Как создавался Ла-5
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:24:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как создавался Ла-5  (Прочитано 747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« : 14 Мая 2012, 23:56:21 »

история техники и взаимоотношение конструкторов
http://www.airwar.ru/enc/fww2/la5.html
Записан
Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #1 : 15 Мая 2012, 00:49:03 »

Интересная статья, с удовольствием прочитал =)
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #2 : 23 Мая 2012, 21:32:17 »

Статья-то интересная, но есть несколько странностей..
1. У М-82 номинальная мощность в начале была 1400 л.с. ЕМНИП, взлётная порядка 1670-1700. В последствии добились мощности 1850 . Откуда цифра 1650?
2. Гудков работал на заводе Лавочкина, как я понимаю? Тогда как он мог предложить конструкцию без резолюции Лавочкина? А если она была, то чего эт вдруг Лавочкин потом обиделся и не пустил его на завод?
3. Гудкова направили на завод для серийного производства, но при этом назначение не состоялось? Интересно..
4. Самолёт-прототип имел из вооружения 4 пулемёта. Тогда это вооружение считалось уже слабым, и потому вряд ли этот самолёт мог заинтересовать кого-то. При чём скорость была ниже, чем у ЛаГГов! И как так надо было сделать самолёт, если у Лавочкина потом (тот самый Ла) летал быстрее?
5. Почему мотор М-82 никому не нужен? Он считался бомбардировочным мотором, и бомберы тоже делали в то время. Так чего он вдруг не нужен?
6. Ничего странного в том, что М-82 не воспринимался как истребительный, нет (см. пункт 5), потому что он имел большое лобовое сечение (пробелмы с аэродинамикой и лобовым сопротивлением в частности), а также требует хорошей проработки охлаждения, поскольку оно у него воздушное. Как считаете, кому эти проблемы были нужны? Естественно, что для установки на истребители предпочитали моторы с жидкостным охлаждением.
7. "Потеряна высотность двигателя" - ну да, чего там, максимальную скорость показывал на уровне 6000 м. Неа, не высотный.. Почитать бы подлинники записей Лавочкина.
8. "Воздухозаборник из капота убрать, расположить его сверху" - ога, прикольно. Только чего ж тогда на Ла-7 снова все заборники завели под капот?
И много ещё лажи и несостыковок. Местами читалось как рассказ делитанта. А в целом - да, есть малоизвестные моменты 
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #3 : 24 Мая 2012, 07:00:05 »

2. Гудков работал на заводе Лавочкина, как я понимаю? Тогда как он мог предложить конструкцию без резолюции Лавочкина?
Ну это совсем просто. Лавочкин работал на заводе №21 в Горьком, а Гудков - №301 в Химках, потом Новосибирск.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Водила
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #4 : 24 Мая 2012, 14:20:26 »

А остальное? Да ещё то, что я не стал здесь описывать.. Wink
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 22:20:30