Duster - новый этап автомобильной жизни.
07 Января 2025, 05:26:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 78   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Duster - новый этап автомобильной жизни.  (Прочитано 63280 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #240 : 06 Августа 2012, 23:48:32 »

У шефа Ниссан Х-Трейл
У коллег аж 3шт завтра проверим!
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #241 : 21 Августа 2012, 08:42:45 »

Небольшие выводы по итогам поездки на юг
Что понравилось
 1. Двигатель. 2 литра это все-таки 2 литра. Отлично тянет на равнине, но немножко скисает в горах - я так понимаю это фича всех атмосферников. Не хватает разве что круиз-контроля, ибо малейшее движение педалью газа приводит к "вылету в штрафную зону" по скорости.
 2. КПП. Первая пониженная рулит в горах однозначно. Да и остальные пять на месте.
 3. Рулевое управление. Три оборота от упора до упора позволяют многие повороты проходить без перехватов руля, плюс адекватное усилие на баранке - зачот.
 4. Тормоза. Просто работают надежно и уверенно. АБС и ассистент срабатывают когда надо, точно вовремя (пришлось проверить их работу пару раз)
 5. Маневренность. Просто ацкая.
 Не понравилось.
 1. Руль. Как ни странно, удобно ухватить его так и не удалось, да еще и нижняя часть левой ладони начинает болеть, когда долго едешь по прямой. Такое ощущение, что руль смещен вправо, относительно водителя. И хорошо бы регулировку руля по вылету...
 2. Сиденье. Просто мне в нем долго сидеть неудобно. В иже по пять часов и ничего, а тут через два часа не знаешь, как себя повернуть...
 3. Как ни странно, дилерские чехлы на сиденьях. Впрочем, я это понял еще до поездки - почему-то, пардон, жутко потеет спина, хотя ткань вроде тонкая... или это баг сидений? Пришлось купить пару массажеров, чтоб спина дышала.
 3. Противотуманные фары. Светят на пару метров перед машиной и чуть-чуть захватывают обочину. Низачот. Надо попробовать подрегулировать, чуть повыше и правую чуток вправо развернуть, а левую - влево. А вообще -  ПТФ от десятки - форева!
 4. Подвеска. Пусть те журналюги, что написали, мол "эта подвеска прощает все" убьются ап стену и выпьют йаду... Не, наоборот - сначала выпьют йаду, а потом убьются ап стену для усиления эффекта.... ибо они никогда не ездили на полнолапом иже. Вот его подвеска прощала действительно ВСЕ и позволяла ЕХАТЬ там, где остальные ползают. Конечно, она не была идеальной - схождение менялись при вертикальном ходе передних колес, да и тяга Панара вносила свою лепту в поведение машины... И пусть была не высокая скорость переставки - по совокупности свойств для внедорожной машины это была хорошая подвеска... А на Дастере - на кочках прыгает как мячик, а на высокой скорости - имеет место быть небольшая вертикальная раскачка... На мой дилетантский взгляд - у амортизаторов симметричная характеристика отбоя-сжатия и жесткие пружины... Или просто несогласованная пара пружина-амортизатор. То есть и не внедорожная подвеска, и на хорошей дороге ведет себя странно. Непонятный компромисс. И штампованные передние рычаги... как-то сразу нехорошо вспоминается вазоклассика... и одолевает тоска по кованным рычагам ижа и нивы... В общем - подвесе - низачот, самый главный и крупный.
 5. Бортовой компьютер. Средний расход топлива, что он показывает - то больше, реального, то меньше - ориентироваться на него нельзя, все мои замеры делал по принципу "от заправки до заправки, бензин до полного бака". Указатель уровня топлива - блин, ну неужели пару строчек в программе - и столбики падают равномерно по отношению к литрам - это ацкая работа программиста? Не верю!(с)
Жду помидоров lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #242 : 21 Августа 2012, 08:48:38 »

Ну вот, пришло прозрение, почему это самый дешёвый кроссовер за исключением Шнивы.
Приятного рукоприкладства и рукоблудства на стезе тюнинха.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #243 : 21 Августа 2012, 08:50:38 »

