карданная передача
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июля 2025, 18:35:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карданная передача  (Прочитано 2147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kursksuti ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

курск



курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 14 Мая 2012, 20:16:28 »


   
Замена ОКПП на ВАЗ КПП (личный опыт)...двигатель ВАЗ, монопривод
« : 14 Июль 2009, 23:23:42 »
Цитировать (выделенное)
То что мне потребовалось (это не значит что и всем все будет надо):
1. болгарка(и желательно тиски помощнее)
2. эл.дрель и набор сверел (8-10 мм)
3. три болта с гайками для крепления резиновой муфты от ВАЗ классики
4. опора для крепления ВАЗ коробки для 4 ступки своя , для 5 ступки своя
5. длинный металлический хомут (40-45 см), чтоб в диаметре 15-18 см мог стянуть(точно не помню ,не замерял, а из двух составил)
6. наборы ключей (накидные, рожковые, набор головок) напильники
7. пружинное кольцо первичного вала ВКПП
это без чего не обойтись на 100 %
  Может потребоваться приспособа для центрования диска сцепления (мне потребовалась, так как менял попутно диск сцепления и корзину), если не менять, и сниметь аккуратно коробку- то не потребуется.
  Дальше.....нужна опора для коробки, тут вариаций много, у всех по разному....на моей авто, она крепится на основании похожем на жигулевскую классику, если так же (посмотреть машину снизу, там П -образная(основание) пластина крепления коробки к кузову, внутри которой проходят насквозь 2 шпильки ,они крепят обрезиненную пластину, к которой прикручена задняя часть коробки) -если выглядит примерно так, то покупаешь для классики опору для 5 ступ коробки, затем в П -(основании) пластине сверлишь отверстие (после того как снимешь коробку),и примеряешь новую(у меня получилось новое отверстие слева от родного, если смотреть на машину спереди, второе осталось родное). от 4 ступки оно отличается, и придется мудрить....оно пойдет только на 4 ступку (вроде бы так говорят), я взял от 5 ст для 5 ступки, встало как родное.
  Также желательно купить длинный металлический хомут (можно из нескольких маленьких собрать), он потребуется для надевания на резиновую муфту кардана, надеваешь сверху на муфту, стягиваешь ее, и легко без напряга снимаешь болты и с ним же потом ставишь, так что снимать хомут когда уже все заменено на машине, последним.
  Еще потребуются 3 болта с гайками, для крепления на ВКПП резиновой муфты (они продаются в комплекте с гайками, в которых пластиковый стопор внутри), старые от ОКПП не подойдут, так что это брать 100%
   Ну а теперь сам процесс...
Я могу тут маленько сумбурно написать...извините если что, но должно быть вроде как понятно. 
   между делом, при замене я еще поменял вот что( пробег 75000км),
1. диск сцепления (500рэ)
2. корзину сцепления(700рэ)
3. выжимной подшипник(200рэ)
4. направляющую для выжимного подшипника(150рэ)
5. крестовину заднюю(между карданом и мостом)(200рэ)
И еще чуть не забыл, когда снимете коробку, там не будет (у меня не было) ПРУЖИННОГО КОЛЬЦА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ВКПП -эту вещь купите ОБЯЗАТЕЛЬНО (50рэ), иначе будет выбивать 4 скорость постоянно (ставится между коробкой ВКПП и картером сцепления, выпуклой стороной в сторону подшипника коробки)
  Ну а теперь самое интересно...и геморройное- это процесс......
  Из салона снимаете пластиковый кожух (на 2 саморезах крепится), откручиваете верхушку рукоятки коробки, и снимаете с нее пыльник,
  На рукоятке, в самом низу увидите белого цвета пластик (это фиксатор), аккуратно, чем ни будь тонким вниз его выдернуть (в сторону коробки), и снимаем ручку.
  Дальше нужен напарник и веревка (в начальной стадии можно с домкратом и на яме).
  Снизу отмечаете расположение кардана и рез. муфты, задней крестовины (короче всех соединений где будете откручивать вращающиеся части)....

