Павел и Иж
Гость
|
|
« : 15 Мая 2012, 12:17:47 » |
|
Долго мучался на своем узаме с детонацией на горячем (не перегретом) двигателе. Как только поездка в жару была более менее продолжительной, движок начинал позвякивать на разгоне на прямой передаче, а также начинал подергиваться (небольшие рывки), что тоже было очень неприятно. Потом, когда занимался охлаждением, решил убрать лишние шланги, и убрал подогрев карба. Тем более что летом он нафиг не нужен, а зимой я думаю большой проблемы не будет без него. И к моему удивлению, и радости, мотор заработал как надо! Пропала детонация, да и дергаться он перестал. Не любит УЗАМ горячий чай бензин
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 12:18:35 от Павел и Иж »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #1 : 15 Мая 2012, 12:50:47 » |
|
Если мне не изменяет память, то шланг на подогрев впускного коллектора в стоке запитан с- под термостата и работает паралельно с трубкой малого круга. И ток в нем прекращается, как только двиг наберет рабочую температуру. Темостат открывает большой круг и закрывает малый. И вместе с ним - подогрев впускного коллектора. Не любит УЗАМ горячий чай бензин УЗАМ не любит не исправный термостат. Очень не любит
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #2 : 15 Мая 2012, 13:24:33 » |
|
Так то оно так, но термостат новый стоит(у меня верхний), а шланг малого круга мгновенно не остывает, он и после перекрытия малого круга продолжает греть бензин. Да и вообще при общей далеко не отрицательной температуре под капотом, сомневаюсь, может ли он вообще остыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #3 : 15 Мая 2012, 13:31:50 » |
|
, Если мне не изменяет память, то шланг на подогрев впускного коллектора в стоке запитан с- под термостата и работает паралельно с трубкой малого круга.И ток в нем прекращается, как только двиг наберет рабочую температуру.Темостат открывает большой круг и закрывает малый.И вместе с ним - подогрев впускного коллектора.Цитата: Павел и Иж от Сегодня в 14:17:47Не любит УЗАМ горячий чай бензинУЗАМ не любит не исправный термостат.Очень не любит Сейчас вот вспомнил, у меня выход на подогрев был с выпускного коллектора, затем на тройник шланга малого круга, и на помпу. Это так сделал прошлый хозяин. Так что подогрев у меня был постоянный, термостатом не перекрываемый! Вот даже интересно, а на фига бывшему хозяину подогрев нужет был, если он и зимой то не ездил! Да и вообще мужик не далек был... А в каком стоке интересно был подогрев? Я знаю только на зубилках, а на ежах такого не предусмотренно.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 13:47:27 от Павел и Иж »
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #4 : 15 Мая 2012, 14:34:47 » |
|
УЗАМ не любит не исправный термостат. то-то я смотрю с детонацией у моего стало получше, после смены термостата.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #5 : 15 Мая 2012, 16:03:19 » |
|
Павел, а сфотай как у тебя сейчас шланги расположены. Как идет обратный шланг с печки на помпу ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #6 : 15 Мая 2012, 16:22:51 » |
|
А в каком стоке интересно был подогрев? Я знаю только на зубилках, а на ежах такого не предусмотренно. Трубочка № 24. Про сток написал потому, что очень часто схемы охлаждения, от тех что собранны на заводе отличаются.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 15 Мая 2012, 17:25:38 » |
|
вообще с УЗАМом 1,7,какой то просчёт с углами зажигания,или в синхронности рв и кв,и как будто под карбюратор к151 настройка трамблёра,может только у меня, но прекратитить это безобразие смог только после замены в ваккумнике трамблёра пружины, на аццкую по жесткости.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #8 : 15 Мая 2012, 19:07:09 » |
|
решил убрать лишние шланги, и убрал
А можно и не убирать,хамутик рулит,регулируй как хочешь,а у мну ещё теперь датчик показометра температуры переехал на место заглушки,так,что не уберёшь,да и не к чему мне.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 19:09:45 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #10 : 15 Мая 2012, 21:43:39 » |
|
Павел, а сфотай как у тебя сейчас шланги расположены. Как идет обратный шланг с печки на помпу ? Постараюсь сделать. Обратный шланг идет вроде как обычно, в центральное отверстие помпы. А можно и не убирать,хамутик рулит,регулируй как хочешь,а у мну ещё теперь датчик показометра температуры переехал на место заглушки,так,что не уберёшь,да и не к чему мне.
Оно конечно можно и так, но я Солекс развернул рычагами в сторону радиатора (т.к. захотелось легкий подсос и газ). Соответственно подогрев уехал к двигателю, а один его шланг под рычаг бензонаноса. Как то неудобно, и не красиво стало. ПОэтому и решил убрать. Да и чем больше шлангов, тем больше возможностей для протечек и меньше доступа к блоку, ну хотя бы для его помывки.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 21:57:05 от Павел и Иж »
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #11 : 17 Мая 2012, 07:27:39 » |
|
Павел, а сфотай как у тебя сейчас шланги расположены. Как идет обратный шланг с печки на помпу ?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 07:29:21 от Павел и Иж »
|
Записан
|
|
|
|
firefly
Гость
|
|
« Ответ #12 : 17 Мая 2012, 07:55:09 » |
|
Не любит УЗАМ узам не любит слишком раннего зажигания и бедной смеси- отсюда излишний нагрев и детонация а так же калильное зажигание . вследствие которых значительное снижение тяговых качеств и повышенный износ. на своем систему охлаждения не модернизировал- незачем. а вот применяя качественный бензин- вплоть до 95-го и установив бесконтактную систему зажигания(с предварительной настройкой центробежного и вакуумного регуляторов на стенде)- ни разу не парюсь летом в жару(температура около95-97 градусов- что для узама норма) да и не страдаю от детонации . двиг 1700
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 17 Мая 2012, 19:24:12 » |
|
узам не любит слишком раннего зажигания и бедной смеси- отсюда излишний нагрев и детонация а так же калильное зажигание . вследствие которых значительное снижение тяговых качеств и повышенный износ.
поддержу, 150 гвж в обе камеры карбюратора,вместо 170-х,ваккумный регулятор трамблёра начинающий работу после 2000об.мин.и узам начинает работать подругому.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
TiunoFF
Частый гость
Карма +2/-1
Offline
Сообщений: 113
Уфа респ.Башкортостан иж 2126-023
|
|
« Ответ #14 : 20 Мая 2012, 19:15:51 » |
|
поддержу, 150 гвж в обе камеры карбюратора,вместо 170-х,ваккумный регулятор трамблёра начинающий работу после 2000об.мин.и узам начинает работать подругому.
а с расходом бензина увеличился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|