Есть у нас желающие установить двигатель БМВ 1,8 (136л.с./178Нм) в Москве?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Февраля 2025, 09:29:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть у нас желающие установить двигатель БМВ 1,8 (136л.с./178Нм) в Москве?  (Прочитано 18946 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #105 : 05 Июня 2012, 14:04:40 »

Его же сняли!
Так и документ не от сегодняшнего числа )
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #106 : 05 Июня 2012, 14:08:54 »

на "зеленой" лягушке с Юджиным 140 по МКАДу... вроде живой
Лёш, я так и езжу где гашников нет и трасса свободна, только жена стремается.
185км/ч по гпсу. Ощущения офигенные, особенно когда колеса отбалансированы, руль адекватный и никого на 2-х полосной дороге в радиусе 5 км. нет
И про тоже, а когда полно всяких "черепах": по 100-120 плетуться, обгонять их надо, да ещё навстречу норовят проехать  Smile Ощущение ещё офигенней, а если ещё представляешь чем это может закончится, учитывая и то, что кузов ИЖаэто не кузов БМВ  no
Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #107 : 05 Июня 2012, 14:20:49 »

Пункт 35.20
"При совершении регистрационных действий в порядке, предусмотренном подпунктом 35.6 настоящего Административного регламента, в отношении транспортных средств, имеющих признаки изменения нанесенной на них маркировки вследствие естественного износа, коррозии и иных случаях, соответствующих законодательству Российской Федерации, в графах "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспорта транспортного средства (кроме случаев зарегистрированных изменений), свидетельства о регистрации транспортного средства транспортных средств, карточки учета транспортного средства делаются записи "Номер VIN (кузова, шасси, рамы) изменен" (с указанием конкретного основания изменения маркировки транспортного средства). На внутреннюю сторону свидетельства о регистрации, а также в графы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспорта транспортного средства (кроме случаев зарегистрированных изменений), карточки учета транспортного средства транспортных средств вклеиваются фотографии места измененной маркировки размером 50 x 15 мм.
Речь идёт о внесени изменения маркировки.
Процедура внесения измениний не изменена, двигатель остаётся номерным агрегатом, во всяком случае на ИЖ 2126. Вопросов нет если поменян на штатный, нештатный сопровождается внесением существенным изменений в конструкцию автомобиля (см пост Журы с перечнем работ).
Записан

Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #108 : 05 Июня 2012, 14:28:38 »

Не, тут речь то изначально шла не о том, что можно официально двиг засунуть, а о том, что никто не полезет на дороге проверять что у ижа под капотом.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #109 : 05 Июня 2012, 14:36:36 »

бмвшная КПП самая длинная (тоесть быстрая) это таже стоковая классическая 5-ти ступка 21073. Рядов у них достаточно много, есть очень короткие. С такими даже если наизнанку вывернешься, выше 150 не разгонишься (при ГП 3,9). Они парами добирают... у них есть ГП 2,73 с блокой. Прикиньте скорость на 6000 при ГП 2,73 и ВКПП Р1....

По поводу какой мотор предпочтительней 40 или 42... по мне так М42. Кому приемистость и комфортность-М40.

Мужики давай оставим разговор о регистрации и законности. Если кого-то это волнует-разговор лучше дальше не вести.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #110 : 05 Июня 2012, 14:42:50 »

никто не полезет на дороге проверять что у ижа под капотом
Его как правило и останавливать боятся  lol
Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #111 : 05 Июня 2012, 14:59:31 »

Повсему выходит.
КПП и двигатель БМВ:
М40 = инжектоный ВАЗ с низовым распредвалом и вазКПП
М42 = инжекторный уфимец с вазКПП

Только мощности поболе.

Добавить мощности скажем на ВАЗомотор обойдётся наверное в те-же 70 тыс, а то и более. Скажем до 2 литров довести.
Но 2 л на низах будут тянуть однозначно лучше чем 1.8, пусть даже баварских.
Записан

Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #112 : 05 Июня 2012, 16:01:00 »

Вить позвони Володе и спроси во сколько ему обошелся мотор со всеми вытекающими... и как оно на дороге.