 Нужны набок рожковых-накидных ключей, и головок - на 13,17,19(кажется всего 3)
 После пометок, откручиваете кардан от моста, снимаете промежуточную опору кардана (с подшипником) -не потеряйте на болтах металлические втулки, поддомкрачиваете через доску коробку снизу, в салон продеваете веревку (желательно плоскую), и снизу под коробку ее петельку продеваешь, в салон выводишь концы (их будет держать потом напарник), откручиваешь три болта крепления эластичной рез. муфты (которые идут от коробки), откручиваешь один болт предохранительной планки кардана, и планку в сторону отводишь -чтоб не мешалась, кардан в сторону убирай. (у тебя должно в руках остаться две пары метал. втулок разных длин, не потеряй), не забудь снять рабочий цилиндр сцепления.
  Берешь ключ на 19 (лучше иметь несколько разных по форме), откручиваешь сверху (из под капота) два болта крепления коробки, и 1 болт (ключом на 13) крепления стартера к двигателю, из ямы откручиваешь 2 болта на 19, и 2 болта на 13(стартер), не забудь еще 2 маленьких болтика в самом низу кожуха (ключ на 10).
 Теперь(веревку к задней части коробки смести, только чтоб коробка не упала) напарник из салона держит за веревку коробку, ты убираешь домкрат, и шевеля корпус коробки её выдергиваешь, АККУРАТНО!!!!
   Посмотри на корпусе кожуха сцепления кодировку, должно быть типа 2101....если так то тебе только коробка ВАЗ нужна, без этой железки.
   Изнутри откручиваешь штук 8 гаек с гроверами ( на 17 головка), и одна на 13 (кажется так)
   Разъединяете коробку от картера, смотрим на наличие и состояние направляющей для выжимного подшипника и сальника,на состояние пыльника вилки сцепления, при установке с новой ВКПП нужно пружинное кольцо, пару капель густой смазки под кольцо, чтоб не выпало из кожуха картера, смазать не сильно вал коробки, и внешнюю часть направл. втулки выжимного, и можно собирать.
   Если диск не менялся и вытащили аккуратно, то  можно коробку с помощью себя любимого и напарника с веревкой поднять на место, ты направляешь, а он держит за веревку, тут главное аккуратность.
   Пока напарник за веревку держит, можно два нижних болта 19 наживить, и опять домкратом через доску выставить положение коробки, все напарник свободен...пусть идет пыжиться в моторном отсеке с болтами   
   Не забудьте все эти болты обтянуть, особенно на стартере!!!
Остальное труда не составляет, снизу примеряете кардан, шлицевая часть около 50мм, у меня 21мм лишний получилось, можно маленький хомутик надеть, чтоб ровно отпилить (думаю у народа 99,9 % этой длины хватит).
   Зажимаете кардан в тиски и болгаркой (очки не помешают) отпиливаете лишнее.
  Если есть желание, можно фаску напильником снять, шлицы смазываем (не сильно, а то полезет из всех щелей муфты).
  Все, остальное в обратной последовательности на свои места ставим в соответствии с разметкой.
 Если все, что я указал есть в наличии, за 5-6 часов без особых перекуров можно в первый раз попытаться уложиться.
  Еще забыл...если панель электронная, нужен новый датчик скорости на коробку, он 6 импульсный не для классики (мне попался для классики, стал нормуль) 150-200рэ, накручивается на вывод для подключения тросика спидометра...некоторые изоленту под старый подматывают и ставят.
Вроде все….
Записан
kursksuti ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

курск



курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 14 Мая 2012, 20:17:03 »

ставил не я,проста нашел тему на нашем форуме
Записан
kursksuti ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

курск



курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 14 Мая 2012, 20:17:34 »

у меня с завода ваз-кпп и двигатель
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #33 : 14 Мая 2012, 20:25:32 »

у меня с завода ваз-кпп и двигатель

Вопрос был не праздный. Я сталкивался с тем, что при замене кпп на ваз кардан резанули мало и на вывешенной машине все было отлично. Как только машину поставили на колеса кардан сжался и у него не осталось свободного хода по шлицам. Началась вибрация. Попробуй вывесить зад машины, подставив что-нибудь под чулки моста и разогнать ее до скоростей на которых начинается вибрация. Потом попробуй снять колеса и сделать тоже самое. Дальше опять думать. В принципе для эксперимента можно и развернуть заднюю часть кардана. Но мне кажется что эффекта это не даст.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #34 : 14 Мая 2012, 20:27:03 »

и к чему последние 3 поста?
и вообще тема?
если уверен, что проблемы с карданом( о чем и тема и раздел соответствующий)
то уже сказано- балансировка
 и не вымогай из нас как ее не делать, но чтобы все исчезло Smile
это если точно кардан
зы: ранее уже было сказано про муфту резиновую, тоже может быть
и еще может быть- неправильное расположение передней части кардана
смотрим тут
ибо вот такое расположение - "с завода" ....очень даже вибрирует
опора кпп могла уже давно просесть, к примеру


* PB140085 (Medium).JPG (76.01 Кб, 800x600 - просмотрено 70 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 14 Мая 2012, 23:10:42 »

так они очень любят давать сильную вибрацию без установки проставочных (центрирующих) колец.

(флейма про конусы не дождетесь! с ним туда: http://2126.ru/forum/index.php?topic=86639.msg1508406#msg1508406)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11056

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #36 : 15 Мая 2012, 07:53:05 »

к примеру
Это у кого такой ржаво-замученный позор!?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
IIIKET
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Копейск



Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 22 Июня 2012, 09:41:54 »

Доброго времени суток, появилась проблема: при трогании авто вроде бы не выражается, а вот при переключении с 1 на 2 и т.д. раздается стук, даже звон, пешеходы оборачиваются). Ямы нет, завтра поеду к товарищу, куда сразу смотреть? коробка омская, на сколько я смог разглядеть это без ямы)
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 09:49:52 от IIIKET » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #38 : 23 Июня 2012, 23:56:42 »

Поздно увидел вопрос.
Чего нашёл? Крестовины? В шлицах у подвесного? Али чего ишо?
Записан
IIIKET
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Копейск



Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 24 Июня 2012, 09:15:48 »

Не было времени, сегодня поеду
Записан

IIIKET
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Копейск



Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 24 Июня 2012, 22:36:19 »

Разбило весь подшипник и колпачек крестовины у редуктора моста, странно что вылезло так поздно, ибо в колпачке была труха и все)
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #41 : 25 Июня 2012, 01:18:33 »

Ну вот, а то сразу паника, чё делать?
Глянул и фсё сам увидал. А главное убедился, что нечего т. н. "большим мастерам от крутого сервиса" бабки отдавать.
Удачи.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2025, 22:06:08