Pluto ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 41
Odessa
|
 |
« : 22 Декабря 2004, 19:20:33 » |
|
Стук может быть в крестовинах. Просто кажется что слышно из моста. Проверь люфты в крестовинах.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grigori
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
 |
« Ответ #1 : 22 Декабря 2004, 21:14:16 » |
|
Да наверное это стиль езды! действительно часто использую накат при движении. крестовины врядли люфт идет от коробки до колеса.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
 
Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
 |
« Ответ #2 : 04 Марта 2005, 20:48:42 » |
|
На моей машине такая-же проблема! Так вот, пробег 14500км и что я обнаружил: раскрутились гайки крепления фланца вилки карданного вала к фланцу шестерни главной передачи!!! И звук такой звонкий. Подтянул и звонкий звук пропал, но какой-то глухой остался-наверное суммарные зазоры в зубчатых передачах заднего моста они ведь там по науке должны быть! Но чтоб гайки раскрутились?! Теперь хочу заменить гайки и болты на другие с мелкой резьбой и пластиковым колечком, но говорят что с мелкой резьбой и с пластиком нет таких: что-то одно!
|
|
|
|
|
Записан
|
 Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
morphine
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
 |
« Ответ #3 : 04 Марта 2005, 21:07:11 » |
|
сообщение Grigori Появился стук сзади при трогании или резком изменении скорости У меня такое было - открутился кронштейн крепления короткой реактивной тяги в заднем мосте. Проверь его обязательно. Судя по форуму, это одна из типичных болезней.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2105
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 51
|
 |
« Ответ #4 : 05 Марта 2005, 16:13:03 » |
|
Есть такая штуковина как шлицевое соединение КПП и кардана, так вот у меня аналогичьный стук издоет оно (все новое, не более 10000 пробег), выявил когда конкретно прошприцевал, на время помогло. И пробовал подложить шайбы под подвесной подшипник, стук пропал. Вывод: этот стук (в шлицевом) признак увеличенного зазора (производственный брак). При заполнении смазкой или перекосе (шайбы) проподает. Вобщем или замена или хрен с ним.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #5 : 05 Марта 2005, 16:23:01 » |
|
Открутился концевик (это такая гайка). Место крепления кардана к заднему мосту.
|
|
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #6 : 06 Марта 2005, 11:27:43 » |
|
сообщение Grigori Появился стук сзади при трогании или резком изменении скорости , неприятный такой стучек типа "Тук" Проверь кронштейны верхних тяг моста,они прикручиваются на заводе прям на мастику и естественно ослабевают частенько,битум выдавливается из под них.
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|
Юлиандр
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 14 Апреля 2005, 21:46:38 » |
|
Тоже при трогании с места вдруг начался однократный стук в заднем мосту. Потом появилось и при переключении передач. В пустынном месте я ухитрился при трогании с открытой дверцой заглянуть под днище и увидел "клевок" дифференциалом градусов так на 45-50.
Оказалось отвернулось в одном месте крепление моста к кузову. Причем хитро. отвернулось когда-то и закисло. поэтому при протяжке казалось, что там все привинчено. пришлось ставить пластилиновые маячки на всех возможных местах соединений. три маячка порвало - определилось место, где был дефект.
Отвечаю поздно - но вдруг кому пригодится.
Определилась причина стука?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #8 : 17 Апреля 2005, 15:21:10 » |
|
Замучал стук при резком троганьи, поехал на сервис - люфт кардана. И как с этим бороться? Стук сильно раздражает 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #9 : 17 Апреля 2005, 18:14:39 » |
|
mihs Люфт в каком месте кардана.
|
|
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #10 : 17 Апреля 2005, 19:06:05 » |
|
Обычно стук- это когда ослабла гайка концевика. Но думаю на сервисе это бы устранили. А люфт в самом кардане- это интересно. Никогда не сталкивался.
|
|
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #11 : 17 Апреля 2005, 19:34:02 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А. mihs Люфт в каком месте кардана. В шлицевых соединениях. Причем, мастер сказал, хочешь устарнить люфт - меняй кардан. Вот теперь думаю...может еще на какой сервис сгонять?? Может там внимательней посмотрят? Только куда?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #12 : 18 Апреля 2005, 09:46:18 » |
|
Т.е. люфт между карданами? Или когда крутишь большой кардан люфт передается в мост?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #13 : 18 Апреля 2005, 10:20:50 » |
|
Оригинальное сообщение от harvester Т.е. люфт между карданами? Или когда крутишь большой кардан люфт передается в мост? Как бы так объяснить... Как я понял люфт где-то здесь. А может и не зедсь..  Если взяться за кардан руками и резко его "крутануть" раздается такой громкий "ТУК".
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #14 : 18 Апреля 2005, 10:44:11 » |
|
У меня значительно ослабли звуки после шприцевания этого соединения смазкой МС1000. Но давил так, что из всех щелей полезло:duh: Удачи.
|
|
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|