по поводу сравнения... что-то около того, что ты описал, но очень отдаленно. КПП БМВ более короткая, чем простая ВКПП. Даже короче чем 2101 4-х ступка. С парой 4.22 (мост Орбита) я даже не представляю как на ней по трассе ехать... Smile
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #113 : 05 Июня 2012, 16:18:39 »

Ты предлагешь ставить к БМВ моторам ВАЗ КПП?
Или всё-же подбирать БМВшные?
КПП БМВ более короткая, чем простая ВКПП. Даже короче чем 2101 4-х ступка. С парой 4.22 (мост Орбита) я даже не представляю как на ней по трассе ехать...
Тогда вообще не понятно, за что любят БМВ?  Big Grin
Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #114 : 05 Июня 2012, 16:24:38 »

Вить позвони Володе и спроси
Я и так могу сказать.
РВ 80 10 тыс. + расточеная голова 30 тыс., это у меня сейчас. Степень сжатия - в цене по желанию заказчика.
Тюнинг-голова это как задел для увеличения литража.
Довести до 2 литров ещё штук 70, с нормальными шатунами и т.д.
Записан

Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #115 : 05 Июня 2012, 16:30:33 »

Вить не путай народ. Я пытаюсь довести мысль, что ВКПП и БМВ КПП две разные вещи. Самая быстрая БМВ КПП это самая обычная 5-ти ступка ВКПП (2105-07). Самая меееедленная КПП это даже медленней чем ВКПП 4-х ступка (2101), почти в полтора раза. Все описанное исключительно с ГП 3,9.

Немцы главными парами добирают необходимое поведение машины. Лично я это уже могу делать :cool: у меня сзади редуктор БМВ... покупать с нужной ГП и ставь. Благо продаются по цене убитой в хлам ВКПП.

Если поставить ГП 4.22 и БМВ КПП типа Гетраг 260...262, то машина сможет заехать в гору 45гр. не напрягаясь.
Если с ГП 4.22 использовать Гетраг 240-245 (по сути таже самая ВКПП 2105-07 5-ти ступка), то машина будет динамичной, но на "дальняк" ездить напряжно, потому, что 120-130 км/ч это не меньше 4000-4500 оборотов.
Если на М40-42 поставить ВКПП Р1 и ГП 3.9, то получится экономичная, длинноходная... и так далее. Романов на этом варианте ездит давно-может объяснить на другом языке.
И так далее. Можно выложить сюда таблицу расчета КПП и ГП и хоть обвыбирайся... до посинения, под свою манеру езды.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 16:33:07 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JUDJIN
Гость
« Ответ #116 : 05 Июня 2012, 16:31:47 »

Довести до 2 литров ещё штук 70, с нормальными шатунами и т.д.

8 тыс вал
4-8 шатуны
7 поршни сб
5-12 работы по блоку
1-2 насос
1 грм
6 монтажные

в полтиник можнго уложить
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #117 : 05 Июня 2012, 16:33:54 »

кстати, по поводу коробок я вот еле-еле себе максималку 185 выдавил, и то исключительно колесами
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #118 : 05 Июня 2012, 16:58:26 »

Вить не путай народ. Я пытаюсь довести мысль, что ВКПП и БМВ КПП две разные вещи.
Я догадывался
Можно выложить сюда таблицу расчета КПП и ГП и хоть обвыбирайся... до посинения, под свою манеру езды.
Я пытаюсь навести на мысль, что надо не просто предлагать впихнуть новый мотор в старое корыто, а подобрать клиенту мотор и КПП соответствую его запросам.
Т.е. придётся, как я понял, и КПП перебирать и пары подбирать.
И с мотрами - есть 2 варианта, какой для чего и с какой КПП для каких потребностей.

Человек захочет "лучшего" а чего - законно не понимает - ты ему помоги на пальцах и сделай.
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #119 : 05 Июня 2012, 17:36:35 »

Т.е. придётся, как я понял, и КПП перебирать и пары подбирать.
С этого начинать надо Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2024, 00:28:43