Ruzs
|
 |
« Ответ #15 : 21 Декабря 2004, 16:13:16 » |
|
да я знад что ты не купишься....
зато то ты легенда ВАРИОМЕТРОСТРОЕНИЯ:D:D:D
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #16 : 21 Декабря 2004, 16:32:50 » |
|
Есть в Оренбурге завод, название созвучное, что-то типа Вариометр. Ща точно не помню, но наше Оренбургское предприятие рядом находится, проезд Автоматики 15.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #17 : 21 Декабря 2004, 21:01:19 » |
|
пока412Шо за вытеснитель влаги? С чем его едят?  Хотя у меня и без него нормально все, и по лужам ездил сколько, ни разу не вставал, правда старался глубоко не залазить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #18 : 22 Декабря 2004, 05:32:51 » |
|
сообщение Alex_VIпока412Шо за вытеснитель влаги? С чем его едят?  Хотя у меня и без него нормально все, и по лужам ездил сколько, ни разу не вставал, правда старался глубоко не залазить я же ссылку давал. "Мгновенно вытесняет влагу из микропор высоковольтных проводов, крышки распределителя, катушки зажигания. Предотвращает утечки высоковольтного напряжения, приводящие к перебоям в работе двигателя, затрудненному пуску, перерасходу бензина. Образует стойкую защитную пленку. Рекомендуется использовать регулярно для продления срока службы высоковольтных проводов и повышения надежности автомобиля. Используется профессиональными механиками при ТО, а так же при ремонте неисправностей, связанных с утечкой высокого напряжения"Наверное, не врут, я уже лет 9 использую, на первой картинка была - крышка трамблера с проводами. А до этого 2 раза вставал из-за влаги. Раз двигун дождем "помыл", раз в луже заглох. Я брызгал на всю "электрику" под капотом. И приходилось "глубоко залазить", тесть очень удивился, когда брод переехали без подготовки. Когда на его 412-ом раньше там проезжали, он снимал крыльчатку и трамб пленкой заматывал.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Банан ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #19 : 22 Декабря 2004, 12:30:12 » |
|
Как ентот вытеснитель работает? Неужели брызнул и катаешься? И если так, на сколько его хватает. Или когда в луже заглох по крыше на капот влезать, и туда его брызгать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #20 : 22 Декабря 2004, 12:34:12 » |
|
Последний раз обрабатывал года полтора назад. Пока без проблем.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
XXX
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 326
г. Пермь
|
 |
« Ответ #21 : 22 Декабря 2004, 20:00:30 » |
|
сообщение пока412 Когда на его 412-ом раньше там проезжали, он снимал крыльчатку и трамб пленкой заматывал. Можно просто резиновую перчатку натянуть на трамбер.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
KOTT
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
 |
« Ответ #22 : 07 Января 2005, 09:22:24 » |
|
сообщение uncle sergio этож 412? там кривой есть(для разгона масла) а вот еще что вспомнил-оченно важно-тогда ставились ляминитовые уплотнительные кольца под передние шланги-корродировали за год иха надо сменить на медный Решил написать маленькое пояснение - дело в том что сухой маслянный насос ( с сухими шестернями) масло из картера не "поднимает" -то есть сколько ни крути ручкой-ли, стартером-ли вероятность заполнения смазкой практически стремится к 0. ЧТО делать ? Под генератором , под его передней точкой крепления ., в Нижней передней крышке двигателя есть резьбовая пробка "на 19". Когда генератор снят она откручивается совсем просто ,а вот с генератором её открутить довольно непросто. Короче надо эту пробочку открутить и в канал шприцом с трубочкой заливать масло моторное. После этого пробку закрутить, и Вот тогда уже ручкой можно нагнать масло и в стакан маслофильтра, и во всю систему смазки ( свечи только не забыть выкрутить).
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #23 : 07 Января 2005, 21:56:39 » |
|
дык еще хужее были случаи старое масло с обилием микрочастиц прихватывало детали в двигателе поэтому все ж провернуть двигатель кривым не мешает(может и не вертится вовсе) а вот появится давление или нет -это и не рассматривалось кстати и датчик может не показать его отсутствие(т.е не забыть посмотреть горит ли лампа масла при включенном зажигании)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 08 Января 2005, 14:56:51 » |
|
сообщение БананЧто мне теперь не забыть проверить/поменять до начала эксплуатации? Хочу сделать небольшой упор на то, о чем только вскользь сказал кто-то: проверь все резинки "по кругу" - сайлент-блоки, чехлы всякие... За 7 лет они наверняка сильно подпортились. Просто от времени. От многократной смены температуры. Кстати, возможно, и колеса менять придется - если машина стояла на них, а не на подпорках под железными частями. И еще. Насчет масла. Я не понял - а зачем его снизу-то заливать где-то? При его смене оно в насос должно попасть илия не прав? PS. И лучше сам меняй все - правильно тут посоветовали. И с машиной пообщаешься  , и будешь уверен, что все сделано правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOTT
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
 |
« Ответ #25 : 10 Января 2005, 15:42:58 » |
|
сообщение SergeiSS
И еще. Насчет масла. Я не понял - а зачем его снизу-то заливать где-то? При его смене оно в насос должно попасть илия не прав? Масло в насос попадает через маслоприёмник и трубочку - длина пути где-то см 30-40. ( Двигатель УЗАМ ессно :-) ) А если этот канал и шестерни маслонасоса сухие , то вероятность поднять его ( масло) - довольно низкая...
