Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 21 Мая 2012, 12:18:10 » |
|
Какие то вы прям чудесные свойства приписываете раме...
Правильная рама образует готовое шасси. Но такая рама будет довольно тяжелая (и связанные с этим минусы всплывут - расход, динамика, тормоза, сжатые под тяжестью стойки).
Плюсы - кузов перестает быть несущей конструкцией, реж его как хочешь и гниль тоже не страшна. Можно сделать кабрио.
На комфорт, проходимость, прочность при ДТП, повлияет незначительно и в зависимости от конструкции рамы.
Связывать лонжероны бессмысленно. Это не рама. Рама должна идти от бампера до бампера, заменяет подрамник (он становится лишним). Подвеска и агрегаты крепятся к раме (тут еще помудрить надо). Кузов таким образом остается защитой от ветра и осадков, грязи, дизайна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 21 Мая 2012, 12:19:31 » |
|
а как же кузов в минус, если на скорости 100 в столб? а без рамы он не в минус? Тем более с такой как описано в топике...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #17 : 21 Мая 2012, 14:00:30 » |
|
в чем минусы ждать... Как-то минусов не видется, если связать передний и задний подрамник (предполагается НЗП?). И защиту снизу по всей раме. (ну там карданы, редуктор, а если полнолапый то и раздаьтки с передним редуктором переходя на картер). Единственно если хорошо въедешь то поведёт всё, а не только морду вытягивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 21 Мая 2012, 14:54:28 » |
|
Как-то минусов не видется, если связать передний и задний подрамник Единственно если хорошо въедешь то поведёт всё, а не только морду вытягивать. потому что это не рама, а защита днища. минусов в таком варианте два: 1. неоправданное повышение веса авто со всеми вытекающими, 2. уже указанное поведение кузова при дтп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #19 : 21 Мая 2012, 15:32:34 » |
|
После Кувалдыча уже добавлять нечего!
Как будто Жура этого всего не знает? Или время свободное от тюнинга появилось? По клаве постучать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #20 : 21 Мая 2012, 15:45:45 » |
|
Не, ну жёсткость передний подрамник полнолапому добавляет, если и задний подрамник сделать ещё и как раму и перевязать их грамотно - жёсткость однозначно увеличится. А насчёт веса: легкосплавные диски и из багажника всякое дерьмо выкинуть - тож на тод и выйдет. А ещё похудеть можно - для здоровья тоже плюс. А на случай "въехать" - новый пердний бампер на пружинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #21 : 21 Мая 2012, 15:46:36 » |
|
Связывать лонжероны бессмысленно. Это не рама. Рама должна идти от бампера до бампера, заменяет подрамник (он становится лишним). Конечно, это будет не рама а локальный усилитель. Но если посмотреть на 412, со временем эту связку лонжеронов на нем стали делать. Жесткость кузова сразу повысилась. Попутно исчезла проблема переламывания машины при гнилых порогах. 2. уже указанное поведение кузова при дтп. Ну никак на 412 это ничего не изменило.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
IceMan
Живёт здесь
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
|
« Ответ #22 : 21 Мая 2012, 17:48:53 » |
|
подпишусь,почитаю,ибо тоже задумался о т.н. интегрированной раме.
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 21 Мая 2012, 19:35:00 » |
|
нажна 1/2 офф а в какой букве опечатка?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #24 : 21 Мая 2012, 19:43:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #25 : 21 Мая 2012, 23:21:55 » |
|
Ё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #26 : 21 Мая 2012, 23:34:20 » |
|
Какие то вы прям чудесные свойства приписываете раме... И не говори, чистые теоретики...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #27 : 21 Мая 2012, 23:45:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|