилетиями завоевывали европейский и американский рынки с непревзойденным до сих пор качеством!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #38 : 10 Января 2005, 11:47:33 » |
|
сообщение Посторонним В. Да и на западные рынки китайцев не пустят... японцы десятилетиями завоевывали европейский и американский рынки с непревзойденным до сих пор качеством! Да и не пойдут они на эти рынки, а вот на нашем рынке они прекрасно обоснуются и ножки свесят... Если их качество лучше нашего, а цена будет ненамного выше, то победа им гарантирована... Может быть, хоть нашим автозаводам конкуренцию составят...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #39 : 10 Января 2005, 12:13:12 » |
|
У мну у финов купленые красовочки китайские три года подыхали когда другие за год дохли. В европе made in china считается горантом качества, а к нам они дерьмо сливают:mad:.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #40 : 10 Января 2005, 15:53:52 » |
|
сообщение Andruishkaсообщение Посторонним В. Да и на западные рынки китайцев не пустят... японцы десятилетиями завоевывали европейский и американский рынки с непревзойденным до сих пор качеством! Да и не пойдут они на эти рынки, а вот на нашем рынке они прекрасно обоснуются и ножки свесят... Если их качество лучше нашего, а цена будет ненамного выше, то победа им гарантирована... Может быть, хоть нашим автозаводам конкуренцию составят... Я так не думаю. Никто им тут обосноваться не даст. Если только быстренько не сообразят и не замутят СП с отверточным производством. А общая тенденция видна невооруженным глазом: еще 2-3 года и отечественный автопром не спасет даже водородный двигатель. Разве что научатся делать летающие тарелки на антигравитационных двигателях - тогда да... а в автомобилестроении мы безнадежно отстали. Таможенные пошлины уже не эффективны. Западные концерны просчитали все на 10 лет вперед и вместо того чтобы бороться с нашими бюрократами просто решили убить конкурентов на их же территории: сейчас разве что как раз китайские авто не собирают на территории РФ. А наши автобоссы "прощелкали клювом" момент. Карманы сиюминутной прибылью набили, а конкурентоспособных автомобилей не создали. Так что через пяток лет встретимся на форуме любителей недорогих иномарок to krizotill:В общем-то я с тобой согласен: и в Европе и в Америке сейчас навалом дешевых и качественных китайских товаров. Удивительно что они не замутив "перестройки", фактически при военном коммунизме сумели наладить собственную рыночную экономику. А мы... мы видимо больше любим поррасуждать, нежели поработать. Кстати сам купил к зиме куртку "Colambia" в "Спорт-мастере". Несмотря на ломовые цены, там всё производства Made in China
|
|
|
Записан
|
|
|
|
astliga
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #41 : 10 Января 2005, 17:17:50 » |
|
сообщение Батько Махно Это не фобия, а обычное невежество: рассуждают с умным видом о том, в чем не разбираются. плюс чисто русское "шапкозакидательство": зачем нам прогресс? мы и на газгенах с удовольствием поездим/ ------------------------------------------------------------------------------------------
Дорогой братан, на "газгенах" ты сам езди.И где ты тут видишь "чисто русское шапкозакидательство"? Я не против прогресса. И не против впрыска. НО я против поспешного внедрения этой системы на наши, с позволения сказать, машины. Хорошо, допустим, будем считать, что внедрение системы впрыска на тазовскую девятку и десятку прошло ПОЧТИ успешно. Именно ПОЧТИ. потому как в серию пошол явно сырой продукт. Но я не понимаю, какого чёрта инжектор пытаются лепить на тазовскую классику? Вопервых, это сказалось на цене, а вовторых, на надёжности и ремонтопригодности, притом, не в лучшую сторону. Ведь данная ценовая категория тазовской классики, впрочем, как и Ёжика, расчитана на людей небогатых, по большей части ,обслуживающих своих "жучек" и "Ёжиков" собственными силами. Кто-то непротив впрыска, а я не против карбов. Пусть их себе продают, но я (как и многие мои знакомые) уже больше года жду инжекторный еж и готов его купить. А доблесный завод вообще лишает меня такой возможности. Такая маркетинговая политика ведет к краху. Пусть будут и карбы и впрыск, человек решит, что ему выбирать. А совсем игнорировать прогресс, значит рыть себе могилу. Тогда уж лучше на телегах ездить: надежно, экологично, экономично, а, главное, всегда можно починить. Кстати, я на своем надежном карбе за 11 тыс. три раза вставал, пока не поменял его совсем, а много ли лазят в свои инжекторы (в первые годы) владельцы нормовских машин? Надо работать нашему автопрому, а не выпускать заведомо дерьмо, страхуясь повышением пошлин на иномарки, тогда будет результат. И, вкачестве заключения: в Ростокино, например, впрысковые шахи и четверки разобрали, а карбовые стоят. Каждому свое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 216
Татарстан
|
|
« Ответ #42 : 10 Января 2005, 17:29:50 » |
|
Если все будет ништяк осенью возьму себе каблук с обвесом и инжекторный норма делает! и упрощенную конструкцию снятия крыши буду возить снегоход !
|
|
|
Записан
|
Drive for live
|
|
|
|