Одна из причин детонации
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 15:54:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Одна из причин детонации  (Прочитано 2728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел и Иж
Гость
« : 15 Мая 2012, 12:17:47 »

Долго мучался на своем узаме с детонацией на горячем (не перегретом) двигателе. Как только поездка в жару была более менее продолжительной, движок начинал позвякивать на разгоне на прямой передаче, а также начинал подергиваться (небольшие рывки), что тоже было очень неприятно. Потом, когда занимался охлаждением, решил убрать лишние шланги, и убрал подогрев карба. Тем более что летом он нафиг не нужен, а зимой я думаю большой проблемы не будет без него. И к моему удивлению, и радости, мотор заработал как надо! Пропала детонация, да и дергаться он перестал. Не любит УЗАМ горячий чай бензин
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 12:18:35 от Павел и Иж » Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #1 : 15 Мая 2012, 12:50:47 »

Если мне не изменяет память, то шланг на подогрев впускного коллектора в стоке запитан с- под термостата и работает паралельно с трубкой малого круга.
И ток в нем прекращается, как только двиг наберет рабочую температуру.
Темостат открывает большой круг и закрывает малый.
И вместе с ним - подогрев впускного коллектора.

Не любит УЗАМ горячий чай бензин
УЗАМ не любит не исправный термостат.
Очень не любит
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Павел и Иж
Гость
« Ответ #2 : 15 Мая 2012, 13:24:33 »

Так то оно так, но термостат новый стоит(у меня верхний), а шланг малого круга мгновенно не остывает, он и после перекрытия малого круга продолжает греть бензин. Да и вообще при общей далеко не отрицательной температуре под капотом, сомневаюсь, может ли он вообще остыть.
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #3 : 15 Мая 2012, 13:31:50 »

,
Если мне не изменяет память, то шланг на подогрев впускного коллектора в стоке запитан с- под термостата и работает паралельно с трубкой малого круга.И ток в нем прекращается, как только двиг наберет рабочую температуру.Темостат открывает большой круг и закрывает малый.И вместе с ним - подогрев впускного коллектора.Цитата: Павел и Иж от Сегодня в 14:17:47Не любит УЗАМ горячий чай бензинУЗАМ не любит не исправный термостат.Очень не любит

Сейчас вот вспомнил, у меня выход на подогрев был с выпускного коллектора, затем на тройник шланга малого круга, и на помпу. Это так сделал прошлый хозяин. Так что подогрев у меня был постоянный, термостатом не перекрываемый! Вот даже интересно, а на фига бывшему хозяину подогрев нужет был, если он и зимой то не ездил! lol Да и вообще мужик не далек был...  А в каком стоке интересно был подогрев? Я знаю только на зубилках, а на ежах такого не предусмотренно.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 13:47:27 от Павел и Иж » Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #4 : 15 Мая 2012, 14:34:47 »

УЗАМ не любит не исправный термостат.
то-то я смотрю с детонацией у моего стало получше, после смены термостата.
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #5 : 15 Мая 2012, 16:03:19 »

Павел, а сфотай как у тебя сейчас шланги расположены. Как идет обратный шланг с печки на помпу ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #6 : 15 Мая 2012, 16:22:51 »

А в каком стоке интересно был подогрев? Я знаю только на зубилках, а на ежах такого не предусмотренно.


Трубочка № 24.

Про сток написал потому, что очень часто схемы охлаждения, от тех что собранны на заводе отличаются.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #7 : 15 Мая 2012, 17:25:38 »

вообще с УЗАМом 1,7,какой то просчёт с углами зажигания,или в синхронности рв и кв,и как будто под  карбюратор к151 настройка трамблёра,может только у меня, но прекратитить это безобразие смог только после замены  в ваккумнике трамблёра  пружины, на аццкую по жесткости.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #8 : 15 Мая 2012, 19:07:09 »

решил убрать лишние шланги, и убрал
А можно и не убирать,хамутик рулит,регулируй как хочешь,а у мну ещё теперь датчик показометра температуры переехал на место заглушки,так,что не уберёшь,да и не к чему мне.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 19:09:45 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Павел и Иж
Гость
« Ответ #9 : 15 Мая 2012, 21:38:42 »

Трубочка № 24.

Вообще то эта трубочка обзывается: 24   412-1303102-50   Шланг отводящий подогрева впускной трубы. А вот и ссылка: http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=76&idmodel=71&idmark=7&atype=0

Просто на ИЖи не ставили солекс с завода, как на 2141, а на ОЗОНе подогрева не предусмотренно
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #10 : 15 Мая 2012, 21:43:39 »

Павел, а сфотай как у тебя сейчас шланги расположены. Как идет обратный шланг с печки на помпу ?

Постараюсь сделать. Обратный шланг идет вроде как обычно, в центральное отверстие помпы.
 
 
А можно и не убирать,хамутик рулит,регулируй как хочешь,а у мну ещё теперь датчик показометра температуры переехал на место заглушки,так,что не уберёшь,да и не к чему мне.

Оно конечно можно и так, но я Солекс развернул рычагами в сторону радиатора (т.к. захотелось легкий подсос и газ). Соответственно подогрев уехал к двигателю, а один его шланг под рычаг бензонаноса. Как то неудобно, и не красиво стало. ПОэтому и решил убрать. Да и чем больше шлангов, тем больше возможностей для протечек и меньше доступа к блоку, ну хотя бы для его помывки.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 21:57:05 от Павел и Иж » Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #11 : 17 Мая 2012, 07:27:39 »

Павел, а сфотай как у тебя сейчас шланги расположены. Как идет обратный шланг с печки на помпу ?




* Фото0199.jpg (138.29 Кб, 800x600 - просмотрено 189 раз.)

* Фото0203.jpg (133.34 Кб, 800x600 - просмотрено 146 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 07:29:21 от Павел и Иж » Записан
firefly
Гость
« Ответ #12 : 17 Мая 2012, 07:55:09 »

Не любит УЗАМ
узам не любит слишком  раннего зажигания и бедной смеси- отсюда излишний нагрев и детонация а так же калильное зажигание . вследствие которых значительное снижение тяговых качеств и повышенный износ.
на своем систему охлаждения не модернизировал- незачем. а вот применяя качественный бензин- вплоть до 95-го и установив бесконтактную систему зажигания(с предварительной настройкой центробежного и вакуумного регуляторов на стенде)- ни разу не парюсь летом в жару(температура около95-97 градусов- что для узама норма) да и не страдаю от детонации . двиг 1700
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #13 : 17 Мая 2012, 19:24:12 »

узам не любит слишком  раннего зажигания и бедной смеси- отсюда излишний нагрев и детонация а так же калильное зажигание . вследствие которых значительное снижение тяговых качеств и повышенный износ.


поддержу, 150 гвж в  обе камеры карбюратора,вместо 170-х,ваккумный регулятор трамблёра начинающий работу после 2000об.мин.и узам начинает работать подругому.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
TiunoFF
Частый гость
***

Карма +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 113





Уфа респ.Башкортостан
иж 2126-023
« Ответ #14 : 20 Мая 2012, 19:15:51 »

поддержу, 150 гвж в  обе камеры карбюратора,вместо 170-х,ваккумный регулятор трамблёра начинающий работу после 2000об.мин.и узам начинает работать подругому.
  а с расходом бензина увеличился?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 07:39:47