нам нечего разваливать.просто потому, что у нас ЭТОГО нет.
Так, у нас, этого нет, из-за того что, мы, это прос*али.
Я знаком с историей развития Советской авиации, и если то что, сейчас, в ней происходит, называется обмен опытом,
за такой обмен надо ответственных на бочку с порохом сажать, пусть учатся летать на практике.
Здесь кстати, в теме, есть ответ:
В нашем городе собирают двигатель SAM146. Изначально весь этот проект - чёрная дыра по высасыванию гос. денег и могильный камень гражданской авиации России. Эпопея началась ещё в конце 90-х. Самолёт российский только политически, все патенты иностранные, собирается на 80% из иностранных комплектующих. На некогда градообразующем предприятии, где работало 25 тыс. человек, работает 4 тыс. за гроши, на фоне сумасшедших зарплат менеджеров и управленцев. Из-за этого проекта прос... все остальные, даже военные, направления. Опустились до производства болтов и агрегатной сборки.
Это написано про НПО "Сатурн", на их двигателях, кстати, летала и летает большая часть, того, чем у нас принято гордится.
А что мы имеем после обмена опытом? Может, просветите?