Есть у нас желающие установить двигатель БМВ 1,8 (136л.с./178Нм) в Москве?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Февраля 2025, 09:15:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть у нас желающие установить двигатель БМВ 1,8 (136л.с./178Нм) в Москве?  (Прочитано 18945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #90 : 05 Июня 2012, 12:41:45 »

Остается вопрос особенно актуальный для владельцев заводских карбовых 030-х
Только слепоглухонемой параличный  негр из лесов Амазонки сможет спутать инжовый двигатель БМВ и 06 мотор ВАЗа по внешнему виду.., так что открывать капот при гаишниках ..
Владельцам 020-х проще, УЗАМ зверь редкий, его мало кто видел..
Записан
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #91 : 05 Июня 2012, 12:46:40 »

Я открывал при ПИДРах один раз в жизни - при постановке на учёт, больше ни у кого никогда не возникало желание туда заглянуть. А сейчас такого желания ещё меньше, кузов не меняют на таких машинах фактически, а двиган уже не номерной агрегат, так что до него не докопаться.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #92 : 05 Июня 2012, 12:50:19 »

больше ни у кого никогда не возникало желание туда заглянуть.
Ну, автор этой темы с тобой, думаю, не согласится.. Wink
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #93 : 05 Июня 2012, 12:51:56 »

М40 по сути тот же ВАЗ, но ГРМ приводится ремнем.
Объем 1.8, на низах мотор более динамичный чем любой ваз
Т.е. М40 это нивский инжектор 1.8 с низовым распредвалом?

М42 имеет по 4 клапана на горшок, поэтому на низах ведет себя как УЗАМ,
как именно ведёт себя УЗАМ и это который, 1.7 карбюраторный? или 2л инжекторный?
А если УЗАМ с другим РВ, низовым или наоборот.
выше 3500-4000 сравним с хорошо подготовленным атмосферным 2112
120-140 км/ч? На ИЖовой подвеске уже некомфорт, особенно по нашим дорогам.

Пока выходит что при исправном двигателе что ВАЗ что УФА смысла особого нет, дешевле провести разумный тюнинг, если чего-то не хватает.
И проблем с ремонтом меньше.

А вот если потребность в новом, тогда стоит подумать, но тут скорей вопрос в том возрождать машину или проще купит новую?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #94 : 05 Июня 2012, 12:53:55 »

а двиган уже не номерной агрегат,
Я это уже не первый раз слышу, просветите, плиз.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #95 : 05 Июня 2012, 12:55:37 »

На ИЖовой подвеске уже некомфорт, особенно по нашим дорогам.
Ну это вы погорячились.. 140 по средним дорогам типа М6 вполне комфортно.. Надо только денежкой запастись, штрафы потом оплачивать.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #96 : 05 Июня 2012, 12:57:24 »

Я это уже не первый раз слышу, просветите, плиз.
Вопрос темный. Доподлинно известно ( т.е есть текст закона/постановления) что про прохождении ТО ( техосмотра) теперь не сверяют номер мотора. И только это!
 При замене агрегата - изменения в ПТС все равно вносятся.
Записан
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #97 : 05 Июня 2012, 13:00:23 »

Ну ПТС может и вносятся, в регистрацию не вносятся, а возят с собой именно второе.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #98 : 05 Июня 2012, 13:04:53 »

При замене агрегата - изменения в ПТС все равно вносятся.
Ну вот, я подозревал. Этож БМВ-мотор через НАМИ наверное надо или очень знакомого гибона.

140 по средним дорогам типа М6 вполне комфортно..
Когда по прямой и без бокового ветра  Big Grin
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #99 : 05 Июня 2012, 13:23:46 »

Ну ПТС может и вносятся, в регистрацию не вносятся, а возят с собой именно второе.
Хотелось бы почитать соответствующие документы.  Я не из недоверия, натура такая.. Smile
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #100 : 05 Июня 2012, 13:30:09 »

Вить не фантазируй по поводу 140 и выше. На первой-второй-третьей передаче хоть в отсечку уходи, 140 не получишь с родной КПП БМВ. Если ВКПП на него стаить, да еще и Р1, тут да, можно и на третьей доехать. По повду законности вопрос ИМХО не уместен, я об этом писал (картофан, ашан... оно не нужно). По поводу заглянуть под капот.... вопрос тоже риторический, право конечно имеют, но при наличии других авто на дорогах-никогда не станут-бабло мимо проезжает lol

М40В18 (который 8-ми клаповый 1,8 с ремнем) по сути можно сравнить с 1,9-2,0 л. ВАЗ мотором, но с более высокими показателями после 4000.

