Duster - новый этап автомобильной жизни.
10 Января 2025, 00:53:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 78   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Duster - новый этап автомобильной жизни.  (Прочитано 63339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5430

C-Петербург


2126-020
« Ответ #465 : 25 Декабря 2012, 23:27:24 »

ехать 60- 70 кмч на заблокированных диферах? - экстремалы однако...

а что владельцы говорят про обогрев-обдув лобового стекла зимой?
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #466 : 25 Декабря 2012, 23:37:48 »

Значит, пока он гаснет, с 60-ти до 80-ти приключается рекуперация мощности.
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #467 : 26 Декабря 2012, 08:09:15 »

ехать 60- 70 кмч на заблокированных диферах?
Нету у него межосевого дифера... а при скорости 60 - у муфты проскальзывание ужЕ процентов 90... т.е. зад еле тянет... так что никакого экстремизмуса
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30521

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #468 : 26 Декабря 2012, 10:10:24 »

На ровном твердом покрытии там в принципе ничего не может проскальзывать.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #469 : 26 Декабря 2012, 10:34:24 »

Если только при разности давлений в колесах, достаточной, чтоб изменился радиус качения больше величины погрешности измерения скорости вращения колес. ree
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #470 : 26 Декабря 2012, 10:50:21 »

Нету у него межосевого дифера... а при скорости 60 - у муфты проскальзывание ужЕ процентов 90... т.е. зад еле тянет... так что никакого экстремизмуса
не надо считать про разность колес, проблема в том что муфта стоит до дифференциала и разность в 1% (а это разница по радиусу в 2 мм на колесах), (это не много учитывая, что спереди двигатель и колеса прожаты силньее), даст 3,9%(ну или сколько там КП главных пар) на разных концах муфты и она это должна либо рассеить, либо передать момент, чтоб одно из колес проскользнуло.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Paramedic

*******

Карма +1518/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #471 : 26 Декабря 2012, 10:52:56 »

функция Lock по асфальту вредна для трансмиссии
Вот тогда пусть на асфальте и выключается. А то летом на асфальте как-раз всё тип-топ. Вон, АР, и в хвост и в гриву гоняли Дастера по бездорожью. И ни одной пилы.

Кстати, эта же самая муфта стоит на Ниссанах, если не ошибаюсь, на ХТрейле. И никакой "пилы". Почему?

А то инструкций не читают, а потом начинается ор про фикцию полного привода.
Лично у меня нет инструкции. А суда по отзывам дастероводов с сайта дастеровладельцев -- пилу они ловят по холоду, и как раз в тех ситуациях, когда нужен полный привод.

Так что дефект привода на лицо. А уж какое у него происхождение (электроника, или с механикой напутали) -- пусть производитель думает.

Беда в том, что производитель не думает. Официалы удивлённо жмут плечами и рассказывают про разные давления в колёсах.

Вместо производителя думают сами владельцы, кто во что горазд.

И задача владельцев -- заставить думать производителя. Пусть соберёт себе стенд, и гоняет свою трансмиссию в хвост и в гриву. А потом проводит отзывную компанию.

И вот что бы производитель начал думать, надо его хорошенько прижать.

Вынуждать по закону менять авто на новый - это как раз отличный метод заставить дилера и производителя шевелится.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1518/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #472 : 26 Декабря 2012, 10:57:24 »

А в Зарублём сказано при 60 км/час (стр. 198) - значит, вредно! no
60 км/ч это потолок для Ниссанов был. Для дастера потолок подняли до 80 км/ч. Муфта одна и та же. Видать Зарублём писал статью по аналогии.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #473 : 26 Декабря 2012, 11:03:13 »

Они ж не дураки, если сделали отключение ее на 80 км/ч. Значит не так вредно.
автомобиль с заблокированным межосевым дифференциалом, даже на скользкой дороге при значительных скоростях становиться неуправляемым. в небольшом повороте его может либо занести, либо он прямо поедет.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35273

