При холодном пуске стучат клапана
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 06:28:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При холодном пуске стучат клапана  (Прочитано 1276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« : 16 Мая 2012, 12:36:19 »

При холодном (ночь стояла) пуске отчётливо слышен стук клапанов первые 25-30 секунд. потом исчезает. двиг узам гидрокомпенсаторов нет.
хм?
масло есть,давление есть.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 12:36:58 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 16 Мая 2012, 13:50:19 »

Регулировать тепловые зазоры не пора? Нет?.. Как сам-то считаешь?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #2 : 16 Мая 2012, 16:47:23 »

Возможно и пора. мотор для меня ещё не изученный и мною не перетряхнутый. Smile
Но почему не через 5сек, заглохает стук, когда масло уже добралось... а через 30? а потом ниразу себя не проявляет,покуда не остынет.
ЗЫ порядок регулировки клапанов на узаме тот-же, что на жиге?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 16 Мая 2012, 18:14:59 »

Нагрелись - расширились-зазоры лишние выбрались. Мне мыслится именно так. Порядок регулировки по мануалу. Знающие отличия подтянутся - подскажут Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 16 Мая 2012, 19:05:54 »

они обязаны стучать на холодную. Ибо зазор у них тепловой.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #5 : 16 Мая 2012, 20:31:17 »


ЗЫ порядок регулировки клапанов на узаме тот-же, что на жиге?
неа, на узаме попроще.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #6 : 16 Мая 2012, 23:03:38 »

неа, на узаме попроще.
я делаю в два захода.
ставим распред по метке,регулируем 4 клапана,которые не поджаты кулачками.потом поворачиваем распред на 180градусов(или коленвал на 360гр) и проделываем аналогичную операцию.
ВСЁ !
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 18:13:55