Как едет УЗАМ до 3500 оборотов... да никак! оно тупо крутится, планомерно выходя на рабочие обороты. А вот когда выйдет на 3500..... понимаешь что едешь Big Grin Шучу. Но намек понятен. И это.. чуть не забыл... низовых распредов на УЗАМ никогда не было даже в мелкосерийном производстве. Все что предлагали и предлагаю конторки типа ОКБД и ММ это либо стоковый по фазе, но больше по подъему, либо стоковый по подъему, но шире по фазе, либо третий вариант и то и другое, но никак не меньше стока. Лично ездил с распредом сделанным на заказ (даже в гараже валяется до сих пор) у которго фаза уже, перекрытие всего 0,2 и подъем стоковый. Но это был штучный экземпляр исключительно под наддув. Ощущения-полная хрень. Мотор без наддува вооооообще не едет. УЗАМ-ВЕРХОВОЙ мотор и не надо кидаться помидорами!
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #101 : 05 Июня 2012, 13:32:37 »

Ну вот, я подозревал. Этож БМВ-мотор через НАМИ наверное надо или очень знакомого гибона.
Когда по прямой и без бокового ветра  Big Grin

в прошлом году на компрессоре с другом выехал из Москвы. Недоезжая до Шацка раскочегарил 185км/ч по гпсу. Ощущения офигенные, особенно когда колеса отбалансированы, руль адекватный и никого на 2-х полосной дороге в радиусе 5 км. нет. А так вчера на "зеленой" лягушке с Юджиным 140 по МКАДу... вроде живой Smile
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #102 : 05 Июня 2012, 13:49:10 »

Хотелось бы почитать соответствующие документы.  Я не из недоверия, натура такая.. Smile
http://base.garant.ru/12164531/ Пункт 35.20

Нургалиев разрешил http://base.garant.ru/12183901/ пункт 3.3.16.9
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 13:50:07 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #103 : 05 Июня 2012, 14:00:52 »

Вить не фантазируй по поводу 140 и выше.
Я не фантазирую, у меня 3500 об. = 120-130 км/ч на 5 передаче, это моя любимая скорость, но приеместости порой не хватает. И по всей видимости расточка до 2 литров решит проблему.

И зря про ашан-картофан так принебрежительно - даже гружёному картошкой хочется ехать нормально, а не тошнить, но учитывая наши средние скорости - на трассе основная масса едет под 100, а в пробках 20-30 с ускорением до 50-60. Вот в этих дапазонах и будет основной спрос.
140 не получишь с родной КПП БМВ. Если ВКПП на него стаить, да еще и Р1, тут да, можно и на третьей доехать.
Выходит БМВшная КПП пониженая или я не так понял?
И выходит БМВ и уфимец более близкие родственики чем кажется?
Как едет УЗАМ до 3500 оборотов... да никак! оно тупо крутится, планомерно выходя на рабочие обороты.
И М42 так же, тогда почему он предпочтительней М40?

Я всёже хочу понять, чем БМВ мотор (и КПП) лучше того, что мы имеем штатно: УЗАМ, ВАЗ 06, ВАЗ 07 в т.ч. инжекторные? Ну УЗАМ считай его нет - дохаживают те что есть, но ВАЗовские можно доработать.
И по деньгам доработка ВАЗа не дороже замены на БМВ.

И ещё. Как представлю что я на своём ИЖ приезжаю на БМВ сервис, мотор и коробку подшаманить. Боюсь они даже не смогут выговорить традиционное: "Москвичами" не занимаемся!  lol
Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #104 : 05 Июня 2012, 14:01:58 »

Нургалиев разрешил
Его же сняли!
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Февраля 2025, 22:28:08