Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #30 : 18 Мая 2012, 15:10:59 » |
|
Я скидывал клемму на иже, пассате б3, венте, гольф2. Причём на иже даже не парился с выключением магнитолы кажется. Зажигание пульсар - М. Пассат и вента - инжекторы. На додже вроде скинулась сама ))) Окислились клеммы до пропадания контакта, загорелась лампочка аккума. А аккум там так стоит, что проконтролировать невозможно даже визуально, надо снимать воздухан и то одна клемма не видна. Ну ни разу ничего не произошло.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 18 Мая 2012, 15:13:12 » |
|
А моргает все или не все? У нас проводка жгутовая, каждый жгутик отвечает за свое собственное. Например жгут в ЧЯ самый ближний разем к крылу - это жгут задка и салона (свет, концевики, багажник, фонари, датчик бензина), разъем торвчщий вверх - это ЭПХХ, дворники. И т.д. Если мигает все - это питание или масса до ЧЯ, или замок зажигания (до него и бортно через ЧЯ проходит дважды). Если не все, то надо смотреть какие цепи мигают, какие нет. И в них смотреть массы, разъемы в конкретном жгуте. Как-то так, у нас может чуток отличаться схематика (по мелочам натыкался) http://avtolektron.ru/sxema-elektrooborudovaniya/montazhnyj-blok-vaz-2109
|
|
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 15:16:35 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
flet ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 93
СПБ-Купчино
СПБ ИЖ 2126
|
|
« Ответ #32 : 18 Мая 2012, 15:19:24 » |
|
А моргает все или не все? а моргает все! светомузыка... вечером ехал с дачи, темно, фары моргают, дворники не работают, поворотников и стопов тоже нет, ЛЯПОТА, но сейчас выяснилось что скорее всего замок, ибо он вкл зажигание через раз, а чтоб заглушить это надо передачей, при попытке завести издает щелчки как будто аккум сел, но при замыкании реле стартера сполтыка
|
|
|
Записан
|
УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
|
|
|
flet ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 93
СПБ-Купчино
СПБ ИЖ 2126
|
|
« Ответ #33 : 18 Мая 2012, 15:20:51 » |
|
у меня предохранители флажковые и все целые
|
|
|
Записан
|
УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 18 Мая 2012, 15:21:50 » |
|
Почему на иномарках не рекомендуют проверять генератор и вообще зарядную систему путем снятия плюсовой клеммы с аккумулятора на работающем двигателе, как, например, на "Жигулях"? Любое изменение нагрузки, особенно резкое, приводит к возникновению коммутационных процессов в электроцепях автомобиля, причем амплитуда бросков напряжения при этом может достигать 100 и более вольт. Несмотря на очень короткое время их существования (микросекунды), существует реальная опасность пробоя полупроводниковых элементов электрооборудования обратным напряжением, возникающим в момент коммутации. Большинство современных полупроводниковых компонентов автомобиля производится на элементной базе, рассчитанной на обратное напряжение 70-100 Вольт. Мощная искра в силовых цепях, появляющаяся при "сдёргивании" плюсовой клеммы, неправильном "прикуривании", неисправностях в контактах и в самих мощных нагрузках (подогреватели, кондиционеры, плохая "земля" и т.д.), способна создать бросок напряжения в проводке автомобиля, превышающий допустимый предел. В отличие от допотопного электрооборудования старых "Жигулей", где в основном применялись электромеханические устройства, современный автомобиль, а тем более иномарка, просто напичкан полупроводниковыми коммутаторами, контроллерами, процессорами, сигнализацией. Так что, "сдёргивая" клемму, стоит задуматься о возможных последствиях!Так что... чем выше нагрузка в бортсети во время сдергивания, клеммы, тем больше риск накрытия электроники. При нашид маломощных генераторах риск минимален, но есть. А вот когда гены от 80А и выше - это могут запросто скачек напряжения поддержать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flet ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 93
СПБ-Купчино
СПБ ИЖ 2126
|
|
« Ответ #35 : 18 Мая 2012, 15:36:01 » |
|
Так что... чем выше нагрузка в бортсети во время сдергивания, клеммы, тем больше риск накрытия электроники. При нашид маломощных генераторах риск минимален, но есть. А вот когда гены от 80А и выше - это могут запросто скачек напряжения поддержать ну и вот, вопрос с пометкой "мы все умрем от сдергивания клемм" закрыт
|
|
|
Записан
|
УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
|
|
|
flet ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 93
СПБ-Купчино
СПБ ИЖ 2126
|
|
« Ответ #36 : 19 Мая 2012, 17:06:24 » |
|
вот и все, заменил замок и кинул новую массу двига)))
|
|
|
Записан
|
УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
|
|
|
|