|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #1 : 21 Декабря 2004, 15:09:23 » |
|
Страшило какое.... накручено перекручено всего. Нет уж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #3 : 21 Декабря 2004, 16:19:03 » |
|
планируется то оно планируется ... только будет это видать еще годков через десять, судя по темпам внедрения новшеств нашей промышленностью (хотя можно ли ЭТО назвать новшеством) инжектор то этот тоже разработки небось начала 80-х. Да и ваще УЗАМовский инжектор судя по всему загнулся так и не появившись на машинах, будет только вазовский ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #4 : 04 Января 2005, 22:41:28 » |
|
сообщение olegyarp Да ладн, через 10, хоть сейчас с нового года +500 баксов и тебе поставят инжектор от шахи. почти все достоинтства сведутся к заглушке вместо ручки подсоса.. технически вродь как инжектор карбу даж уступать кое в чем будет... Если на тот же блок просто навешивается новый коллектор, датчики и прочие приблуды - то, конечно, имеем потерю мощности в угоду экологии на нейтрализаторе, но экономию топлива на впрыске. Наверное еще эластичность улучшится. А что делать с шумом? Цепь, по моему мнению, хороша на грузовике, а на легковом авто... Гидрокомпенсаторы штатно тоже не помешали бы... Ладно, не будем о грустном. А кто-нибудь слышал что-нибудь о других вариантах для заднеприводной классики (и, как следствие, ёжиков)? Не те же старые движки, переделанные под моновпрыск, а что-нибудь совсем новое? Типа принципиально новый двигатель с многоточечным впрыском, соответствующий норамам Евро-3 (хотя бы). Мощный, эластичный, динамичный... для заднеприводных автомобилей В-класса? Губозакаточную машинку не предлагать! А то фигня какая-то творится в Тольятти: водородный двигатель сконструировали, а собственному модельному ряду нечего дать достойного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #5 : 05 Января 2005, 10:19:14 » |
|
Ниссан от цепи не отказывался и не отказывается до сих пор. И в этом не мало преимуществ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #6 : 05 Января 2005, 10:51:51 » |
|
сообщение Посторонним В.сообщение olegyarpА кто-нибудь слышал что-нибудь о других вариантах для заднеприводной классики (и, как следствие, ёжиков)? Не те же старые движки, переделанные под моновпрыск, а что-нибудь совсем новое? Типа принципиально новый двигатель с многоточечным впрыском, соответствующий норамам Евро-3 (хотя бы). Мощный, эластичный, динамичный... для заднеприводных автомобилей В-класса? Губозакаточную машинку не предлагать! А то фигня какая-то творится в Тольятти: водородный двигатель сконструировали, а собственному модельному ряду нечего дать достойного. Двигатель ВАЗ 21203 подойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 216
Татарстан
|
|
« Ответ #7 : 05 Января 2005, 10:56:10 » |
|
Да уж сразу роторный двигло воткнуть! только ну уж больно мало ездит . А мне понравилась эта ода инжектор если бы туда какой нибудь умелец воткнул двигло девяточное с инжектором я рад был бы за башлять
|
|
|
Записан
|
Drive for live
|
|
|
Graf
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 216
Татарстан
|
|
« Ответ #8 : 05 Января 2005, 11:03:21 » |
|
Cure Где делал? мне лично понравилось тоже хочу так по издеватся над своей. А ещё там по поводу дисковых тормозов нормально работают? у меня сразу юзом идет чуть сильнее вдавишь! сказали надо регулировать у тебя как? Ксате а какой комп стоит? И тюнинг самого компа возможен ли?
|
|
|
Записан
|
Drive for live
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #9 : 05 Января 2005, 13:33:05 » |
|
сообщение GrafCure Где делал? мне лично понравилось тоже хочу так по издеватся над своей. А ещё там по поводу дисковых тормозов нормально работают? у меня сразу юзом идет чуть сильнее вдавишь! сказали надо регулировать у тебя как? Ксате а какой комп стоит? И тюнинг самого компа возможен ли? www.norma-avto.ru - Читай здесь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #10 : 05 Января 2005, 15:13:29 » |
|
сообщение saifullinсообщение Посторонним В.сообщение olegyarpА кто-нибудь слышал что-нибудь о других вариантах для заднеприводной классики (и, как следствие, ёжиков)? Не те же старые движки, переделанные под моновпрыск, а что-нибудь совсем новое? Типа принципиально новый двигатель с многоточечным впрыском, соответствующий норамам Евро-3 (хотя бы). Мощный, эластичный, динамичный... для заднеприводных автомобилей В-класса? Губозакаточную машинку не предлагать! А то фигня какая-то творится в Тольятти: водородный двигатель сконструировали, а собственному модельному ряду нечего дать достойного. Двигатель ВАЗ 21203 подойдет? Их делают чуть ли не 500 шт. в год! Ставят на "нивы" и "надежды". А надо бы конвеер, что б завались движков было! Да к тому же ДВА литра и 115 сил. Ни вазовские ни ижевские трансмиссии НЕ РАССЧИТАНЫ под такую прыть!!! Да и куда оно на заднй привод да по городу скакать? Понимаю еще на полноприводную фабулу... Впрочем, я всегда за ВЫБОР! Шоб как на Западе: "Вам какого ежика? Задний привод или полный? Хэчбек или универсал? Мотор инжекторный: 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 2.0? Инжектор или дизель? А может турбированный?"Закаточную машинку настоятельно прошу не упоминать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #11 : 05 Января 2005, 19:35:04 » |
|
сообщение Посторонним В.Закаточную машинку настоятельно прошу не упоминать Ух...........как трудно!!!:D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #12 : 05 Января 2005, 20:08:59 » |
|
сообщение Mихaлыч Страшило какое.... накручено перекручено всего. Нет уж. И ничего там страшного нет совсем. Просто инжектор. Кстати, в КЭМПе появилась строчка в прайс-листах ЭБУ Январь 5.1.3 21067-141020-01 261.3763-13 Значит, все-таки будет инжектор...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #13 : 05 Января 2005, 20:39:48 » |
|
сообщение Посторонним В. Да и куда оно на заднй привод да по городу скакать?
ну лично мне на 2-х литрах значительно приятнее по городу скакать нежли на 1.3 дефорсированном с предварительным расчетом оптимальных траекторий перестроения... ИМХО для городского автомобиля в наших реалях нужен мощный высокомоментный движок....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #14 : 06 Января 2005, 00:27:03 » |
|
сообщение Cureсообщение Посторонним В. Да и куда оно на заднй привод да по городу скакать?
ну лично мне на 2-х литрах значительно приятнее по городу скакать нежли на 1.3 дефорсированном с предварительным расчетом оптимальных траекторий перестроения... ИМХО для городского автомобиля в наших реалях нужен мощный высокомоментный движок.... Да никто не спорит, что приятней погонять на мощном двигле. Но если вспомнить обилие пробок... что за радость, если в выхлоп на ХХ больше твоих денюжек улетает? И опять же... у тебя полный привод... а значит авто не для города а для сельского бездорожья. Городскому автомобилю, да еще такому компактному 1.6i будет в самый раз. А хочешь высокомоментного движка - пригодился бы турбированный дизель Так ведь нет этого ничего! И пока такая ситуация будет тянуться с советских времен, будем мы предпочитать при первой же возможности иномарки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|