Есть у нас желающие установить двигатель БМВ 1,8 (136л.с./178Нм) в Москве?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Февраля 2025, 08:03:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть у нас желающие установить двигатель БМВ 1,8 (136л.с./178Нм) в Москве?  (Прочитано 18941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #75 : 01 Июня 2012, 12:52:52 »

если принебреч стехеометрическим потоком выхлопных газов внутри отводящей трубы... то всю выхлопную систему можно приладить и к БМВ и к ламборджини и к ... Smile
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #76 : 01 Июня 2012, 12:59:23 »

мотор будет выходит на максимальные обороты чуть раньше, но при этом в низах потеряет.
С чего вдруг лучша продувка цилиндров снизит тягу на низах?
всю выхлопную систему можно приладить
Ижовый выхлоп на ламборджини? Его и на ижа не хочется ставить.
Записан

Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #77 : 01 Июня 2012, 13:10:17 »

потому, что смесь, приготовленная правильно и в нужной пропорции частично вылетит в трубу. Нет подпора-нет 100% наполнения цилиндров, зато на высоких оборотах процесс с точностью наоборот-отработавшие газы быстрее будут вылетать. Поэтому понятие "расчитанная выхлопная система" не с потолка взята.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 13:11:07 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #78 : 01 Июня 2012, 13:18:44 »

смесь, приготовленная правильно и в нужной пропорции частично вылетит в трубу.
как-то сложно представить при исправных клапанах  puzzled
Записан

Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #79 : 01 Июня 2012, 13:31:39 »

дело совсем не в клапанах, а в том, что они не закрываются в тот момент когда этого требует ситуация (движение в натяг, резкий старт, переходные режимы...). Они открываются и закрываются только тогда, когда на них давит толкатель (рокер) распреда. А так как распред сильно не покрутишь, то добиться закрывания клапанов в нужный момент физически не возможно, поэтому эффекта подпора добиваются расчетом выхлопной системы.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #80 : 01 Июня 2012, 13:38:13 »

как-то сложно представить при исправных клапанах

в 4 такта впуск выпуск с полностью закрытыми клапанами не уложить Smile Так что клапана закрыты очень не надолго,   большую часть времени они в процессе открывания и закрывания находятся. В общем в рабочем такте постоянный сквозняк, поэтому "подпор" очень даже помагает.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #81 : 04 Июня 2012, 11:36:42 »

Появился моторчик свежеперебранный М42В18is (142л.с./180Нм.) за 40000 со всей комплектухой и даже проводка с мозгами. Нет только КПП и поддона, но это цена вопроса 2000-3000 за КПП и 2000-3000 за поддон.

Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #82 : 04 Июня 2012, 12:56:27 »

Лёш, ты ими торгуешь или предлагаешь установить данный вариант?
Торговать их здесь бессмысленно, а если установить - озвучь итоговую сумму, за сколько человек поимеет это чудо в ИЖе?
Записан

Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #83 : 04 Июня 2012, 16:14:11 »

Тогда так: работа по установке М42В18 или М40В18=30000р.

В работу входит:
- снять старый мотор+КПП
- доработать подрамник
- изготовить кронштейны двигателя (подушки 2121!)
- перекроить систему охлаждения с учетом требований нового мотора и минимальной эксклюзивности патрубков
- "перевязать" жгут проводки СУД и подключить ее к бортсети
- доработка тоннеля кузова под размеры БМВ КПП и перенос кулисы КПП
- изготовление переходников кардана при минимальной эксклюзивности кардана (идеальный вариант - какой-либо свободно продающийся кардан)
- изготовление траверсы по месту под свободно продающуюся подушку
- доработка выхлопной системы с целью совмещения коллектора М42 (М40) с входящей трубой резонатора


Собственно самые основные вопросы работы расписал, в мелочь не вдавался. Далее следует "конкурс". То-есть если поступает в продажу "свежеоткапиталенный" мотор и видно, что человек не с разборки, тоесть имеет представление что это за мотор, где конкретно что-то менялось, почему и от чего... (как правило даже по телефону многое становится ясно-имеет он представление о моторе или тупо продает то, что снял с машины) то можно в мотор не лазить, но опять же вопрос гарантии... Такие агрегаты как М42 как правило дешевле 30000 найти практически не реально, но можно. М40 почти в половину всегда дешевле.

Если продается мотор под переборку, то дороже 10000-15000 брать смысла нет, ибо в него надо залезть, отдефектовать и отремонтировать.

Бывает попадаются не комплекты (чаще всего). Тоесть блок+голова и чего-то нет. Поддон, коллектора, кронштейн с генератором, стартер, КПП проводка, мозги... Это все можно найти или быстро (но не дешево) или поискать (некоторые за сок отдают Big Grin)

Подведя итог: то, что можно купить в данный момент написано выше и имеет практически полный комплект. То что есть в наработках требует вмешательства, доукомплектования и возможно ремонта. Цена последнеописанного будет или равна "полному киту" или чуть выше. Зато клиент получает гарантированно работоспособный агрегат с установкой. Ессно обкатку уж сами сделаете.


