Юрандер ТС
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« : 19 Декабря 2004, 10:05:45 » |
|
19 декабря 2002 года этот автомобиль был куплен. С обвесом "Твист" ? 3450 гульденов. На сегодняшний день пробег ? 64 000 км. Полная статистика не велась. Скажу только о том, что запомнилось. Два раза мы ездили в Крым, раз в Уварово (Тамбовская область), раз в Беларусь. При последней поездке в Крым под Запорожьем треснул подводящий патрубок к радиатору печки и вся жижа тю ? тю. До берега доехал постоянно доливая воду (ну очень много доливал). Там патрубок разрезали и вставили внутрь кусок алюминиевой трубы. Месяца два назад патрубок этот дал окончательного дуба. Так как сам я к нему не приглядывался, то искал в магазинах именно нижний подводящий патрубок к радиатору на ИЖ. Естественно ни где не нашел, включая Южный порт. После этого решил я к нему присмотреться, и понял, что это и не патрубок никакой, а просто кусок шланга. В отделе для грузовых автомобилей был куплен метр армированного шланга нужного диаметра, который был замечательно установлен на место (много меньше метра). Замена по гарантии: стартер, задний амортизатор. Тысяче на 25-й ремонт КПП (пропало все кроме второй скорости). Примерно на 40-й тысяче скончалась КПП, треснул диск сцепления, корзине тоже пипец, картеру сцепления пипец, так как его разбили при ремонте из за того, что первичный вал приварился к опорному подшипнику коленвала и коробку снять не могли. А началось все это похоже с опорного подшипника. Гудел он, ну наверное тысяч 8. Руки не доходили и жаба давила коробку снимать. Ну и плюс больше 5000 рублей за эвакуатор из под Нарофоминска в Измайлово. Вывод: жаба животное плохое и вредное. Душить однозначно, чем раньше, тем дешевле. При возвращении из Беларуси бензобак всосало бензонасосом на тринадцать литров. Выпрямлять не стал ? заменил. Естественно менялось штуки 3-4 ремня генератора и шкиф. Пару таблеток. Гена недавно тоже совсем помер в сильный ливень. Вскрытие не проводилось пока. Мне проще и быстрее было поменять целиком. Если у кого есть желание провести исследование гены ? приезжайте, заберите. Заменен глушитель и резонатор. Хотя прогорело что одно, поменял все сразу. Так как практика показывает: прогорело одно, скоро отвалится и другое. А варить вообще смысла нет, все равно отвалится. Было установлено БСЗ, а-ля 2108. Ощущения: очень сильно ? сильно положительные. Пропали как класс: провалы, дерганье, плохой холостой ход и т.д. Кто много ездит ? ставить обязательно. Что запомнилось положительного. Ни разу не снимал карбюратор, не регулировал его, пломбы на винтах целые. Один раз, по глупости снял верхнюю крышку. Оказалось зря. Дело было в исчезнувшем зазоре на контактах КСЗ. Не регулировал клапана после ТО-1. Не делал сход ? развал вообще. До сих пор родная резина КАМА ? 205. Прошлую зиму правда, проездил на зимней резине, но в эту зиму не получилось, так как какие то пидерасты ее украли из гаража. Не жрет резину ни на миллиметр, хотя она наверное уже лысая. Надо посмотреть. Не трогал ходовую, рулевое. Сейчас надо поменять резинки на штанге стабилизатора и один рулевой наконечник. Руль с рождения стоит криво. Переставить лень. Имеется пластиковый обвес "Твист". Мне лично уже не нравится. Был бы сейчас выбор ? не поставил бы. Единственный плюс ? 2 дополнительных стоп ? сигнала. Антикор не делал, подкрылки не ставил. Ржавчины пока ни где не видно. Масло: Тексако 10w40, полусинтетика. Замена примерно через 8000 км. В коробке тоже Тексако, вязкость не помню. Бензин. По городу ??? Москва ? своеобразный город. По трассе 7-8 литров. При резком стиле езды ? меня устраивает. Общий вывод. За такие деньги грех жаловаться. Хотя шумный он очень, особенно на скорости.
|