Небольшой стук в стойках после замены амортизаторов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 20:29:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Небольшой стук в стойках после замены амортизаторов  (Прочитано 9473 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #30 : 15 Июня 2012, 10:32:47 »

хмм...ну по моему без подшипника то уж совсем.
В общем из всего обсуждения я понял, что эта проблема в тактическом плане - не критична.
А вот в стратегическом наиболее опасно появление трещины в чашке, за которой пока остается только следить.
И поэтому пока летом интенсивные поездки и очень мало времени на кап.ремонты (к тому же все мастерские заняты очень) то скорее всего на ремонт стоек придется пока "забить".
Но при этом иметь в виду, что при первом же появлении паузы в конце лета - заварить трещину и переставить арморы, снова сделать развал - схождение.
Пока так.
Записан

Pilot80
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #31 : 01 Апреля 2013, 16:41:11 »

Хочу поднять тему! Получилось так что я в Твери нашел только Фенокс картриджи, сообсно перебрал всю переднюю подвеску, резинки , сайленты, шаровые , рулевые, ревизия рейки, опорный подшипник, чашку, и стойки картриджи, при легком покачивании стук легкий в обоих стойках........ шайбы между опорным подшипником- чашкой могут помоч? Особенно противен стук на мелких неровностях
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #32 : 01 Апреля 2013, 18:42:44 »

Хочу поднять тему! Получилось так что я в Твери нашел только Фенокс картриджи, сообсно перебрал всю переднюю подвеску, резинки , сайленты, шаровые , рулевые, ревизия рейки, опорный подшипник, чашку, и стойки картриджи, при легком покачивании стук легкий в обоих стойках........ шайбы между опорным подшипником- чашкой могут помоч? Особенно противен стук на мелких неровностях
шайбу под гайку.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Pilot80
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #33 : 01 Апреля 2013, 20:25:20 »


Работает?
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #34 : 02 Апреля 2013, 14:49:36 »

Как я понял, исправная стойка стучать может по 2-м причинам:
1. Гайка стакана не притягивает картридж внутри стакана и он (картридж) там болтается и стучит - либо дотянуть гайку, если не на всю резьбу ещё закрутили, либо подложить под картридж что-нибудь.
2. Гайка штока картриджа не притягивает шток (с внешней обоймой подшипника) к опоре - либо взять родную гайку (она обычно притягивает нормально), либо подкладывать шайбы.
Записан
Pilot80
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #35 : 03 Апреля 2013, 04:22:06 »

шайбы в 4 мм не помогли, картридж затянут 100 процентов
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #36 : 03 Апреля 2013, 07:16:50 »

Собрать стойку с пружиной, чашками и опорой отдельно, не на машине. И покачать, покрутить, подёргать. Может и вылезет стук.
А ещё он может быть не в стойках, а в рейке, наконечниках, шаровых.
Записан
Pilot80
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #37 : 03 Апреля 2013, 17:06:57 »

шаровые- новые
рулевые - новые
рейка на 5 +, все снималось для ревизии дефектовалось.

что вот интересно, когда все это я собираю не на машине, все вроде бы не плохо, ничего не бьет, но это и понятно, я же не могу своим весом нагрузить стойку
и еще... как я писал выше картриджи Фенокс, и вот в чем дело могли ли белорусы чуток больше фрезернуть шток под посадочное место чашка-опорник? когда ксе собираеш, явно видно как мм 2 -3 штока выпирает, и понятно что затягивание гайки нечего не даст
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #38 : 03 Апреля 2013, 19:03:49 »

когда ксе собираеш, явно видно как мм 2 -3 штока выпирает, и понятно что затягивание гайки нечего не даст
Так и должно быть!
взять родную гайку
У неё внутри выточка на конус как раз 3 мм под эту выступающую резьбу.
Записан
Pilot80
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #39 : 03 Апреля 2013, 19:17:03 »

Так и должно быть!У неё внутри выточка на конус как раз 3 мм под эту выступающую резьбу.
Родные гайки, а вот выточку под конус не обнаружил(((
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #40 : 03 Апреля 2013, 20:30:18 »

шайбы в 4 мм не помогли, картридж затянут 100 процентов
что то мне кажется не те ты шайбы ставишь.
Родные гайки, а вот выточку под конус не обнаружил(((
значит уже неродные.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Pilot80
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #41 : 03 Апреля 2013, 20:40:07 »

что то мне кажется не те ты шайбы ставишь.значит уже неродные.
трудно не те поставить, я свои сделал из старых опорных подшипников
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #42 : 03 Апреля 2013, 21:08:26 »


когда ксе собираеш, явно видно как мм 2 -3 штока выпирает, и понятно что затягивание гайки нечего не даст
однако
шайбы в 4 мм не помогли
шаровые- новые
рулевые - новые
рейка на 5 +, все снималось для ревизии дефектовалось.
тогда остается на подшипник ступицы грешить..
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #43 : 04 Апреля 2013, 07:22:08 »

Родные гайки, а вот выточку под конус не обнаружил(((
Родные гайки патрона фенокс или родные гайки ежа? Smile

Любое выпирание штока можно ликвидировать шайбами. если выпирание не ликвидируется шайбами, значит или не туда подкладываешь или неправильные шайбы, или что-то не то у тебя выпирает Smile
Записан
Pilot80
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #44 : 04 Апреля 2013, 16:41:59 »

Родные гайки патрона фенокс или родные гайки ежа? Smile

Любое выпирание штока можно ликвидировать шайбами. если выпирание не ликвидируется шайбами, значит или не туда подкладываешь или неправильные шайбы, или что-то не то у тебя выпирает Smile
на фенокс поставил гайки от стока обычные, в феноксе были контрящиеся...... а они сдесь не нужны...

сейчас иду в гараж все детально просмотрю, че сделаю вечером отчет!
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 12:37:13