Банан ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« : 19 Декабря 2004, 13:36:35 » |
|
Что мне теперь не забыть проверить/поменять до начала эксплуатации?  Вытаскивать буду весной. При беглом осмотре обнаружил 2 вещи: 1) снята со стояночного тормоза и с передачи, но столкнуть с места у меня её не получилось 2) педаль сцепления вроде не выжимается (в ступоре стоит в верхнем положении), нигде о таком не слышал, везде про западание рассказывается  может из-за этого машина не катится? HELP!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
   
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
 |
« Ответ #1 : 19 Декабря 2004, 15:23:41 » |
|
Если стояла на стояночном тормозе, то скорее всего приржавели к барабанам тормозные колодки. Еще вероятнее всего точно так же приржавел диск сцепления. Метода отрыва "без потерь" для задних барабанов не знаю, можно попробовать вывешивать каждое колесо и пытаться провернуть. Отрыв сцепления - после того, как прокрутил барабаны (на вывешенной - только не на домкрате!- и зафиксированной задней части машины, заводится двигатель с включенной 4 передачей, прибавляется газ - выжимается педаль сцепления, и после этого резко бьется по педали тормоза). Посмотри все жидкости - особенно тормозуху. Все (без исключения) жидкости надо будет поменять (с промывкой этой же свежей жидкостью). Скорее всего, будут проблемы с передними тормозными механизмами - закисли поршни в суппортах. Покупай 3 литра WD-40 - отмачивать прийдется много чего:) Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банан ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #2 : 19 Декабря 2004, 16:03:14 » |
|
Спасибо за советы. На стояночном тормозе не стояла  мне немножко повезло Педаль сцепления не выжимается, что бы это могло быть? Передачи переключаются без выжима! Как сцепление "оторвать", если оно не выжимается? Или искать в другом месте? На нейтрали свободный ход право-лево затруднён, смазка? Следует ли сразу менять все фильтры? И где мне их искать, собственно  От чего подойдут? До сервиса километр. Планирую туда доехать или дотащить на тросе и там поменять жидкости. Что я могу сменить на месте, без ямы? Какие свечки купить и батарейку, тормозуху, тосол?  Вы уж извините, я под капот лазил, но только как помощник, а теперь самому разбираться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #3 : 19 Декабря 2004, 20:12:36 » |
|
Фильтры меняй сразу без всякой жзалости. Желательно сменить Тосол, масла везде и тормозуху в сцеплении и тормозах. Если будешь все промывать(сцепуху, тормоза) не пожалей, не удавись, промой все спиртом, можно даже техническим. Свечи поменяй, старые можешь прокалить на газу и иметь в запасе. Вообще машина простоявшая 7 лет сама по себе загадка. Чтоб машина была машиной, она должна постоянно ездить.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #4 : 19 Декабря 2004, 20:19:40 » |
|
Ты не сказал кокого года машина. Фильтр воздушный с 1974 года аналогичен жигулевскому для классики. Фильтрующий патрон масляного фильтра до 1996 года выпуска аналогичен фильтрующему патрону ГАЗ-24- ГАЗ-2109 с дрыгателем ЗМЗ-402. Эт такая длинная картонная шняга диаметром около 70-80 мм. Высотой около 150 мм. И сразу же бери к ней резинки. А в общем сервисмены разведут тебя по-полной программе. Все, батенька, надо самому уметь делатью Вы в какой стране живете. Я б Вам все жижи поменял бы дешевше в 2 раза, но Вы далеко.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 19 Декабря 2004, 22:05:04 » |
|
повезло проблем куча примерно так замена масла свечей -заводишь пробуем сцепу-в лучшем случае замена жидкости далее тормоза-по мануалу раз в пять лет менять шланги(а вообще там все в усмерть закисло и ссохлось)-опять все менять в подвеске все резинки засохли... и тд и тп
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #6 : 19 Декабря 2004, 23:40:50 » |
|
В общем, по мере замены, ремонта и т.д. держи нас в курсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банан ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #7 : 20 Декабря 2004, 00:58:26 » |
|
Всем спасибо, придёт время расскажу как дело было. Надеюсь вопросов будет минимум. И на бабки сервисмены разведут, никуда не денусь. Наши машины загадки ещё до покупки, так что не беда  А машину жалко бросать, предок на ней совсем чуть-чуть поездил, надо хотя бы опробовать коня... Год выпуска 1992 где-то, меньше 30 000 пробег, новенькая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #8 : 20 Декабря 2004, 06:51:09 » |
|
Если вернуться на 10 лет назад да с "багажом" опыта этот вариант - классный. Получается машина в кредит. Если в сервис ? разведут гарантированно и без гарантий.
Я брал 17-летку с 4-х годичным "отстоем", с пробегом за 100т, но с "тылом" ? тесть почти 30 лет на москвичах. На второй-третий день перебрали всю тормозную, а остальное - постепенно, между поездками на дачу.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #9 : 20 Декабря 2004, 09:16:49 » |
|
Хм.. веселое занятие.. Сцепление не выжимается, вполне возможно из-за прилипшего диска. А вот, меня всегда интересовало, а как безопаснее заводить долго стоящие движки? Ведь за 7 лет все масло стекло вниз, и в трущихся парах его ни капли не осталось скорее, или совсем чуть-чуть.. может стоит для начала просто хотя бы стартером покрутить, с выкрученными свечками, пока давление не поднимется (естественно после замены масла на новое), а лучше бы еще внешним насосом закочать масло в систему  через тот же датчик давления масла. Остальное все ерунда, а вот загубить движок можно элементарно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #10 : 20 Декабря 2004, 09:31:28 » |
|
сообщение Alex_VI А вот, меня всегда интересовало, а как безопаснее заводить долго стоящие движки? Зависит от того, была ли и насколько серьёзно проведена консервация.Если нет, без потерь не обойтись. Гильзы, колено наверно уже ржавые. Дальше зависит от "характера" ржи, если "язвенная" или "электро" ? плохо, совсем плохо.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #11 : 21 Декабря 2004, 15:22:56 » |
|
этож 412? там кривой есть(для разгона масла) а вот еще что вспомнил-оченно важно-тогда ставились ляминитовые уплотнительные кольца под передние шланги-корродировали за год иха надо сменить на медный
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Ruzs
|
 |
« Ответ #12 : 21 Декабря 2004, 15:51:08 » |
|
вдруг там????  :D:D 2 Бирюк.....шутка:D
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #13 : 21 Декабря 2004, 15:56:44 » |
|
сообщение Ruzs 2 Бирюк.....шутка:D Да понял я........  :D:D:D:D Вы теперь меня заканаете как с вариометром....но я ж не купился:P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #14 : 21 Декабря 2004, 16:12:25 » |
|
Вопрос не по теме, но по форуму. На даче после дождя неоднократно были проблемы с запуском (когда авто ещё эксплуатировалось). Вроде как нет защиты электрики снизу, как в жигулёвской классике (то есть с травки испарилось ? свечи мокрые). Я уже решил с собой возить второй комплект свечек, но может быть есть решение лучше?
Что-то плохо мне верится в "отсыреваемость" свечей. Оно ж там внутрях герметично:o Ну почти, но не на столько же;) Моя хоть неделю будет стоять под дождем, потом - нормально заведется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|