Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 00:16:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 2350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #15 : 06 Января 2005, 02:08:33 »

Цитировать
сообщение  Посторонним В.
А кто-нибудь слышал что-нибудь о других вариантах для заднеприводной классики (и, как следствие, ёжиков)? Не те же старые движки, переделанные под моновпрыск, а что-нибудь совсем новое?
Типа принципиально новый двигатель с многоточечным впрыском, соответствующий норамам Евро-3 (хотя бы). Мощный, эластичный, динамичный... для заднеприводных автомобилей В-класса?

Смотри в сторону БМВ 1-ой серии Big Grin:D:D и маленькая, и шустрая, и классика и жрет мало
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #16 : 06 Января 2005, 02:17:03 »

Цитировать
сообщение  Посторонним В.
Городскому автомобилю, да еще такому компактному 1.6i будет в самый раз.

А что вы к объему прицепились. У Лансера 1.3 и 82 лошади. Этого мало? Можно Акцент 1.5i 102 л.с. + коробка автомат.
За Лансером 2000 г.в. 1.3i 75 л.с., я со своими 1.7с  85 л.с. угнаться не могу и жрет моя больше:(sadsad
Меньше объем меньше расход, а c 1 литра и без турбины можно 100 лошадок снять, как  япошки
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #17 : 06 Января 2005, 03:16:47 »

Не гадится такая дурь для нашего авто.
Слабоваты силовые агрегаты. До 100 еще можно с натяжкой , а больше не выдержит .....  .
Или умощьнять все вмеесте, или забыть.
В первом случае - палучаица другое авто, во втором - наш любимый Ёжик.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #18 : 08 Января 2005, 02:47:10 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
Не гадится такая дурь для нашего авто.
Слабоваты силовые агрегаты. До 100 еще можно с натяжкой , а больше не выдержит .....  .
 

Так и планируется с заменой силовых агрегатов на более современные. Мое мнение что у машины минимум должны быть: инжектор, АБС, 2 подушки безопасности или больше, кондиционер, ГУР и желательно коробка-автомат с возможностью ручного переключения
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #19 : 08 Января 2005, 06:58:56 »

Вперед и с песней. Ёжик тем и знаменит, что есть куда руки приложить, и свои и чужие. А если хотся все и сразу,  GO TO - буржуйский автопром.Big Grin:D:D:P:P:P

По теме:
Не считаю большим достоинством наличие впрыска в авто. Нет оно конечно классно, но как у нас их делают?madmad
Идею впрыска слизали, а делать его не научились. Надежность очень низка. Постояноо нужно возить с собой наборы датчиков, которые летят, летят и летят.  Карб в этом смысле надежнее. При том, что хорошо отстроенный карб не уступит впрыску. Одно плохо - подсос и менее точная дозировка горючего из УН. ( ИМХО)
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #20 : 08 Января 2005, 08:51:50 »

Одно плохо - подсос и менее точная дозировка горючего из УН. ( ИМХО) .

Всё правильно. Я тоже не сторонник впрыска на наших машинах.;)Наш человек и подсосом "подсосёт" , и ускоритель проколупает, шоб брызгал нормально. А на инжекторе , встав хде-нибуть на трассе ( даже на оживлённой дороге) под НовоЕбуново, чё вы с инжектором делать будите? А делать надо вот что: надо достать крепкий трос и тугую пачку дензнаков.
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #21 : 08 Января 2005, 17:47:22 »

Робяты, вы шо? Инжекторная тачила встает только при отказе одного датчика - датчика положения коленвала.

С горящей лампочкой CE до гаража или сервиса точно доедете. Пусть и с расходом на 1л больше.

Возите с собой только один датчик!
Бензонасос, конечно, бывает кирдык... ну и модуль зажигания.

Вот, собственно и все, что приводит к полной остановке машины.
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #22 : 08 Января 2005, 21:48:48 »

Цитировать
сообщение  Rusofil
Робяты, вы шо? Инжекторная тачила встает только при отказе одного датчика - датчика положения коленвала.


ты не пугайся, это обычное явление - называеться ФОБИЯ Big Grin

p.s. я порой удивляюсь что от БСЗ уже не шарахаються, а ведь раньше и такое бывало.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #23 : 08 Января 2005, 22:39:02 »

Цитировать
сообщение  Cure
Цитировать
сообщение  Rusofil
Робяты, вы шо? Инжекторная тачила встает только при отказе одного датчика - датчика положения коленвала.


