Монопривод или Полный, что выбрать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 18:05:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Монопривод или Полный, что выбрать?  (Прочитано 18528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #30 : 15 Июля 2012, 21:24:42 »

Прошу помощи в расстановке  "+" и "-", за монопривод и полный привод
Если есть где ездить на полном приводе - можно брать. Если из Челябинска не выезжать - он и не нужен, ну а если в область ездить, то он в самый раз, особенно по вашей зиме.

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 15 Июля 2012, 23:13:16 »

он в самый раз, особенно по вашей зиме.
уже лет 10 как снега хорошего не видели.

Слесарить умеешь и если что случится смогешь сам поправить - бери.
Но судя по вводной - не умеешь. И если что случится - поправить не сможешь. Так что не бери...
На моно то сервисов не найдешь, а полный тебе тем более никто чинить не будет. Это как-бы факт.
Записан

Барс_ик
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #32 : 16 Июля 2012, 23:18:11 »

НО очень хочу полноприводный агрегат иж 21261-070
Очень хочешь? Так бери, только придеться расчитывать в основном на себя по ремонту. Если что ,то сразу перетрехни РК(поменяй подшипники) и смотри за маслом.   
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #33 : 22 Июля 2012, 07:28:29 »

Если из Челябинска не выезжать - он и не нужен
Спорое утверждение. Многие спортивные автомобили, которые для трасс, полноприводные делают.
А на иже постоянный честный полный привод - не хуже того же субару, а 2 л инжектор и большой клиренс плюс габажник вместительный...
Если на нём движок и КПП не убиты, то всё остальное решаемо, даже если слесарить не умеешь - если что найдуться знакомые.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #34 : 22 Июля 2012, 08:36:40 »

Многие спортивные автомобили, которые для трасс, полноприводные делают.
Иж не Субару - слишком высокий, чтобы по трассе гонять Но по легкому бездорожью я субару обгоняю  Wink
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 08:37:26 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #35 : 22 Июля 2012, 15:47:25 »

Ещё раз ездил смотреть авто, прокатился lol Разница с ваз мотором 2106 разительная, при старте с перекрестков приятно прижимает к креслу, конечно добавился дополнительный шум от раздатки, но зато двигатель работает заметно тише. Осталось съездить на эстакаду или яму, оценить авто снизу - если все будет нормально, то после свадьбы (28.07.12) буду брать Big Grin
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #36 : 22 Июля 2012, 21:32:44 »

С прижиманиями к креслу как раз поосторожнее. Порванные этим мотором коробки - не единичный случай.
Плюсы указаны.
Добавлю минусов:
- двигатель может быть "со стажем", т.е. Норма могла вкорячить бэушный движок с неизвестным пробегом
- гарантированный геморрой с открывшимися сюрпризами эксклюзивности конкретного экземпляра
- к 60 тыс пробега карданы я бы ревизировал с пристрастием, особенно передний 
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #37 : 23 Июля 2012, 21:12:00 »

Проведем предварительный сравнительный анализ:
__________________________________________________________
Наименование                             
  параметра                Полный привод                 Монопривод
   сравнения               (УЗАМ2i, ОКПП,)           (ВАЗ2106, ВАЗКПП)
___________________ 2005 г., 60тыс.км________2004г, 85 тыс.км_
Ремонтопригодность            -                                     +   
Расход топлива                   -                                     +   
Динамика                           +                                     -
Проходимость                      +                                     -
__________________________________________________________
Итого:                      2                                     2 (денежные плюсы)

Таким образом, с точки зрения здравого слысла - отказываться от монопривода не стоит?!
Или есть ещё аргументы за рассматриваемый вариант полнолапого ежа
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #38 : 23 Июля 2012, 21:25:04 »

Проведем предварительный сравнительный анализ:
Надо плюсы на баллы перевести, с точки зрения значимости.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 24 Июля 2012, 06:14:59 »

Или есть ещё аргументы за рассматриваемый вариант полнолапого ежа
Есть аргументы против. Это "усложнение" конструкции ("лишние" РК и 4 гранаты спереди плюс два кардана) надежности конструкции не добавляют. Впрыск вынудит кормиться только проверенным луцем (жучка же жрет всё а если подавится - чистка занимает 15-20 минут).
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #40 : 24 Июля 2012, 09:05:31 »

Это "усложнение" конструкции ("лишние" РК и 4 гранаты спереди плюс два кардана)
Что касается гранат, ПеПры ездя и не жужжат. Внутренние - дефицит и нужно искать доступные аналоги.
Вот УЗАМ 2,0i лучше эксплуатировать с нуля самому, чем брать б/у.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #41 : 24 Июля 2012, 11:07:37 »

Расход топлива                   -                                     +
Я бы не сказал, что на нивском двигателе (1.7) у меня расход заметно выше - как ездить. 2 литра, если не гонять и крутить на низах, может оказаться поэкономичней, за счёт большей мощности.
В таблицу сравнений я бы добавил оценку общего комфорта - на полнолапом обзор значительно лучше: повыше он, и управляемость за счёт наличия дополнительного переднего привода лучше.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #42 : 24 Июля 2012, 11:16:22 »

Я бы не сказал, что на нивском двигателе (1.7) у меня расход заметно выше - как ездить
Ну на литр больше, чем монопривод.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #43 : 24 Июля 2012, 11:28:40 »

Ну на литр больше, чем монопривод.
Это дань пололапости, но с движком 1.6 расход был бы больше.
За полнолапость приходится платить, кондей ещё больше бензина жрёт, однако ...
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 24 Июля 2012, 11:57:45 »

Что касается гранат, ПеПры ездя и не жужжат.
Позволю весьма несогласиться... Как владелец второго авто с ПП. Ездят и жужжат, но куда деваться то. Колеса не выворачиваешь, резко не стартуешь. Иначе гранат ну просто не напасешься.
зы: заводские ходили долго, магазинные как расходник.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июля 2024, 20:45:35