Нужны чертежи ГП Одовского моста.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 12:38:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны чертежи ГП Одовского моста.  (Прочитано 1156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula392 ТС
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« : 14 Мая 2012, 16:40:52 »

Доброго времени суток всем. Собственно вопрос уже в названии, нужны чертежи главной пары Одовского моста. Чем подробней тем лучше. Поиск чегой то ничего не выдал. Может плохо искал?
А то у меня тут ребята подписались её изготовить. Хочу попробовать, может и вправду зделают приличного качества.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #1 : 14 Мая 2012, 17:09:04 »

Удачи. Мож, и правда лучше заводских выйдет...
Записан

2126 м43 в перспективе.
Fabula392 ТС
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #2 : 14 Мая 2012, 17:10:04 »

Удачи. Мож, и правда лучше заводских выйдет...
А заводских у нас и нету.... Так что выбор небогат. ree
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 14 Мая 2012, 17:12:15 »

Пусть сразу с фрикционной или какой другой блокировкой делают.... им без разницы, а нам приятно Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Fabula392 ТС
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #4 : 14 Мая 2012, 17:42:01 »

Пусть сразу с фрикционной или какой другой блокировкой делают.... им без разницы, а нам приятно Smile
Речь о массовом производстве не идёт. Проблема потом вынести за территорию Но разовый заказ вполне возможен. В своё время на "Сетры" (это автобусы такие немецкие) точили. Причём просто из хорошей стали даже без закалки. На год хватало.
Мне (вернее предыдущему владельцу машины) "ломы" точили. Ходит без вопросов.
Пы. Сы. Это не конструкторсоке бюро или что то подобное. Просто хорошее ремонтное производсво. Если есть чертежи то вполне могут попробовать зделать. Снимать размеры с готовой детали ясень пень не будут.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 17:43:31 от Fabula392 » Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 14 Мая 2012, 18:27:50 »

нужны чертежи главной пары
Вот как к паре приладить
сразу с фрикционной или какой другой блокировкой делают
:al:Знает только Кувалдыч.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 14 Мая 2012, 18:30:33 »

А не проше купить Б\У иль новую пару -пусть даже по инету.
Записан
Fabula392 ТС
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #7 : 14 Мая 2012, 18:36:19 »

А не проше купить Б\У иль новую пару -пусть даже по инету.
Ну как сказать... Сколько будет стоить пара Б\у? Ну не меньше рублей 3-х А если она 4.22 то ещё дороже. Качество её как провериш? По фотографии? Или на слово? Или ехать за тридевять земель самому смотреть?
А здесь ребята свои. И ценник гуманный, и качество приемлемое. Мне вон шкив под ДПКВ на узам в 500 рублей обошёлся. Найдёш его по такой цене?
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13850





Ижевск
« Ответ #8 : 14 Мая 2012, 18:50:36 »

А здесь ребята свои. И ценник гуманный, и качество приемлемое.
Если они так качественно работают, может им лучше дать изготовить посадочные втулки для ведущей шестерни М-412 и получить ГП 4,22 из б/у пары М-412 или 3,91, если более поздняя. Советские шестерни были достаточно высокого качества и служили долго, без значительного износа. По крайней мере это будет прочнее некаленых.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #9 : 14 Мая 2012, 20:33:05 »

Ну если пошла такая пьянка....то может попробовать подобрать пары от других машин(жигуль,м-412),сравнив по чертежам,взаимное расположение осей вращения в картере(диаметр подшипников,можно уменьшить при помощи втулок,если что).

идея может и бредовая,но все равно интересно.
Записан

Все будет хорошо !
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13850





Ижевск
« Ответ #10 : 14 Мая 2012, 20:51:18 »

сравнив по чертежам,взаимное расположение осей вращения в картере
У М-412 и Иж-2126 монтажный размер пары ГП одинаковый (53,4 мм), они отличаются только числом зубьев и подшипниками ведущей шестерни.
У М-412 посадочные шейки 30 +0,017/+0,002 и 25 -0,008/-0,022
У Иж-2126 посадочные шейки 34,925 +0,033/+0,017 и 30 -0,007/-0,02
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Fabula392 ТС
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #11 : 14 Мая 2012, 21:08:29 »

Мне этот диалог напоминает старый анекдот.

Пришёл фермер в курятник и спрашивает: "Куры, под каким соусом вас приготовить?"
Куры в ответ:" Мы не хотим что бы нас готовили".
"Вопрос не в том хотите вы или нет, вопрос в том под каким соусом вас приготовить".

Каждый выбирает для себя свой путь. Мне легче и проще изготовить деталь по чертежу чем мудрить с поиском и приспособлениями. Если так то уж гандобить мост от жиги и неипать голову.
Если нет живых чертежей, то возможно так и зделаю. Или заморочусь с поиском 412 пар и приспособлением их в Одовский редуктор. Или придумаю ещё что то.

Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #12 : 14 Мая 2012, 21:13:30 »

У М-412 и Иж-2126 монтажный размер пары ГП одинаковый
этот параметр регулируемый,по этому он здесь не интересен.

а вот такие параметры как,разница по высоте между осями ведущей и ведомой шестерен(не регулируется никак).
по горизонтали,между центром коробки дифференциала и осью ведущей шестерни(регулируется в малых пределах+ещё можно чуть подпилить шейки подшипников диффа).
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #13 : 14 Мая 2012, 21:14:38 »

Или заморочусь с поиском 412 пар и приспособлением их в Одовский редуктор.
да.но сначала хотелось бы увидеть чертежи обоих редукторов....
Записан

Все будет хорошо !
Fabula392 ТС
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #14 : 14 Мая 2012, 21:39:16 »

да.но сначала хотелось бы увидеть чертежи обоих редукторов....
Тут хотя бы чертёж ГП бы....
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 21:53:22