ты не пугайся, это обычное явление - называеться ФОБИЯ Big Grin

p.s. я порой удивляюсь что от БСЗ уже не шарахаються, а ведь раньше и такое бывало.


Это не фобия, а обычное невежество: рассуждают с умным видом о том, в чем не разбираются. плюс чисто русское "шапкозакидательство": зачем нам прогресс? мы и на газгенах с удовольствием поездим.

P.S.: Тему "карб vs инжектор" обмусолили в форуме едва ли не больше чем "ВАЗ vs УЗАМ".
Записан

Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #24 : 08 Января 2005, 22:45:04 »

А-а! Фобия! (Семен Семенович - это я себе:))

На самом деле я пока не начал ездить на инжекторе тоже думал - если встал в чистом поле - то все.

На самом деле карб требует больше внимания. Да и работает он тупо. (Проходные сечения всех отверстий по идее должны быть функцией оборотов и нагрузки).

А прошивку сейчас мона поставить любую.

Но на самом деле Оду перестают выпускать в 2008г. Что-то я сомневаюсь, что за три года до дедлайна будут что-то менять.

А жаль - ездил я на Еже с УЗАМ - равных в городе среди нашемарок не было (Волги, правда с 406 двигуном могли посоревноваться).


Жалко до слез - нормальная тачила на конвейер встать не могла 20 лет (или около того).
Записан
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #25 : 08 Января 2005, 22:50:43 »

То Посторонним В.:

А что? Все новое - хорошо забытое старое. Вот нефть усю качнем, перейдем на синтез газа из собственного гуано... Дешево и сердито... Чурочки в машину кинул - поехал. В пустыне в газогенератор мона покакать...Big Grin:D
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #26 : 09 Января 2005, 00:58:42 »

Цитировать
сообщение  Rusofil
То Посторонним В.:

А что? Все новое - хорошо забытое старое. Вот нефть усю качнем, перейдем на синтез газа из собственного гуано... Дешево и сердито... Чурочки в машину кинул - поехал. В пустыне в газогенератор мона покакать...Big Grin:D


Ха-ха! Рассмешил до слёз Smile Почитай для справки:
[/i]
Во многих условиях удобно использовать для двигателей внутреннего сгорания местное топливо.
Газогенератор предназначен для получения горючего газа (смесь СО, СН4 , Н и др.) из твердого топлива влажностью до 60% (торф, уголь, дрова, сельхоз. и прочие отходы, способные гореть, окисляясь кислородом воздуха).
На генераторном газе могут работать любые двигатели внутреннего сгорания: карбюраторные, инжекторные, дизели.
Газогенератор состоит из: генератора, рекуператора, фильтров-очистителей, охладителей газа, вентиляторов, трубопроводов и смесителя газа с воздухом.
На грузовых автомобилях и тракторах он монтируется непосредственно на транспортном средстве.
Для легковых автомобилей, насосных и электростанций целесообразно его устанавливать на прицепе, а подвод газа к мотору производить гибким шлангом. Никаких переделок в автомобилях не требуется, дополняется смеситель газа с воздухом, устанавливаемый перед воздухоочистителем, а в дизеле еще приставка к насосу высокого давления. При этом автомобили могут работать как на генераторном газе, так и на нефтепродуктах, меняя из кабины переключателем вид топлива.
Из-за меньшей теплотворной способности газа, по сравнению с нефтепродуктами, наблюдается потеря мощности двигателя в пределах от 5% до 15%.
Вес газогенератора 120...300 кг.
Расход твердого топлива на 100 км пути в 2...3 раза больший (по весу), чем жидких нефтепродуктов.
Газогенератор герметичен. Выхлопные отработавшие газы экологически более чистые по сравнению с выхлопными газами двигателей, работающих на бензине или диз. топливе. Октановое число генераторного газа 110...140.
Моторесурс двигателей, работающих на ген. газе намного больший, чем двигателей, работающих на бензине или диз. топливе. Пробег автомобиля на одной заправке твердого топлива 150...200 км. Дозаправку целесообразно производить, не допуская полной выработки твердого топлива. При не работающем двигателе газогенератор находится в рабочем состоянии до 6-ти часов. Непрерывную работу стационарных газогенераторов на одной заправке можно доводить до 12 ? 24 часов, применив автоматический дозаправщик.
После запуска двигателя он выходит на полную производительность за несколько минут. После простоя 6?8 часов не работающий газогенератор необходимо вновь разжечь. Зимой, при пониженных температурах, газогенератор работает более эффективно за счет лучшего наполнения рабочей газовой смесью цилиндров двигателя. Газогенератор имеет пусковое подогревательное устройство двигателя, облегчающее его запуск. При применении в комплекте газогенератора турбонаддува потеря мощности двигателя практически не наблюдается.

