проводка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 04:51:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проводка  (Прочитано 2369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11252

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #30 : 18 Мая 2012, 15:10:59 »

Я скидывал клемму на иже, пассате б3, венте, гольф2. Причём на иже даже не парился с выключением магнитолы кажется. Зажигание пульсар - М. Пассат и вента - инжекторы. На додже вроде скинулась сама ))) Окислились клеммы до пропадания контакта, загорелась лампочка аккума. А аккум там так стоит, что проконтролировать невозможно даже  визуально, надо снимать воздухан и то одна клемма не видна. Ну ни разу ничего не произошло.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 18 Мая 2012, 15:13:12 »

А моргает все или не все? У нас проводка жгутовая, каждый жгутик отвечает за свое собственное.
Например жгут в ЧЯ самый ближний разем к крылу - это жгут задка и салона (свет, концевики, багажник, фонари, датчик бензина), разъем торвчщий вверх - это ЭПХХ, дворники. И т.д.

Если мигает все - это питание или масса до ЧЯ, или замок зажигания (до него и бортно через ЧЯ проходит дважды).

Если не все, то надо смотреть какие цепи мигают, какие нет. И в них смотреть массы, разъемы в конкретном жгуте.

Как-то так, у нас может чуток отличаться схематика (по мелочам натыкался)
http://avtolektron.ru/sxema-elektrooborudovaniya/montazhnyj-blok-vaz-2109
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 15:16:35 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
flet ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

СПБ-Купчино




СПБ
ИЖ 2126
« Ответ #32 : 18 Мая 2012, 15:19:24 »

А моргает все или не все?
а моргает все! светомузыка... вечером ехал с дачи, темно, фары моргают, дворники не работают, поворотников и стопов тоже нет, ЛЯПОТА, но сейчас выяснилось что скорее всего замок, ибо он вкл зажигание через раз, а чтоб заглушить это надо передачей, при попытке завести издает щелчки как будто аккум сел, но при замыкании реле стартера сполтыка
Записан

УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
flet ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

СПБ-Купчино




СПБ
ИЖ 2126
« Ответ #33 : 18 Мая 2012, 15:20:51 »

у меня предохранители флажковые и все целые
Записан

УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 18 Мая 2012, 15:21:50 »

Почему на иномарках не рекомендуют проверять генератор и вообще зарядную систему путем снятия плюсовой клеммы с аккумулятора на работающем двигателе, как, например, на "Жигулях"?

Любое изменение нагрузки, особенно резкое, приводит к возникновению коммутационных процессов в электроцепях автомобиля, причем амплитуда бросков напряжения при этом может достигать 100 и более вольт. Несмотря на очень короткое время их существования (микросекунды), существует реальная опасность пробоя полупроводниковых элементов электрооборудования обратным напряжением, возникающим в момент коммутации. Большинство современных полупроводниковых компонентов автомобиля производится на элементной базе, рассчитанной на обратное напряжение 70-100 Вольт. Мощная искра в силовых цепях, появляющаяся при "сдёргивании" плюсовой клеммы, неправильном "прикуривании", неисправностях в контактах и в самих мощных нагрузках (подогреватели, кондиционеры, плохая "земля" и т.д.), способна создать бросок напряжения в проводке автомобиля, превышающий допустимый предел.
В отличие от допотопного электрооборудования старых "Жигулей", где в основном применялись электромеханические устройства, современный автомобиль, а тем более иномарка, просто напичкан полупроводниковыми коммутаторами, контроллерами, процессорами, сигнализацией. Так что, "сдёргивая" клемму, стоит задуматься о возможных последствиях!


Так что... чем выше нагрузка в бортсети во время сдергивания, клеммы, тем больше риск накрытия электроники. При нашид маломощных генераторах риск минимален, но есть. А вот когда гены от 80А и выше - это могут запросто скачек напряжения поддержать Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
flet ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

СПБ-Купчино




СПБ
ИЖ 2126
« Ответ #35 : 18 Мая 2012, 15:36:01 »

Так что... чем выше нагрузка в бортсети во время сдергивания, клеммы, тем больше риск накрытия электроники. При нашид маломощных генераторах риск минимален, но есть. А вот когда гены от 80А и выше - это могут запросто скачек напряжения поддержать
ну и вот, вопрос с пометкой "мы все умрем от сдергивания клемм" закрыт
Записан

УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
flet ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

СПБ-Купчино




СПБ
ИЖ 2126
« Ответ #36 : 19 Мая 2012, 17:06:24 »

вот и все, заменил замок и кинул  новую массу двига)))
Записан

УАЗ 469>ГАЗ 3102>ВАЗ 21093>ВАЗ 2112>ИЖ 2126-023
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2024, 16:02:25