Wint0rez ТС
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« : 21 Мая 2012, 00:32:42 » |
|
Собственно проблема: При езде подклинивает руль Особенность: после 70км/ч на любой угол без малейших проблем,от 0 до 40 - тоже все нормально,но руль кажется туговат А вот от 50 до 70,руль может заклинить так,что двумя руками едва срываю,причем угол и направление поворота глубоко фиолетово С реечныи рулевым не сталкивался,поиском пользоваться не умею. Второй вопрос - реально ли смазать рейку не снимая с машины и не разбирирая? Сомневаюсь,что за 78т.к. туда хоть раз кто-то сувался Третий вопрос о совместимости рейки с "зубильными",Калиновскими или еще какими-либо,которые легко достать в крохотном городке В четвертых - насколько геморно менять крестовины на рулевом кардане?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 00:33:49 от Wint0rez »
|
Записан
|
|
|
|
Lordiron
Основа форума
  
Карма +58/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Жулебино, Люберцы ИЖ 2126. Полный колхоз.
|
 |
« Ответ #1 : 21 Мая 2012, 00:42:01 » |
|
сегодня этой проблемой занимался - устранил.
порядок действий: покупаешь крестовину кардана рулевого управления УАЗ-469 (название примерное, но продавец должен понять). не целиком, а именно саму крестовину.
снимаешь кардан этот у себя (выше рейки)
перепресовываешь, нужен молоток и еще что-нибудь, все несложно.
ставишь на место, и радуешься =)
можно купить родную запчасть, около 800р, но, говорят, говно...
вот себе сделал - радуюсь до сих пор =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez ТС
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« Ответ #2 : 21 Мая 2012, 01:17:45 » |
|
Сенк,но меня именно интересует сложность процедуры снятия - установки кардана Надо ли снимать ВУТ и разбирать рулевую колонку,или все как в старых Жигулях (2101-2103) делается в 2 удара молотка из под капота? Как я понял,накрывается нижняя крестовина,и для ее разборки снимать весь кардан не обязательно,достаточно снать нижнюю часть со шлицов Или кардан цельный и его надо снимать целиком? По схемам в камасутре ниче не понял (спать охота,туплю,а завтра времени в обрез) Завтра вечером намечается поездка километров так на 600,не хотелось бы сюрпризов по дороге,особенно с рулевым
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 01:28:03 от Wint0rez »
|
Записан
|
|
|
|
Lordiron
Основа форума
  
Карма +58/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Жулебино, Люберцы ИЖ 2126. Полный колхоз.
|
 |
« Ответ #3 : 21 Мая 2012, 01:39:11 » |
|
делать в яме. кардан держится на двух болтах. можно его снять не снимая ничего =) только вд пользуй, оно там нужно =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #4 : 21 Мая 2012, 01:39:19 » |
|
могёт и не рейка...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 01:40:03 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Lordiron
Основа форума
  
Карма +58/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Жулебино, Люберцы ИЖ 2126. Полный колхоз.
|
 |
« Ответ #5 : 21 Мая 2012, 01:41:50 » |
|
ну рейка или не рейка - понятно будет только когда под нее залезешь =) а так, кардан! цуко ацтойная деталь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #6 : 21 Мая 2012, 08:20:00 » |
|
самый простой способ-купить шаровые 2108 (трек чемпион), наконечники БМВ, тяни Тойота, пыльники тойота, крестовины тойота, смазку пластичную высокотемпературную. Все это в пакет, машину на яму и 4-5 часов с перекурами перебрать рейку, заменить крестовины, заменить шаровые, открутить по очереди развальные болты стоек и смазать их. Потом на сход-развал и не парить никому мозг вопросом "что у меня случилось?..."
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
shs408
Живёт здесь
   
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
 Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
 |
« Ответ #7 : 21 Мая 2012, 11:47:20 » |
|
очень простой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #8 : 21 Мая 2012, 12:08:19 » |
|
очень простой... нет блин сидеть др...ь на сухую рулевую и и лазить со шпритцом смазывать УЗАовские крестовинки, чтобы их еще на пару тыщь км хватило.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Lordiron
Основа форума
  
Карма +58/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 292
Жулебино, Люберцы ИЖ 2126. Полный колхоз.
|
 |
« Ответ #9 : 21 Мая 2012, 12:26:51 » |
|
не знаю, у меня родной крестовины хватило на 10 лет использования. вот поставил уазовскую, думаю не меньше отходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 21 Мая 2012, 12:43:23 » |
|
поиском пользоваться не умею.
Вот это зря. Уникальных проблем c Ежом уже давно нет, имхо.  По теме - возможно шаровые, стойки (опорные подшипники, аммортизаторы), резинки стабилизатора... Второй вопрос - реально ли смазать рейку не снимая с машины и не разбирирая? Сомневаюсь,что за 78т.к. туда хоть раз кто-то сувался
Пыльники целые? Если нет - лучше снять и разобрать, однозначно. Удалить грязную смазку, ржу, заценить состояние. Да и смазать получится более качественно. Можно, конечно, и так http://2126.ru/forum/index.php?topic=70555.msg1192779#msg1192779
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez ТС
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« Ответ #11 : 22 Мая 2012, 00:14:59 » |
|
самый простой способ... Очень просто все и легко,учитывая что запчасти к иномаркам у нас стоят как подержанный жигуль и доставляются в течении пары недель под заказ,в выходные "огородный сезон",а все болты по закону "старой машины" не откручиваются,а просто ломаются Кардан проверяли с другом,ни люфтов ни щелчков,обе крестовины целые Рейка чисто на взгляд в порядке,люфтов нет,пыльники целые (идиллия мать ее) Остаются опорные и рулевая колонка? Про клин шаровых слышу впервые,обычно они начинают стучать и люфтить Немного помогла силиконовая смазка в рулевую колонку (куда смог подлезть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #12 : 22 Мая 2012, 00:38:33 » |
|
значит подшипники колонки. Сверху и снизу открытые подшипники, они могут поржаветь и подклинивать.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 22 Мая 2012, 01:06:43 » |
|
значит подшипники колонки.
Если они, то почему от скорости зависит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #14 : 22 Мая 2012, 01:09:49 » |
|
потому что чем выше скорость, тем выше нагрузка на рулевую, если схождение правильное. Поэтому на высокой скорости руль должен крутиться немного туже, но не клинить конечно
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|