После войны газогенераторы активно использовались. Причиной отказа от них стал ряд очевидных недостатков- прежде всего, низкая теплотворная способность топлива (дрова, щепа, торф)- раза в 4 ниже жидкого топлива. Специфика работы предусматривает частичное сжигание в газогенераторе с последующим охлаждением, поэтому нужно его раз в 5-6 больше. Насыпная масса такого топлива достаточно мала, что предполагает относительно большой объем- допустим, древесный уголь имеет насыпную массу 250 кг/м3. Газогенератор нуждается в более сложном обслуживании- при горении выделяется большое количество продуктов возгонки (деготь) и мелкой пыли, все это нужно удалять. Кроме того, генераторный газ содержит достаточно много балластных газов (азот, двуокись углерода). Регулирование работы газогенератора представляет значительную сложность- в зависимости от режима работы содержание угарного газа меняется, что определяется всякими там заумными коэффициентами диссоциации. Чтобы водитель постоянно не бегал вокруг установки с кочергой, одной заправки должно хватать хотя бы на полтораста километров. Посчитаем- допустим, "газель" на 100 километров берет 17 литров бензина умножим на 5=85 кг дров, допустим, насыпная масса дров 500 кг/м3=> бак должен иметь объем не менее 170-200 литров. Итак, чтобы на маршрутном такси проехать 100 километров мы должны заплатить чуть более 5 долларов за бензин. Или нагромоздить чугунный или нержавеющий жаропрочный бак объемом 200 литров плюс агрегат для охлаждения воздуха и газоочистки плюс нарубить 85 кг. дров.[/i]

Если твое гуано настолько ценный с энергетической точки зрения продукт - смело пользуйся, энергетический кризис тебе будет не страшен... Только очень придется стараться - смотри сам какой расход! Big Grin
Записан

Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #27 : 09 Января 2005, 09:41:42 »

Это не фобия, а обычное невежество: рассуждают с умным видом о том, в чем не разбираются. плюс чисто русское "шапкозакидательство": зачем нам прогресс? мы и на газгенах с удовольствием поездим/
------------------------------------------------------------------------------------------

Дорогой братан, на "газгенах" ты сам езди.И где ты тут видишь "чисто русское шапкозакидательство"? Я не против прогресса. И не против впрыска.  НО я против поспешного внедрения этой системы на наши, с позволения сказать, машины. Хорошо, допустим, будем считать, что внедрение системы впрыска на тазовскую  девятку и десятку прошло ПОЧТИ успешно. Именно ПОЧТИ. потому как в серию пошол явно сырой продукт. Но я не понимаю, какого чёрта инжектор пытаются лепить на тазовскую классику? Вопервых, это сказалось на цене, а вовторых, на надёжности и ремонтопригодности, притом, не в лучшую сторону. Ведь данная ценовая категория тазовской классики, впрочем, как и Ёжика, расчитана на людей небогатых, по большей части ,обслуживающих  своих  "жучек" и "Ёжиков" собственными силами.
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
AMG
Гость
« Ответ #28 : 09 Января 2005, 13:35:42 »

Разрешите малость влезть...
Сам катаюсь на 102-м тазике, и все жду, когда ежиков будут с инжекторами делать (уж больно 060 инжектор охота). Так вот - инжектор намного проще карба: никаких тебе регулировок и настроек. Если что-то заглючило - посмотрел на бортовой компьютер, зашел в магазин, поставил - и нет проблем. Хотя согласен, что малость подороже инжекторные запчасти будут, а датчик массового расхода воздуха и подавно (под 100 уев). За 75000 км и 3 года покатушек инжектор лично меня не подвел ни разу (моих знакомых, кстати, тоже). Трудозатраты при обслуживании инжектора минимальны (то ли дело карб на моей предыдущей 21213 - фиг знает что ему надо было)
К чему я это все? Да не так уже у нас все плохо делают!
Записан
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #29 : 09 Января 2005, 14:16:36 »

Да не так уже у нас все плохо делают!
________________________________________________________
Согласен. НО , не доверяю я нашей электронике. Это наука о контактах! А нашим "контактам" я не доверяю. Другое дело, контакты на праворуких японцах!!!!!:D:D:D
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Августа 2024, 01:00:58