Не взлетит? Взлетел...
05 Января 2025, 22:19:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не взлетит? Взлетел...  (Прочитано 4908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #60 : 11 Мая 2012, 17:18:32 »

 В Иркутске тоже вроде завод авиационный был. Как он сейчас?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Az.
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #61 : 11 Мая 2012, 17:20:53 »

Как он сейчас?
Скажем так - после просера контрактов с Индией народ там явно не в масле катается
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 11 Мая 2012, 17:21:28 »

Свет мой, зеркальце, скажи! да всю правду доложи!

 Сколько у нас было работающих на авиацию заводов, в СССР, я знаю. Вопрос был задан
про то,  что заслуживающее внимания, сделано в области отечественной авиации, за последние хотя бы 20 лет,
в связи с кооперацией, интеграцией, обменом опыта и т.д. и т.п., если можно без демагогии.
Записан
Anti55
Гость
« Ответ #63 : 11 Мая 2012, 17:24:32 »

вот это даже 2 минуса. Ну зачем болтать, не имея реальных знаний?
да хоть три...почётный демагог. вот тут и пахнет демагогией о том что у нас всё самое лучшее. увы давно уже не так.реальность такова, что наша школа строительства современных самолётов, пароходов, танков и т.д. уже устарела.
Разница в том чт о боинг МОЖЕТ производить 100% свой самолет
ну с чего вы это взяли? никогда даже не было попыток у них самим сделать 100% свой самолёт...зачем? а главное, что не получиться ХОРОШО.и они это понимают.
Вложены огромные бабки в самое затратное - разработку и сертификацию
бабки вернуться...как только самолёт начнёт продаваться. даже если рынок будет чисто российский.
за такой обмен надо ответственных на бочку с порохом сажать
другого увы нет...и не будет.тут главное что он вообще есть, я считаю. надо реалистично смотреть на всё.
А что мы имеем после обмена опытом? Может, просветите?
суперпуперджет...для начала самолёт который реально может получить разрешение для полёта в европу. по двигателям и шумности...
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #64 : 11 Мая 2012, 17:29:08 »

Если будет сбыт, то наладить производство суперсовременных лайнеров не проблема ни разу для нашей промышленности.
Золотые слова. Но зачем авиакомпаниям новые Российские самолеты, если они могут взять б/у и эксплуатировать пока не развалиться. А как только правительство начнет заикаться о сроках службы, сразу лобби начнет давить, что иначе придется поднять цены на билеты, что ударит по малоимущим слоям населения. Ну и не забывайте про снобизм пассажиров желающих летать хоть на 20-летнем но Боинге, а не на "ведре с болтами".
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #65 : 11 Мая 2012, 17:29:29 »

 Ну в общем-то я понял одно. Говорим об одном и том же, только на разных языках. Давайте БЕЗ эмоций, просто обсудим тему, которая наболела у всех.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #66 : 11 Мая 2012, 17:33:12 »

 Лично мне, как бывшему лётчику (пусть и военному) очень не безразлична судьба нашей авиации. И что с ней будет в ближайшие годы, волнует весьма и весьма. Отсюда и горечь от осознания бездарности высшего руководства при продвижении нашей авиатехники.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #67 : 11 Мая 2012, 17:36:58 »

бабки вернуться...как только самолёт начнёт продаваться. даже если рынок будет чисто российский.
Рассчитывая произвести 200 самолетов, 2 млрд придется разделить по 10 млн дол на самолет, чтоб только затраты отбить. Не каждый покупатель потянет, особенно если в этой нише самолеты стоят порядка 40 млн.

То что много импортного оборудования - в расчете на экспорт (там уж точно с нашими моторами связываться не станут). Но кто там ждет никому не известного производителя?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Az.
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #68 : 11 Мая 2012, 17:40:30 »

ну с чего вы это взяли
С того что они самолеты выпускают! И они летают!
никогда даже не было попыток у них самим сделать 100% свой самолёт
С чего это вы взяли?
бабки вернуться..
КУДА? КОМУ? Тому кто разработал или тому кто выпускает 80% комплектующих?
самолёт который реально может
Ни с того ни с сего СЛУЧАЙНО!!! И почти со всеми потециальными покупателями! Чисто в РЕКЛАМНЫХ целях!
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #69 : 11 Мая 2012, 17:42:42 »

суперпуперджет...для начала самолёт который реально может получить разрешение для полёта в европу. по двигателям и шумности...
Это раньше авиакомпании делали ставку в основном на международные полеты. Сейчас постепенно поднимается внутренний пассажиропоток, а здесь европейских рамок нет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Anti55
Гость
« Ответ #70 : 11 Мая 2012, 18:24:51 »

С чего это вы взяли?
В сфере тяжелого машиностроения от последствий природных катастроф в Японии может серьезно пострадать американский концерн Boeing. Дело в том, что японские подрядчики поставляют около 35% всех комплектующих для нового проекта компании — Dreamliner 787. А запуск самолета в серию уже и так задерживается на три года. Представитель компании в интервью CNBC заявил, что пока у Boeing есть запас комплектующих, но он небольшой. http://www.odnako.org/magazine/material/show_10262/
НЕ делает боинг электроники. и вот ещё....Серийное производство Боинг-757 продолжалось до октября 2004 года. В нём ринимали участие 1300 фирм-субподрядчиков в США и других стран. http://aviaros.narod.ru/boeng757.htm ..и много чего другого не делает...
Записан
Anti55
Гость
« Ответ #71 : 11 Мая 2012, 18:29:28 »

КУДА? КОМУ? Тому кто разработал или тому кто выпускает 80% комплектующих?
усем...и тем и другим...
Ни с того ни с сего СЛУЧАЙНО!!!
не случайно вовсе..а объективно так. требование европы по шумности самолётов достаточно высокие...
Записан
Az.
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #72 : 11 Мая 2012, 18:45:01 »

не случайно вовсе..а объективно так. требование европы по шумности самолётов достаточно высокие...
Вы немного недопоняли высказывание! Прочтите в контексте с тем что случилось! обьективно так...
НЕ делает
Я про одно - вы про другое! Если надо для производства Боинг начнет делать! А у нас откатами умертвят все начинания! ВОТ ЭТУ РАЗНИЦУ ВЫ ПОНЯТЬ МОЖЕТЕ? ОБЬЕКТИВНО ТАК!!!
А насчет прибыли и тем и тем - положа руку на сердце и оглядясь вокруг - вы верите в эти сказки?
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
Anti55
Гость
« Ответ #73 : 11 Мая 2012, 19:07:50 »

Если надо для производства Боинг начнет делать!
да не будет...никогда.потому как понимает, что это глупо и контр продуктивно. и нам это тоже надо понять наконец. если боинг покупает двигатели ролс-ройс и не гонится за своими производителями, значит это выгодно всем. мы тоже не сможем делать всё хорошо. и откаты здесь не причём...умертвлять нечего....ЭТОГО лучшего у нас нет.и это вы не хотите меня понять, что я вам тут говорю.
А насчет прибыли и тем и тем - положа руку на сердце и оглядясь вокруг - вы верите в эти сказки?
верю...боинг платит всем подрядчикам сполна (1300 фирм) и самим нехило остаётся.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #74 : 11 Мая 2012, 19:09:22 »

А у нас откатами умертвят все начинания! ВОТ ЭТУ РАЗНИЦУ ВЫ ПОНЯТЬ МОЖЕТЕ? ОБЬЕКТИВНО ТАК!!!
А вот это уже плюсом пахнет, ибо понимание темы видно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 02:42:46