Вибрация сзади при скорости выше 90
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 16:06:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация сзади при скорости выше 90  (Прочитано 2112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IIIKET ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Копейск



Челябинск
ИЖ 2126-030
« : 21 Мая 2012, 00:17:07 »

Приветствую всех, вот обзавелся правами, решил взять машину.. но тут добрые родственники подкинули Ежика оО 2003 г.в. все ничего, но при скорости выше 80-90 сильные вибрации сзади пассажиры, что на вибро стуле)).. откуда копать, премного извиняюсь если боян)
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 00:18:01 от IIIKET » Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 21 Мая 2012, 06:48:18 »

откуда копать
Начать с колес.
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2422

Екатеринбург


WWW
« Ответ #2 : 21 Мая 2012, 10:46:03 »

вот у меня что то похожее, но на нейтрали в диапазоне 110-120, см. тему: http://2126.ru/forum/index.php?topic=86055.30  на третьей странице.
Но я еще это не проверил, пока нет возможности встать на яму, а лучше на подъемник.
Вам также рекомендую - на подъемник, кто то внизу, а вверху человек разгоняет ежика, надо посмотреть
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4076





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #3 : 21 Мая 2012, 10:58:23 »

У меня такая петрушка была из за того, что отверстие под ступицу в ободе больше, чем диаметр ступицы барабана. И когда подкидываешь, колеса, получается эксцентриситет. При определенном положение балансировочного грузика и эксцентриситета на обоих колесах происходит резонанс и получается вибрация. Из- за этого может быть снижение управляемости. Для предупреждения резонанса при монтаже колес надо следить за положением грузиков на колесах (разводить из в пространстве, но так, чтобы опять резонанса не получилось), за правильной балансировкой, ставить центрирующие колечки и равномерно затягивать болты на колесах. Я долго мучился прежде чем заказал токарю колечки и с тех пор более- менее все устаканилось.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 10:59:38 от Струня » Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #4 : 21 Мая 2012, 14:25:37 »

заказал токарю колечки и с тех пор более- менее все устаканилось.
+
Записан
IIIKET ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Копейск



Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 21 Мая 2012, 19:02:44 »

Спасибо за ответы) тоже грешу на колеса, машиной просто как бы особо не занимались, ездил пенсионер и то летом
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4076





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #6 : 21 Мая 2012, 23:21:47 »

ездил пенсионер и то летом
Тогда я бы еще посоветовал проверить все пыльники и заменить масло в коробке и редукторе. На что и как смотри соответствующие темы. Пенсионеры- люди занимательные- они думают, что если все скрипит, но едет- то и дальше будет ездить... Артрит- вон, тоже скрипит...
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #7 : 21 Мая 2012, 23:32:25 »

заменить масло в коробке и редукторе.
В редукторе лучше не стОит... У меня после 45 тык пробега из редуктора такой чистоган тёк - ну чистый мёд!.. Если эксплуатировался не в гоночно-раллийных условиях, то ничего ему не будет за 2-3 десятка тык...
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4076





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #8 : 21 Мая 2012, 23:47:32 »

за 2-3 десятка тык...
Ну, за 2-3 десятка тык- согласен, а лет за 5- 6 может еще и будет. Да и ХЗ что дедушка заливал туда. Я вот так у дедушки купил ежика- за 6 с лишним лет эксплуатации - 35 тык. Как новый был. Только он масло ни в коробке, ни в редукторе не менял с завода. Жижа еще та была....
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 23:48:17 от Струня » Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #9 : 22 Мая 2012, 11:53:35 »

Я вот так у дедушки купил ежика- за 6 с лишним лет эксплуатации - 35 тык. Только он масло ни в коробке, ни в редукторе не менял с завода.
А зачем его менять на 35 тык? Масло в редукторе меняется на 80 тык. Я вот поменял на 45 и пожалел... ездил бы себе и ездил. А теперь неизвестно, что я туда залил... учитывая сколько всякого г...на продаётся. А дорогое лить - велик шанс влететь на подделку. Да и литр масла за 3 тыр в машину стоимостью 30 тыр... это как-то... Smile
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4076





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #10 : 22 Мая 2012, 12:01:47 »

Масло со временем окисляется, присадки вырабатываются, через сапун может попасть грязь... много причин поменять масло. Я говорю не про пробег, а про время- кто- то за год накатывает 50- 60, а я, например, 17- 18 тык. А весной и осенью может еще конденсат выпадать в редукторе...
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 22 Мая 2012, 15:33:08 »

Правильно всё, масла надо поменять по возможности сразу, не известно сколько его там и какого оно качества, а так то колеса на балансировку для начала а уж потом если не поможет смотреть кривые полуоси и кардан с крестовинами
Записан

IIIKET ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Копейск



Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 26 Мая 2012, 23:38:22 »

колеса от балансировали, в мост долили, вроде нормально идет)
Записан

Kochybei
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152

Нижний, Дуст)))




ДУст)
ИЖ 2126-30
« Ответ #13 : 08 Июня 2012, 15:18:00 »

а у меня другая проблема вибрация идет спереди откуда то! ДА и еще не зависимо нейтралка или нет, спереди(справа скорее всего) идет гул в поворотах на км40-60 и выше!
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4076





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #14 : 08 Июня 2012, 16:50:32 »

Если вибрация спереди, тогда это колеса надо смотреть- балансировать, центрировать вставками. Если гул на поворотах- тогда надо делать диагностику подшипников и подвески. Кури камасутру или наведайся в хороший сервис, понаблюдай за работой мастера.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2025, 02:01:22