JUDJIN
Гость
|
 |
« : 11 Мая 2012, 16:00:57 » |
|
к сожалению, милиметрм в милиметр, десятка в десятку, градус в градус оказался РВ ВАЗ 21213 жаль будем знать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #1 : 11 Мая 2012, 16:22:12 » |
|
Если не видно разницы,зачем платить больше?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 11 Мая 2012, 16:26:23 » |
|
Что то не понятно в теме распредвал 2130 ( если такой есть в природе) а 21213 отличается от 2101 всем известными параметрами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 11 Мая 2012, 16:28:54 » |
|
а что там интересного про распредвал 21213 сказано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 19 Июля 2012, 22:59:24 » |
|
а 21213 отличается от 2101 всем известными параметрами. Тока одним параметром - высота подъема впускных клапанов на 1мм больше. Остальное тоже самое. 21214 такой же как 21213 но отличается формой сбега кулачков (оптимизирован под гидрики). Внешне отличия 2101 - один шестигранный поясок, 21213 два шестигранника, 21214 -без шестигранников (или с 2 шестиграниками и меткой на торце выбитой и на шейке краской).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #7 : 19 Июля 2012, 23:07:57 » |
|
А ничего... потому что там 21213 вал так и остался. Все изменения движка 2130 по сравнению с базовым 21213 там описаны подробно. Спросите Юджина, у него есть мой распред, родной от 2130 и он его измерял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #8 : 19 Июля 2012, 23:09:41 » |
|
жаль будем знать насколько мне известно,в двигателях,начиная с 213,степень сжатия повысили до 9,3.в связи с этим появился РВ-21213,он и стал ставиться на все последующие моторы(кроме моторов с ГКК). ну и ранее,все моторы со ст.сж-8,5 вплоть до 2106,были с РВ-2101. что удивительного ? я даже и не думал,что в моторе-2130 будет иной РВ(не 213й)....все закономерно.  Спросите Юджина, у него есть мой распред, родной от 2130 и он его измерял.
тогда тема об чем ? 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #9 : 19 Июля 2012, 23:12:47 » |
|
к сожалению, милиметрм в милиметр, десятка в десятку, градус в градус оказался РВ ВАЗ 21213
жаль
будем знать тогда тема об чем ?  А я ХЗ, но Кувалдыч вон сомневается, ссылки приводит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 19 Июля 2012, 23:54:01 » |
|
степень сжатия повысили до 9,3.в связи с этим появился РВ-21213, типа компрессию на место вернуть за счет поднятия клапана? ну и звездочка и башмак натяжителя 21213 тоже появилась из-за уменьшения ГБЦ, при том же размере цепи пришлось загорбатить натяжитель и сдвинуть метку на звездочке. но Кувалдыч вон сомневается Сомнения приводят к истине 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #11 : 20 Июля 2012, 00:02:47 » |
|
типа компрессию на место вернуть за счет поднятия клапана?
не поднятия,а более позднего его закрытия. я когда то по этой технологии,сделал мотор узам-1,5,со ст.сж около 10 и работал он на 76 бензе...без детонации.распред стоковый,мне перетачивали на заказ,по моим чертежам.было мне тогда лет 20,сейчас думаю сделал бы лучше,но 76 бенз уже не актуален...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 20 Июля 2012, 00:06:05 » |
|
не поднятия,а более позднего его закрытия. фазы на 2101 валу и 21213 одинаковые по углам. Разница только в высоте впускных кулачков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #13 : 20 Июля 2012, 09:38:20 » |
|
фазы на 2101 валу и 21213 одинаковые по углам.
да ну.смотри внимательнее характеристики.у 213го закрытие впуска,градусов на 10-15 позже(точно не помню).
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #14 : 20 Июля 2012, 09:48:35 » |
|
Сомнения приводят к истине Ага.. или к 3,14больству.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|