ИЖ-412 стоял 7 лет в гараже
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Августа 2025, 09:37:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИЖ-412 стоял 7 лет в гараже  (Прочитано 5099 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #15 : 21 Декабря 2004, 16:13:16 »

да я знад что ты не купишься....

зато то ты легенда ВАРИОМЕТРОСТРОЕНИЯ:D:D:D
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #16 : 21 Декабря 2004, 16:32:50 »

Есть в Оренбурге завод, название созвучное, что-то типа Вариометр. Ща точно не помню, но наше Оренбургское предприятие рядом находится, проезд Автоматики 15.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 21 Декабря 2004, 21:01:19 »

пока412
Шо за вытеснитель влаги? С чем его едят? Smile
Хотя у меня и без него нормально все, и по лужам ездил сколько, ни разу не вставал, правда старался глубоко не залазить Smile
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #18 : 22 Декабря 2004, 05:32:51 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
пока412
Шо за вытеснитель влаги? С чем его едят? Smile
Хотя у меня и без него нормально все, и по лужам ездил сколько, ни разу не вставал, правда старался глубоко не залазить Smile


я же ссылку давал.

"Мгновенно вытесняет влагу из микропор высоковольтных проводов, крышки распределителя, катушки зажигания. Предотвращает утечки высоковольтного напряжения, приводящие к перебоям в работе двигателя, затрудненному пуску, перерасходу бензина. Образует стойкую защитную пленку. Рекомендуется использовать регулярно для продления срока службы высоковольтных проводов и повышения надежности автомобиля. Используется профессиональными механиками при ТО, а так же при ремонте неисправностей, связанных с утечкой высокого напряжения"

Наверное, не врут, я уже лет 9 использую, на первой картинка была - крышка трамблера с проводами.
А до этого 2 раза  вставал из-за влаги. Раз двигун дождем "помыл", раз в луже заглох.
Я брызгал на всю "электрику" под капотом.
И приходилось "глубоко залазить", тесть очень удивился, когда брод переехали без подготовки.
Когда на его 412-ом раньше там проезжали, он снимал крыльчатку и трамб пленкой заматывал.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Банан ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #19 : 22 Декабря 2004, 12:30:12 »

Как ентот вытеснитель работает? Неужели брызнул и катаешься? И если так, на сколько его хватает. Или когда в луже заглох по крыше на капот влезать, и туда его брызгать? Smile
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #20 : 22 Декабря 2004, 12:34:12 »

Последний раз обрабатывал года полтора назад.
Пока без проблем.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #21 : 22 Декабря 2004, 20:00:30 »

Цитировать
сообщение  пока412
Когда на его 412-ом раньше там проезжали, он снимал крыльчатку и трамб пленкой заматывал.

Можно просто резиновую перчатку натянуть на трамбер.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #22 : 07 Января 2005, 09:22:24 »

Цитировать
сообщение  uncle sergio
этож 412?
там кривой есть(для разгона масла)
а вот еще что вспомнил-оченно важно-тогда ставились ляминитовые уплотнительные кольца под передние шланги-корродировали за год
иха надо сменить на медный

 Решил написать маленькое пояснение - дело в том что сухой маслянный насос ( с сухими шестернями) масло из картера не "поднимает" -то есть сколько ни крути ручкой-ли, стартером-ли вероятность заполнения смазкой практически стремится к 0.  
 ЧТО делать ?  
 Под генератором , под его передней точкой крепления ., в Нижней передней крышке двигателя есть резьбовая пробка "на 19". Когда генератор снят она откручивается совсем просто ,а вот с генератором её открутить довольно непросто. Короче надо эту пробочку открутить и в канал шприцом с трубочкой заливать масло моторное. После этого пробку закрутить, и Вот тогда уже ручкой можно нагнать масло и в стакан маслофильтра, и во всю систему смазки ( свечи только не забыть выкрутить).
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 07 Января 2005, 21:56:39 »

дык еще хужее были случаи
старое масло с обилием микрочастиц прихватывало детали в двигателе
поэтому все ж провернуть двигатель кривым не мешает(может и не вертится вовсе)
а вот появится давление или нет -это и не рассматривалось
кстати и датчик может не показать его отсутствие(т.е не забыть посмотреть горит ли лампа масла при включенном зажигании)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeiSS
Гость
« Ответ #24 : 08 Января 2005, 14:56:51 »

Цитировать
сообщение  Банан
Что мне теперь не забыть проверить/поменять до начала эксплуатации? Smile

Хочу сделать небольшой упор на то, о чем только вскользь сказал кто-то: проверь все резинки "по кругу" - сайлент-блоки, чехлы всякие... За 7 лет они наверняка сильно подпортились. Просто от времени. От многократной смены температуры.
Кстати, возможно, и колеса менять придется - если машина стояла на них, а не на подпорках под железными частями.

И еще. Насчет масла. Я не понял - а зачем его снизу-то заливать где-то? При его смене оно в насос должно попасть илия не прав?

