fdimka
Основа форума
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
черногорск
Черногорск р Хакасия иж 2126-063
|
|
« Ответ #15 : 22 Мая 2012, 13:43:37 » |
|
Кстате стойку можно снять вместе с кулаком поворотным чтоб развал не делать я так снимал
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #16 : 24 Мая 2012, 09:42:48 » |
|
а гайку то куда подкладывали? ...блин, я бы тож сам снял, ну вот условий нету, хоть ты тресни!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #17 : 24 Мая 2012, 15:03:48 » |
|
а гайку то куда подкладывали? ...блин, я бы тож сам снял, ну вот условий нету, хоть ты тресни!
Не гайку - а шайбу под гайку.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5455
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 24 Мая 2012, 17:14:53 » |
|
блин, я бы тож сам снял, ну вот условий нету, хоть ты тресни! А условия особые и не нужны - я просто на улице снимал. Нужны только стяжки для пружин и ключики для гаек. а гайку то куда подкладывали? Ну так под гайку раз она затянулась до конца, а шток крутится, значит резьбы не хватает, гайка подложенная компенсирует.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 17:20:17 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #19 : 24 Мая 2012, 18:05:44 » |
|
значит резьбы не хватает, гайка подложенная компенсирует. ещё раз... Не гайку - а шайбу .
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #20 : 25 Мая 2012, 10:47:38 » |
|
перепутал слово гайка с шайбой...простите...в общем попробую подложить сначала под левую стойку, просто откручу гайку сверху и подложу шайбу, потом посмотрим че выйдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DaniK174
Редкий гость
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Челябинск
Мой ежик
Челябинск ИЖ 2126, 1.6 2001г.в.
|
|
« Ответ #21 : 04 Июня 2012, 06:31:55 » |
|
Встретился с аналогичной проблемой месяц назад. Патроны фенокс - собрал - стук на обе стороны Разобрал, внимательно изучил - берем патрон или стойку без пружины и последовательно одеваем чашку пружины, опорный подшипник, затем опору и гайку... Смотрим с боку, отчетливо видно что между опорой и подшипником зазор 2-4мм(видимо дефект), отсюда и стук... Что я сделал: между подшипником и опорой вставил шайбу нужного размера и вуаля... С правой стойкой было сложнее, стук вылез второй раз... Оказалось опорная чашка пружины разбита так что шток проходит через нее, решение тоже самое шайба и будет всем счастье... По поводу проворачивания штока: наверняка ты взял опоры ТОТТИ... у них фиксирующий паз под шток разбивает после первой затяжки гайки... Что я делал: взял вот таааааааааааааааааааааааааакой газовый ключ схватился за чток со всей дури, а напарник спокойно гайковертом затянул гайку... Шток не испортится, он крэпкий
|
|
|
Записан
|
РАЛЛИ!!!
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #22 : 05 Июня 2012, 18:40:39 » |
|
нет, не Тотти, фенокс у меня...но щас там стука как раз (где проворачивается) - нету, а слева, где не проворачивается - стук есть. Но когда едет - не стучит, очевидно он появляется только в случае очень сильной и резкой качки, или зависания колеса.... Ну так то все идеально вроде... Вот я и спрашиваю - может пока так и оставить, или этот зазор между подшипником и опорой может в итоге отрицательно повлиять на общую ситуацию? Но тогда все снимать и все делать по новой и развал...блин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DaniK174
Редкий гость
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Челябинск
Мой ежик
Челябинск ИЖ 2126, 1.6 2001г.в.
|
|
« Ответ #23 : 08 Июня 2012, 04:41:00 » |
|
конечно делай а то умрут либо опоры либо подшипники
|
|
|
Записан
|
РАЛЛИ!!!
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #24 : 08 Июня 2012, 08:39:17 » |
|
Разобрал, внимательно изучил - берем патрон или стойку без пружины и последовательно одеваем чашку пружины, опорный подшипник, затем опору и гайку... Смотрим с боку, отчетливо видно что между опорой и подшипником зазор 2-4мм(видимо дефект), отсюда и стук... Что я сделал: между подшипником и опорой вставил шайбу нужного размера и вуаля...
А может лучше между подшипником и чашкой? Предполагаю, что у меня та же фигня. Т.к. гайка затянута до упора, а стук есть. И когда разбирал, заметил, что чашка в том месте, где подшипник ложится, дала трещину. Видимо в этом узле есть люфт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DaniK174
Редкий гость
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Челябинск
Мой ежик
Челябинск ИЖ 2126, 1.6 2001г.в.
|
|
« Ответ #25 : 08 Июня 2012, 17:07:43 » |
|
А может лучше между подшипником и чашкой? В принцмпе побоку:хоть под подшипник, хоть подругому.... Главное убирает стуке...А по идее лучше фенокс не ставить))) Я так понял это у всех гемор такой с феноксом) ЕСЛИ СТАВИТЬ ТО ПЛАЗУ.
|
|
|
Записан
|
РАЛЛИ!!!
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #26 : 09 Июня 2012, 16:31:34 » |
|
а как это - умрут? Стучек то возникает только при очень сильном качании (нажатии), чего в дороге случается крайне редко. ...просто скоро уже снова ехать далеко и времени на переборку точно ну никак нет... И главное что кроме этого стучка слева ничего пока и нету, даже справа исчезло. У меня там гораздо серьезнее все может быть я щас за этим слежу - появилась (правда уже давно) трещина в чашке вверху, вот слежу - будет прогрессировать или нет. Но вообще скоро ТО проходить, может в связи с этим как то сделаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #27 : 09 Июня 2012, 20:49:48 » |
|
будет прогрессировать или нет. когда будет - решать будет сложнее. ткни сваркой пока не поползла дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #28 : 10 Июня 2012, 11:38:09 » |
|
...ткнуть...ну вот это наверное будет правильный подход, а заодно и шайбы поставить, только вот времени на это уже почти нет, скоро снова "в поход"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #29 : 12 Июня 2012, 18:59:05 » |
|
Стучек то возникает только при очень сильном качании (нажатии), чего в дороге случается крайне редко. А иу меня стучек возникает на мелких шурушках. Чего в дороге на каждом шагу... Шайбу между подшипником и опорой поставил - не помогло. И вообще, если даже подшипник убрать вообще, никакого стука не будет. Просто тарелка об опору тереться будет при поворотах руля. И вот у меня она таки тёрлась. На тарелке даже круг вышлифовался в местах соприкосновения с опорой. Теперь вроде конструкция стала работать как надо. Но субъективно изменений я не заметил. Даже руль не стал легче крутиться, что можно было бы предположить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|