сообщение proff
Нашёл я всё же причину этого дёрганья. ВСЕМ ГОВОРЮ, ЕСЛИ ДЕРГАЕТСЯ МАШИНА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ УЗСК на 412 он равен 50 градусам, я проверил у меня составлял 42 градуса, отрегулировал зазор, поставил угол в 50 гр и всё прекрасно заработало. Машина сразу по другому поехала.
Если бы было все так однозначно.
Зазор и, следовательно, УЗСК обычно изменяется постепенно, если не форс-мажор, например брак в контактах. У меня однажды "пипочка" раскололась, под лупой видно было постороннее включение.
А "переходной режим", и не только он, пропасть может внезапно - срань поднесет при "пробое".
И такое бывает:
В воскресенье вечером с дачи, загруженный до не могу 1,5 км по насыпной до трассы, проехал нормально. Дождался "окна" и газу, чтоб не "создавать помех". И тут задергался ? не понял ? съехал. Вышел капот открыл, "колеса попинал", двигун работает как часы. Второй раз повторилось то же самое ? останавливаюсь - "тикает". Сижу, извилины тру, потом, как заржу, аж жену и дочь напугал. Багажник открыл ???.. закрыл и погнал как обычно.
А может, кто догадается, что под точками?