PS. И лучше сам меняй все - правильно тут посоветовали. И с машиной пообщаешься Smile, и будешь уверен, что все сделано правильно.
Записан
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #25 : 10 Января 2005, 15:42:58 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS

И еще. Насчет масла. Я не понял - а зачем его снизу-то заливать где-то? При его смене оно в насос должно попасть илия не прав?
 

  Масло в насос попадает через маслоприёмник и трубочку  - длина пути где-то см 30-40. ( Двигатель УЗАМ ессно :-) )
 А если этот канал и шестерни маслонасоса сухие , то вероятность поднять его ( масло) - довольно низкая...
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #26 : 10 Января 2005, 16:12:47 »

Да ладно - при достаточно интенсивном вращении кривым стартером сосет насос масло!
Если оно есть вообще:)
Записан
NEM
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #27 : 11 Января 2005, 02:23:01 »

ну наконец-то забалабенили и для нас --  отдельных личностей форум, а то все "ода" да "ода":-)))))
так вот ....по поводу масла....капремонт двигла делаем, да? откуда там масло будет в маслонасосе.....заливаем.... крутим стартером и все ок.. не наю... никаких проблем не было....есс-но крутим без свечей пока лампочка не потухнет... а да и еще .... не знаю как у кого там на 412.. но лампочку я се делал сам в смысле вставлял....  (приборы от ваз 2106 в спидометр 2140 в ижевскую панель вот так вот.. в принципе фотки выложу как нить через денек другой) а ваще там кривой датчик давления ваще нифига не показывает ну или показывает, но как то все равно криво:-)))).....ну это так... не по теме....
а ваще дружище повезло -- честно...потому как менять гильзы, кольца ИМХО наверняка......распредвал неизвестно.....клапана...втулки под них и все такое...... надо короче колоть его (двигло в смысле) и смотреть, потому что так гадать не прикольно совсем и тебя стращать.....:-)))) а так разберешь ... глянешь....и все будет оки.... (ну или глянут если сам не шаришь, но скажу често.....эт не на долго.. если терпения хватит конечно -- потому как конструктор однако это, а не автомобиль :-))) там я думаю через полгодика еще и сам писать будешь что и как)
что касается ходовой то и так пока поездишь....(ИМХО -- попрошу не накидываться всех сразу.....:-)))) ) потому как ездил бы и сам так.....в процессе так скажем сделаешь....ну и тормоза есс-но надо делать тут же... хотя бы задние....
аммортизаторы понятное дело наверное тоже уже подгуляли....
ну а что касается кузова -- то уууууууу.... если хошь что б не развалилась ...... то пересмотреть бы все... подварить чего надобно....потому как дырок наверное там уже... правильно сказали здесь -- машина она -- пока ездит регулярно ... ну а когда стоит... -- сплошные проблемы... по себе знаю.....
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
Банан ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #28 : 11 Января 2005, 22:31:34 »

Тема разрастается Smile Не надеялся на такую активную поддержку. Большое всем спасибо! Где в Москве или поблизости можно раздобыть детали, если приспичит? На мой взгляд это самая актуальная проблема для такой тележки.

Вообще на кузове даже пятнышка ржавого не заметил Smile
Записан
serg_M2140
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #29 : 09 Марта 2005, 17:24:26 »

Black Вот мой опыт востанавления москвича 2140 после 5 лет стойбища.
Причина стоянки - разрезало супицу левого переднего колеса, левая сторона раскидана полностью. Вот в таком первоначальном виде мне он достался.
Что сделано:
Перебраны обе стороны ходовой (новые колодки, супорты, тормозные шланги, все резинки , перебраны шаровые, рулевые тяги, новые сайлентблоки, новый правый  верхний рычаг - старый был с трещиной.
Смазка всех тросов.

В движке:

Система смазки - Новый маслянный фильт, заменил масло (без промывки, просто завел мотор, прогрел, слил масло, залил новое),
Осталась проблема: холодный - давление 4 кг, прогретый - 0,3-0,5 кг на холостых (проверено стрелочным манометром). Попробую поковырять маслянный насос, почистить сетку маслозаборника, если не поможет - капиталка светит:(

Система охлаждения и отопления- Новые патрубки, датчик температуры, Тосол, краник на печку, перебрал всю систему отопления в салоне, заменил электромотор печки (старый заклинило). Залепил дырочку в радиаторе холодной сваркой. Думаю заменить термостат - температура 90-95 на холостом, но при этом радиатор горячий только сверху, а снизу  холодный как будто мотор ваще не работает.

Система питания -  хомуты поставил на шланги, промыл карбюратор спец жидкостью (не перебирал,  так выкрутил жиклеры продул, завел и на работающем движке обильно побрызгал в карб).

Система зажигания- новые свечи, регулировка зажигания, новый аккумулятор.

Система газораспределения -  замена сухарей под толкателями клапанов и регулировка зазоров, подтянул цепь распредвала.
 
Поездил недельку - перестала включаться задняя передача,  поменял все пластмассовые втулочки в кулисе коробке и отрегулировал тяги. Заодно и ручник сделал - вырвало болт крепления ручника.

Кроме того варить надо но это уже потом не сейчас.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2025, 19:45:11