М40В18 конечно не плохой мотор, но имхо если уж свапать, то М42.
Не знаю как описать лучше... писательством не отличаюсь.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 16:17:02 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JUDJIN
Гость
« Ответ #84 : 04 Июня 2012, 16:26:52 »

Ы Smile
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #85 : 04 Июня 2012, 16:29:35 »

Далее следует "конкурс".
Может лучше сначала "конкурс", а уж потом машину раскурочивать?
"конкурс" входит в стоимость работ? Или заказчику самому предлагаешь?
В последнем предложении работа 30 000 руб + мотор 40 000руб + КПП с поддоном 5-6 тыс. Итого 76 тыс руб Это всё, больше расходв заказчику не будет?
И в какие сроки?
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #86 : 04 Июня 2012, 16:41:20 »

В последнем предложении работа 30 000 руб + мотор 40 000руб + КПП с поддоном 5-6 тыс. Итого 76 тыс руб Это всё, больше расходв заказчику не будет?

свап в монопривод около 30р
что хороший мотор, что мотр+капиталка чуть меньше 50тр
расходы на кпп и компенсация некомплекности мотора 5-10тр
дополнительно, я бы заменил еще радиатор и тормоза
ну и + расходники


что касаемо покупки мотора, если М40 вещи наличиствующая, то М42 - горячие пирожки и соответственно цена на мотор, его состояние и его комплектность разнится, что в каждом конкретном случаи вынуждает коректировать окончательную цену, а порядок цены около 80тр вы посчитали совершенно верно
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 16:42:15 от JUDJIN » Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #87 : 04 Июня 2012, 16:43:19 »

блин Вить.. ща материться начну... За каким бесом тема висела 2 недели???? это и был конкурс... Пока мы тут сиськи мяли и обсуждали продались 2 офигенных варианта. Мне-то фиолетово, у меня мотор на стадии сборки-все уперлось в поддон. Вопрос цена за работу всегда обсуждаем. Сроки-НЕ ЗНАЮ. От месяца и в космос. Если сейчас купить мотор или заготовку, его/ее можно планомерно довести до стадии сборки не трогая машины. Тоесть докупить, отремонтировать, доработать-переработать..... А когда станет ясно что все готово и есть время на установку-пригонять машину и заниматься резкой тоннеля и установкой непосредственно агрегата.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #88 : 05 Июня 2012, 09:59:34 »

ща материться начну...
Ты лучше расскажи, зачем на вполне рабочего ИЖа ставить другой мотор?
За 80 тыщь, когда цена машине 40-50 тыщь.
И в чём резон?
М40В18 конечно не плохой мотор, но имхо если уж свапать, то М42.
Ну вот, опять потенциального клиента вводишь в сомнения: чем лучше?
Что, М40 взамен уфимца или вазомотора прихода не даст? а если даст то в чём?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 10:11:41 от ВикторД » Записан

Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #89 : 05 Июня 2012, 12:01:08 »

Модификация двигателя здесь написано не просто так. В инете можно найти характеристики обоих моторов и гораздо лучшего содержания чем я смогу объяснить. В двух словах: М40 по сути тот же ВАЗ, но ГРМ приводится ремнем. Лично слышал как работает М40 и М42. М40 работает (на мой слух) тише чем исправный свежий 2108-12. Объем 1.8, на низах мотор более динамичный чем любой ваз (почему-не понимаю). На верхах почти также. По габаритам чуть меньше со всех сторон и легче почти на 10кг.
М42 имеет по 4 клапана на горшок, поэтому на низах ведет себя как УЗАМ, зато выше 3500-4000 сравним с хорошо подготовленным атмосферным 2112 сил так в 150. Подхват (для кузова Е30 больше тонны) довольно ощутимый.

При грамотном подходе во время подготовки мотора (кап.ремонт) мотор может пережить несколько вазовских. По ремонтопригодности "на коленке" оба мотора конечно сильно отстают и купить запчасть вдали от города не получится.
Сюда можно отнести: помпа, ремень генератора (под вопросом), ремень ГРМ, датчики ЭСУД (под вопросом-зависит от самого ЭБУ), сцепление, КПП (опять же ВКПП никто не отменял), РЦС, стартер. Вроде самое основное описал.

По увиденному на многих разбрках..... некоторые работоспособные узлы и агрегаты буквально рассыпаются от каррозии, а все равно продолжают выполнять свою функцию... качество!


Резона вкладывать 80 рублей в ИЖа обсолютно никакого, если машина поджопник... картофан возить... бутылки и металл сдавать... От многих владельцев такое приходится слышать... Просто этого надо захотеть, а не покупать мегасолексы... распредвалы с супер подъемом... гильзануть блок, чтобы получить 2 с хером литра и мега мах... Короче чтобы ездить динамично, а не кормить барыг прибамбасами, которые уж поверьте сами на тазах не вваливают.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2025, 02:37:17