Тут уже поднимался вопрос о "Поддон картера 21213"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:30:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тут уже поднимался вопрос о "Поддон картера 21213"  (Прочитано 1455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82



WWW
« : 19 Декабря 2004, 11:28:29 »

но ответа так и не было.
Вчера поехал немного с карбюратором поразбираться и заодно полазили под машинкой на яме. Был обнаружен большой люфт на коленвале. Рекомендация однозначная - менять полукольца.
В связи с этим возник вопрос, как всетаки добраться до поддона? Что нужно снимать, сколько может стоить такая работа? Есть ли у кого опыт выполнения аналогичных работ?
Записан

www.luaz.h12.ru
luaz.h12.ru
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #1 : 19 Декабря 2004, 13:33:47 »

Это наверно лучше в конфу нивоводов обратиться..
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
KAA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82



WWW
« Ответ #2 : 20 Декабря 2004, 00:28:29 »

У Нивы совсем другая конструкция моторного отсека снизу и трансмиссии (хотя узлы естественно одни и те-же). Их советы ничего не дадут. Только если есть опыт у полонолапых ежеводов с нивским двигателем, другое не катит.
Записан

www.luaz.h12.ru
luaz.h12.ru
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #3 : 20 Декабря 2004, 09:40:29 »

По моему проще всего снять сам двигатель.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
moiseikin
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

КУбань

ИЖ-2126-060.

« Ответ #4 : 29 Января 2005, 22:54:51 »

попоему (из опыта общения в молодости с нивой) нада вывеситькоробку отсоеденить пер редуктор и вытащить движе
к
Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #5 : 30 Января 2005, 10:36:02 »

Мы движок снимали
Записан
KAA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82



WWW
« Ответ #6 : 11 Февраля 2005, 10:58:01 »

В общем все тоже закончилось снятием движка. Это оказалось явно проще.
Записан

www.luaz.h12.ru
luaz.h12.ru
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 19:56:38