Duster - новый этап автомобильной жизни.
05 Января 2025, 09:41:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 ... 78   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Duster - новый этап автомобильной жизни.  (Прочитано 63263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #1050 : 29 Января 2016, 22:48:28 »

Часть флуда удалил. Просьба к митингующим открыть новую тему по поводу свечей (зажигания/ректальных и т.п.) в соответствующем разделе форума.
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1051 : 17 Марта 2016, 22:16:10 »

Сегодня было маленькое приключение. Причем на ровном месте. Совершенно внезапное. И с финансовыми потерями...
Пришел в гараж, завелся, выехал метра на 1,5, заглушил. Забрал нужные вещи и решил заехать обратно. Вставляю ключ, поворачиваю... авотфиг, сказали стартер и вся электроника. По всем признакам - окислившийся контакт на аккуме или на кузове. Сначала открутил минусовой провод от переходника, который сидит на минусовой клемме аккума - чисто. Снимать переходник - головка на 10 не лезет, рожкового ключа нет в принципе... хорошо велосипед в гараже, а в нем велосипедный ключ, плоский. Открутил им, осмотрел вывод и переходник - чисто. Что за фигня... поставил обратно. Пробую запуститься - не получается. Проблема в плюсовой клемме что ли... Председателю в гаражах делать не фиг, трется возле меня, советом помогает... Дал ему тестер, воткнулся на клеммы аккума (с отключенным минусом) - 12,6. подкидываю минусовой провод - напруга на выводах падает до 5,5 вольт...Картина Репина "Приплыли"... Хорошо, у председателя была заряженная батарея, прикатил ее на велике, прикурили - завелся, заехал. В общем, на 3,5 штуки минимум я попал... 4 года родной отработал.
Зы. Заодно, когда буду менять, поставлю маленький эксперимент. О результатах потом отпишусь.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 22:17:01 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #1052 : 17 Марта 2016, 22:24:41 »

4 года родной отработал.
Тебе повезло. Я полтора года назад поменял. Причем умер так же внезапно. Утром завелся, потом опять завелся, а у магазина клиента меня уже толкали.
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1053 : 17 Марта 2016, 23:15:06 »

Тебе повезло.
Мало. Родной на Фабуле проработал 7 лет.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #1054 : 17 Марта 2016, 23:25:13 »

На пыже у меня 9 лет отработал и умер так же внезапно утром...анализ показал замыкание в одной банке.
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1055 : 09 Мая 2016, 11:08:56 »

Вчерась будучи на даче решил устранить пару косяков
Во-первых, на фирменном сервисе, меняя мне воздушный фильтр, потеряли один из двух саморезов и воткнули, какой был. Но он вдвое короче и по сути закрывает собой дырку, а не стягивает половинки корпуса...
Во-вторых, на не очень фирменном, но таки реношном сервисе, где я недавно менял ремень - при обратной установке защиты двигателя повредили резьбу на одном из болтов...
Первое оказалось... неустранимо. По крайней мере на даче, без инструмента. Оказалось, что родной саморез сломался и его остатки остались в корпусе. Именно поэтому туда воткнули короткий, "шоб было". Надо каким-то образом вытаскивать обломок...
Второе. Тоже не сразу получилось - юбка бампера не позволяла подобраться к отверстию... поэтому просто скинул всю "морду", благо она снимается за 10 минут.

После чего совершенно спокойно прогнал резьбу...
И тут я обратил внимание...

Место соединения трубки с конденсатором кондиционера потеет маслом... Это значит что и фреон уходит... Видать в прошлом году мне не показалось, что кондей начал холодить хуже...
Но это фигня. Можно чуток долить, фреон и переходник у меня есть. Хуже другое. От коктейля лужкособа начал разваливаться сам теплообменник...

Наполнитель между трубками превратился в труху, нижняя трубка, не имея никакой опоры снизу провисла... пичалька
Временно через резинки стянул стяжками трубки

Вчера посмотрел цену на новый конденсатор - 10 кр за оригинал...
Интересно, что радиатор СО похожий по конструкции - таки упакован в рамку, которая не позволит нижней трубке провиснуть... почему нужно было экономить здесь...

Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #1056 : 09 Мая 2016, 15:19:40 »

Заправить  фреоном, и на сезон еще хватит.
Печаль еще и в том, что между радиаторами (охлаждения и кондиционера) образуется "шубка" из всякого дерьма, и она препятствует нормальному теплообмену.
По хорошему - нужно снять оба радиатора и промыть соты.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1057 : 09 Мая 2016, 16:09:59 »

Проходя мимо Петрoвского - не прошел мимо. Спросил, почем ныне комфорт. Работа - установка, вакуумирование, заправка - порядка 6 тысяч. А вот сам теплообменник - 26 (!) тысяч.... но можно привезти свой... Думаю... а может стянуть лентами по вертикали через резиновые прокладки в трех местах, влить фреона и пусть холодит? Плохо, что масло уходит, уйдет масло - заклинит компрессор...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #1058 : 09 Мая 2016, 16:21:43 »

Максимум, на что можно рассчитывать - еще год работы. В следующем году все равно придется менять радиатор( конденсор).
В ремзоне видел свежеснятую пару радиаторов. Между ними достаточно плотный слой грязи. Он тоже влияет на теплообмен и работу кондиционера.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #1059 : 09 Мая 2016, 19:32:08 »

А если каким антикором радиатор побрызгать?
Записан

Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1060 : 09 Мая 2016, 20:50:30 »

Нарушится теплосъем... теплообменник должен быть медный, а алюминиевые ламели покрыты лаком.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30515

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1061 : 09 Мая 2016, 21:28:27 »

сам теплообменник - 26 (!) тысяч
это оригинал. но наверно есть и не очень оригинальные?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1062 : 09 Мая 2016, 21:50:35 »

Есть. От 4 тысяч. Но вроде как я нашел оригинал за 10. А эти... даже не вдвое...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #1063 : 09 Мая 2016, 22:55:11 »

Почитал. Свой бампер снимать не буду, дабы не расстраиваться раньше времени. Да и лень мне.

Не понял вот это:
уйдет масло - заклинит компрессор

Могу, конечно, ошибаться, но, КМК, нихрена с компрессором не будет.

На Тойоте когда печку ремонтировал, пришлось разгерметизировать систему кондиционера. Потом просто тупо все закрутил и... масла там не было (в трубках). Был просто "пшик!", когда откручивал первую трубку.
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1064 : 09 Мая 2016, 23:22:09 »

Могу, конечно, ошибаться, но, КМК, нихрена с компрессором не будет.

На Тойоте когда печку ремонтировал, пришлось разгерметизировать систему кондиционера. Потом просто тупо все закрутил и... масла там не было (в трубках). Был просто "пшик!", когда откручивал первую трубку.

Масло уходит вместе с фреоном через неплотность. Сколько его там - фиг знает, может пол литра, а может меньше, зависит от объема системы, оно по всему контуру распределено... большая часть, естественно в компрессоре. Процесс длительный, но если доливать фреон забив на щель - масло в итоге выдавится полностью - в конденсаторе давление под 22 бара...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 ... 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 ... 78   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Декабря 2024, 16:05:49