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #474 : 26 Декабря 2012, 11:11:02 »

автомобиль с заблокированным межосевым дифференциалом, даже на скользкой дороге при значительных скоростях становиться неуправляемым. в небольшом повороте его может либо занести, либо он прямо поедет.
И как интересно тогда спортсмены на ралли рулят на своих Импрезах и т.п.? Он становится ОЧЕНЬ управляемым. Просто к этому управлению иные навыки требуются.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #475 : 26 Декабря 2012, 11:12:19 »

Вон, АР, и в хвост и в гриву гоняли Дастера по бездорожью.
ключевое слово бездорожье коэффециент сцепления колеса пускай даже на сухой грунтовке намного ниже, чем даже на мокром асфальте. Они же не наматывали круги с заблокированной муфтой по мкаду.
А суда по отзывам дастероводов с сайта дастеровладельцев -- пилу они ловят по холоду, и как раз в тех ситуациях, когда нужен полный привод.
правильно когда LOCK стоит тогда и ловят, летом то его не включают. Давай зададим вопрос ТС, он по теплу с функцией LOCK ездил так же или нет?

Кстати, эта же самая муфта стоит на Ниссанах, если не ошибаюсь, на ХТрейле. И никакой "пилы". Почему?
Потому что он стоит дороже и возможно там стоит защита от дураков, а может там другая трансмиссия и это как то нивелируется. Я не являюсь инженером ни ниссана, ни рено.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #476 : 26 Декабря 2012, 11:15:56 »

Почитал мануал. Режим Авто можно включать на ЛЮБЫХ дорогах. А судя по тому, что у некоторых и в этом режиме "пила" выскакивает - то это косяк однозначный...
Режим "Лок" включать на плохих дорогах, но нигде не написано, что его следует выключать как только выехал на асфальт...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #477 : 26 Декабря 2012, 11:16:41 »

И как интересно тогда спортсмены на ралли рулят на своих Импрезах и т.п.? Он становится ОЧЕНЬ управляемым. Просто к этому управлению иные навыки требуются.
раз такой умный скажи, что в имперезе жестко подключается перед или зад? Или там все таки  межосевой дифференциал стоит с самоблоком типа торсен? я тебе больше скажу у них и межколесные самоблоки стоят. Но почему то никому не приходит на ум заварить все дифференциалы нафиг.

вброс не засчитан.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Paramedic

*******

Карма +1518/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #478 : 26 Декабря 2012, 11:18:48 »

Я не являюсь инженером ни ниссана, ни рено.

Да это понятно. Не понятно другое. Почему Renault радостно заманивает покупателя на полный привод, если этот самый полный привод по факту не обеспечен конструктивными особенностями автомобиля?

Не должен потребитель разбираться где установлена муфта, и считать моменты с процентами. Он должен использовать функции автомобиля, за которые платил.

Опять же, удивляет молчание дилеров. Либо жмут плечами и стандартная отмазка: "ни у кого такого нету, вы первый", или ещё одна отмазка: "давление в колёсах разное".

Тогда пусть дилеры:

1. Доведут до сведения покупателей, что машина не полноприводная, а моноприводная, с возможностью кратковременного подключения задней оси.
2. Перепишут инструкцию по эксплуатации авто, с чётким регламентом использования 4wd lock.
3. Перестанут вешать лапшу на уши в случаях гарантийного обращения.


Кстати, пилу ловят даже те, кто использует режим auto.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 11:19:26 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #479 : 26 Декабря 2012, 11:21:31 »

Давай зададим вопрос ТС, он по теплу с функцией LOCK ездил так же или нет?
Давайте. Ездил летом в режиме ЛОК, при этом все колеса были накачаны по разному - от 1,8 до 2,25. И все нормально было, никакой пилы не выскакивало... А уж в горах на "локе" налазился - по самое не улыбайся...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 78   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 10:20:54