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
   
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
 |
« Ответ #26 : 10 Января 2005, 16:12:47 » |
|
Да ладно - при достаточно интенсивном вращении кривым стартером сосет насос масло! Если оно есть вообще:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEM
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
 |
« Ответ #27 : 11 Января 2005, 02:23:01 » |
|
ну наконец-то забалабенили и для нас -- отдельных личностей форум, а то все "ода" да "ода":-))))) так вот ....по поводу масла....капремонт двигла делаем, да? откуда там масло будет в маслонасосе.....заливаем.... крутим стартером и все ок.. не наю... никаких проблем не было....есс-но крутим без свечей пока лампочка не потухнет... а да и еще .... не знаю как у кого там на 412.. но лампочку я се делал сам в смысле вставлял.... (приборы от ваз 2106 в спидометр 2140 в ижевскую панель вот так вот.. в принципе фотки выложу как нить через денек другой) а ваще там кривой датчик давления ваще нифига не показывает ну или показывает, но как то все равно криво:-)))).....ну это так... не по теме.... а ваще дружище повезло -- честно...потому как менять гильзы, кольца ИМХО наверняка......распредвал неизвестно.....клапана...втулки под них и все такое...... надо короче колоть его (двигло в смысле) и смотреть, потому что так гадать не прикольно совсем и тебя стращать.....:-)))) а так разберешь ... глянешь....и все будет оки.... (ну или глянут если сам не шаришь, но скажу често.....эт не на долго.. если терпения хватит конечно -- потому как конструктор однако это, а не автомобиль :-))) там я думаю через полгодика еще и сам писать будешь что и как) что касается ходовой то и так пока поездишь....(ИМХО -- попрошу не накидываться всех сразу.....:-)))) ) потому как ездил бы и сам так.....в процессе так скажем сделаешь....ну и тормоза есс-но надо делать тут же... хотя бы задние.... аммортизаторы понятное дело наверное тоже уже подгуляли.... ну а что касается кузова -- то уууууууу.... если хошь что б не развалилась ...... то пересмотреть бы все... подварить чего надобно....потому как дырок наверное там уже... правильно сказали здесь -- машина она -- пока ездит регулярно ... ну а когда стоит... -- сплошные проблемы... по себе знаю.....
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало  ))
|
|
|
Банан ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #28 : 11 Января 2005, 22:31:34 » |
|
Тема разрастается  Не надеялся на такую активную поддержку. Большое всем спасибо! Где в Москве или поблизости можно раздобыть детали, если приспичит? На мой взгляд это самая актуальная проблема для такой тележки. Вообще на кузове даже пятнышка ржавого не заметил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_M2140
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #29 : 09 Марта 2005, 17:24:26 » |
|
Black Вот мой опыт востанавления москвича 2140 после 5 лет стойбища. Причина стоянки - разрезало супицу левого переднего колеса, левая сторона раскидана полностью. Вот в таком первоначальном виде мне он достался. Что сделано: Перебраны обе стороны ходовой (новые колодки, супорты, тормозные шланги, все резинки , перебраны шаровые, рулевые тяги, новые сайлентблоки, новый правый верхний рычаг - старый был с трещиной. Смазка всех тросов.
В движке:
Система смазки - Новый маслянный фильт, заменил масло (без промывки, просто завел мотор, прогрел, слил масло, залил новое), Осталась проблема: холодный - давление 4 кг, прогретый - 0,3-0,5 кг на холостых (проверено стрелочным манометром). Попробую поковырять маслянный насос, почистить сетку маслозаборника, если не поможет - капиталка светит:(
Система охлаждения и отопления- Новые патрубки, датчик температуры, Тосол, краник на печку, перебрал всю систему отопления в салоне, заменил электромотор печки (старый заклинило). Залепил дырочку в радиаторе холодной сваркой. Думаю заменить термостат - температура 90-95 на холостом, но при этом радиатор горячий только сверху, а снизу холодный как будто мотор ваще не работает.
Система питания - хомуты поставил на шланги, промыл карбюратор спец жидкостью (не перебирал, так выкрутил жиклеры продул, завел и на работающем движке обильно побрызгал в карб).
Система зажигания- новые свечи, регулировка зажигания, новый аккумулятор.
Система газораспределения - замена сухарей под толкателями клапанов и регулировка зазоров, подтянул цепь распредвала. Поездил недельку - перестала включаться задняя передача, поменял все пластмассовые втулочки в кулисе коробке и отрегулировал тяги. Заодно и ручник сделал - вырвало болт крепления ручника.
Кроме того варить надо но это уже потом не сейчас.
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
|