Приятного рукоприкладства и рукоблудства на стезе тюнинха
Боюсь, не гуманно по цене выйдет подобрать амортизаторы... хорошо, если стойки разборные... а если нет? Придется мучиццо на том, что есть...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30515

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #244 : 21 Августа 2012, 08:54:58 »

Боюсь, не гуманно по цене выйдет подобрать амортизаторы... хорошо, если стойки разборные... а если нет? Придется мучиццо на том, что есть...
Может тебе на моей прокатиться, чтоб перестать хныкать и жаловаться на подвеску?
Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #245 : 21 Августа 2012, 08:59:53 »

Может тебе на моей прокатиться, чтоб перестать хныкать и жаловаться на подвеску?
А я не хнычу... просто я... хм... удивлен... Не, я, конечно, знал, что подвеска будет не такая как на иже, но что она будет просто недоделанной (ИМХО) - это ни в какие ворота не лезет.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #246 : 21 Августа 2012, 09:10:39 »

ну дык, а что Вы хотели?  журналюгам платят за то, чтобы они способствовали повышению продаж. в принципе, такое поведение подвески было ожидаемо, ибо не могут они ее настроить и для асфальта и для бездорожья одинаково хорошо, а потому достигается определенный компромисс. мне кажется, так не тока с Дастером, а вообще с паркетниками?  
Про руль не могу понять, у меня вроде все норм, сидел в дастере, вроде не заметил разницы какой-либо.
насчет туманок, соглашусь, в логане они тоже светят лишь на обочинину... эх, на иже были Hella microDE  вот це вещь! а насчет сидений, скорее всего это дилерские чехлы, они всякий шлаг впаривают.
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #247 : 21 Августа 2012, 09:28:02 »

Про руль не могу понять, у меня вроде все норм
Когда едешь не долго или в городе, т.е. постоянно рулишь - все нормально, а вот на трассе, когда без перехватов руля и руки почти неподвижны - вот тогда.
скорее всего это дилерские чехлы, они всякий шлаг впаривают
Чехлы дилерские - ибо сиденья с подушками и нужны специальные, которые позволят подушкам раскрыться, ежели чего...
ибо не могут они ее настроить и для асфальта и для бездорожья одинаково хорошо, а потому достигается определенный компромисс. мне кажется, так не тока с Дастером, а вообще с паркетниками?
Скорей всего да, но я в тайне надеялся ree
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Paramedic

*******

Карма +1518/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #248 : 21 Августа 2012, 10:06:13 »

Я так понимаю, рулевое колесо у нас одинаковое должно быть. Вешай руки за большие пальцы на горизонтальные спицы. Там как раз всё под это дело заточено. Вроде не по научному, зато комфортно.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #249 : 21 Августа 2012, 10:17:54 »

в принципе, такое поведение подвески было ожидаемо, ибо не могут они ее настроить и для асфальта и для бездорожья одинаково хорошо, а потому достигается определенный компромисс. мне кажется, так не тока с Дастером, а вообще с паркетниками?
Скорей всего да, но я в тайне надеялся
Как говаривал нам на лекциях профессор Н.Ф.Бочаров (http://opac.mpei.ru/notices/index/IdNotice:3797/Source:default) "в технике не бывает бесплатных пирожных!" Впрочем, как и вжизни!
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #250 : 21 Августа 2012, 13:30:18 »

Лучше бы он был более внедорожный и менее -  дорожный...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #251 : 21 Августа 2012, 13:53:58 »

у ижа очень неплохая подвеска, по пересеченке если нет грязи от Шнивы не отстаю...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #252 : 21 Августа 2012, 15:02:52 »

а если нет? Придется мучиццо на том, что есть...
Делать от ауди 100 и ижа разборные. Smile
Вешай руки за большие пальцы на горизонтальные спицы.
На супер клей! Smile
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #253 : 21 Августа 2012, 19:29:29 »

у ижа очень неплохая подвеска, по пересеченке если нет грязи от Шнивы не отстаю...
Шнива вне конкуренции!!!!
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #254 : 21 Августа 2012, 19:37:34 »

Вешай руки за большие пальцы на горизонтальные спицы
Попробовал, не удобно... sad
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 78   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Декабря 2024, 11:55:29