Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 14 Мая 2012, 17:00:06 » |
|
У меня руки чешутся эту линию задействовать ну так этот концевик в приборку вроде как прямо на показометр внешней температуры идет, вот туда датчик вколхозить и думал. Ну заодно там по арматуре бензобака работка есть... (с матюками, но..) 7 лет туда не лазили, думаю столько матюков у меня не наберется, особенно если высверливать придется. Да и удобнее в чистоте из залона у дома, чем вдалеке на эстакаде в масле и грязи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 14 Мая 2012, 17:00:57 » |
|
Провода для бака..... Т.е. я прав, что коврик нигде сильно не прикручен и легко откидывается, и можно колхозить люк-ревизорку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #47 : 14 Мая 2012, 17:46:34 » |
|
на показометр внешней температуры идет, вот туда датчик вколхозить и думал. ИМХО завышать будет показания за счёт тёплого потока воздуха от мотора на ходу и от глушака на стоянке. Штатно он под переднее левое крыло вроде выводится. Максимально на морде и максимально внизу, но что-бы не торчал.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 14 Мая 2012, 17:52:26 » |
|
ИМХО завышать будет показания тоже так думаю... поэтому скорее всего черный ящик пущу другой провод, а этот выну и изолирую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #49 : 14 Мая 2012, 18:04:45 » |
|
а этот выну и изолирую. Прикрути его к постоянному плюсу и сделай в багажнике розетку для пылесоса
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 14 Мая 2012, 18:09:54 » |
|
Прикрути его к постоянному плюсу и сделай в багажнике розетку для пылесоса Есть такая штука: Только на 280ВА кажись.. С убитой батарейкой. Батарека стоит 700р примерно... жаба... Вот думаю его надо прицепить к проводу в багажнике и будет 220В, на пылесос конечно не хватит, а так... дрель и прочую мелочь должен осилить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #51 : 14 Мая 2012, 19:09:25 » |
|
Вот думаю его надо прицепить к проводу в багажнике и будет 220В слабоват тот проводок. Лучше к нему такое не привешивать, можно и сгореть
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #52 : 14 Мая 2012, 20:01:37 » |
|
Максимально на морде и максимально внизу температуру асфальта? вот уж "нужная" вещь зы: а мну он уже достал своим автоматическим переходом на забортную температуру при ниже +2...надо его на массу зафигачить и забыть
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 14 Мая 2012, 22:57:43 » |
|
зы: а мну он уже достал своим автоматическим переходом на забортную температуру при ниже +2... Это он об опасности гололеда предупреждает. В борткомпах та же фигня - у них в доке описано, типа +1 градус земля может быть ниже нуля, сверху тает на земле замерзает, образуется гололед, ехать осторожно. температуру асфальта? вот уж "нужная" вещь Сеня с работы ехал, на въезде в Колпино пробешник (5 ДТП на узкой дороге и ни одного мента, как оказалось)... уже глядя на эту пробку попытался по московскому шоссе объехать - там еще хуже. В итоге плюнул и пошел пробку пережидать, датчик температуры приколхаживать. Оказалось что нет в бардачке рисунка с номерами колодок в ЧЯ. Ну не беда, там салонный и задних фонарей жгут весь идет. Включил лампу в салоне и стал выдергивать по очереди разъемы (кроме красного и конечно маленького с толстыми проводами питания). Попал с перваого раза - плафрн погас, габариты тоже. Вытащил провод от резерва топлива, взял кусок другого,обжал на него новую клемму, всунул, повесил датчик, проверил - пашет. Датчик засунул сверху через крыло за левый повортник (потом закреплю). В итоге... даже в нише крыла температура после полутора часов стоячей пробки доходит до 65 градусов! Офигеть... при движении падает до 50. При движении по шоссе и городу показала правильные 17 градусов. Причем что интересно, с 60 градусов начинает сбиваться ХХ! Падает до 750, колбасит начинает, пришлось подрегульнуть - винт качества закрутил, обьороты поднялись, улучшилась динамика в начале разгона, видать переобогащал ускорительный и так залитый ХХ. Надо делать обратку. При такой температуре под капотом по любому будут пробки в бензине появляться и пары переобогащать смесь при открытии иглы в поплаковой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #54 : 14 Мая 2012, 23:08:46 » |
|
Это он об опасности гололеда предупреждает. я про одно, ты про другое я же говорю- достал тем более при -20 каждый запуск кнопку сбрасывать так не видно, что снег и лед на улице
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #55 : 14 Мая 2012, 23:09:50 » |
|
Есть такая штука: Ты ризетко прикрути, а чё тудой ффтыкать - потом придумаИЖ слабоват тот проводок. Слабоват - это сколько в квадратных миллиметрах? температуру асфальта? Ну а куда его ещё пришпандорить?? Выше - будет двигатель мерять; на крышу - солнце...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 14 Мая 2012, 23:15:04 » |
|
Упса оказалась 650ВА ) Можно считать что полкиловата потянет Про проводок это конечно тонкий, но тут сама суть в идее. Железка там вполне солидная по сравнению с китайскими инверторами готовыми. Надо бюдет сколхозить.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 23:15:42 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #57 : 14 Мая 2012, 23:38:04 » |
|
Ну пол кило - это уже сурово конечно, полтос ампер всёже... А на солидные железки не смотри, там транс 50 Гц и он совсем не на пол кило непрерывной работы. Он рассчитан, что через 5 минут сдохнет аккум и потом будет заряжаться чёрти сколько часов... Так-что как минимум кулер туда вставляй тогда уж. А нормальные китайские инверторы - там нет транса на 50 Гц, там импульсный преобразователь. Поэтому они маленькие и лёгкие.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #59 : 15 Мая 2012, 00:46:53 » |
|
курю... Не надо! Он же пластмассовый!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|