вот это даже 2 минуса. Ну зачем болтать, не имея реальных знаний?
да хоть три...почётный демагог. вот тут и пахнет демагогией о том что у нас всё самое лучшее. увы давно уже не так.реальность такова, что наша школа строительства современных самолётов, пароходов, танков и т.д. уже устарела.
Разница в том чт о боинг МОЖЕТ производить 100% свой самолет
ну с чего вы это взяли? никогда даже не было попыток у них самим сделать 100% свой самолёт...зачем? а главное, что не получиться ХОРОШО.и они это понимают.
Вложены огромные бабки в самое затратное - разработку и сертификацию
бабки вернуться...как только самолёт начнёт продаваться. даже если рынок будет чисто российский.
за такой обмен надо ответственных на бочку с порохом сажать
другого увы нет...и не будет.тут главное что он вообще есть, я считаю. надо реалистично смотреть на всё.
А что мы имеем после обмена опытом? Может, просветите?
суперпуперджет...для начала самолёт который реально может получить разрешение для полёта в европу. по двигателям и шумности...