покупка оды, оцените
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 11:34:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: покупка оды, оцените  (Прочитано 10602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #210 : 24 Августа 2012, 22:04:19 »

Тут еще РЦС весьма проблемный. Проблемы с корзиной сцепления. Натяжителем цепи. Трамблером (бесконтактная система). Зимней эксплутацией. Карбюратором. Стартером. Генератором.
Хорошо, что просвятил, а то я тридцать лет с Уфимскими двиглами общаюсь. И ни фига про это не заметил.
РЦС весьма проблемный - поясни чем в отлчии ...
Проблемы с корзиной сцепления - какие, коль одни изготовители.
Натяжителем цепи - на ВАЗах слышал грохот от сего, на УЗАМах никада.
Трамблером - чем он так сильно уж отличен от ...
Ну и так далее.
Не слушай и не рассказывай сам ужастных сказок и не будут тогда сниться кошмары по ночам.
Записан
wtd

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16042




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #211 : 25 Августа 2012, 07:04:46 »

И ни фига про это не заметил.
РЦС весьма проблемный - поясни чем в отлчии ...
В том, что если что с ним случилось - пошел и за 200 рублей купил на жучку новый на выбор. В любом магазине автозапчастей а не бегаешь по городу в поисках.
Проблемы с корзиной сцепления - какие, коль одни изготовители.
На жучку и выбор больше, и дешевле. Много качественного импорта в отличии от.
Натяжителем цепи - на ВАЗах слышал грохот от сего, на УЗАМах никада.
За 600 рублей поставил автонатяжитель и забыл как страшный сон раз и навсегда и грохот, и натяжку.
Для эстетов - есть возможность установки гидрокомпенсаторов.
Трамблером - чем он так сильно уж отличен от ...
Многие с УЗАМом в тщетных поисках БСЗ. На жучку - и выбор больше, и дешевле.

А уж про обслугу в сервисах - тут вообще комментариев нет.

Замечу - эти все проблемы - дополнение к возможным проблемам с самим двиглом. И они так или иначе но будут.
Записан

Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #212 : 26 Августа 2012, 16:06:51 »

Народ, как думаете. Хочу свой моно (состояние 4+, 42т.км, 2002г) поменять с моей доплатой на полный привод в хорошем состоянии и нивовской начинкой. Будут ли желающие и сколько в среднем доплатить?
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #213 : 26 Августа 2012, 17:23:00 »

Тут еще РЦС весьма проблемный. Проблемы с корзиной сцепления. Натяжителем цепи. Трамблером (бесконтактная система). Зимней эксплутацией. Карбюратором. Стартером. Генератором.
За 2,5 года эксплуатации не заметил проблемы ни с одним из этих узлов Smile
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #214 : 26 Августа 2012, 19:18:23 »

Тут еще РЦС весьма проблемный. Проблемы с корзиной сцепления. Натяжителем цепи. Трамблером (бесконтактная система). Зимней эксплутацией. Карбюратором. Стартером. Генератором.
Могу только повторить
Хорошо, что просвятил, а то я тридцать лет с Уфимскими двиглами общаюсь. И ни фига про это не заметил.
Ещё
За 2,5 года эксплуатации не заметил проблемы ни с одним из этих узлов
И дальше:
за 200 рублей купил на жучку новый на выбор
Лучше 15 р. манжета и нет проблемм.
За 600 рублей поставил автонатяжитель и забыл как страшный сон раз и навсегда и грохот, и натяжку
Ну Узамах натяжитель не требует вообще ничего за весь срок службы двигателя.
Замечу - эти все проблемы - дополнение к возможным проблемам с самим двиглом. И они так или иначе но будут.
Ну что можно про это? Наверно только: "... сам никогда не пробовал, но наверное это не вкусно ...".
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #215 : 26 Августа 2012, 19:26:20 »

ИМХО УЗАМ если он нормальный то не доставляет проблем а если косячный с завода тогда да, поэтому мнения о нем противоречивы.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #216 : 26 Августа 2012, 20:15:34 »

Проблемы с корзиной сцепления - какие, коль одни изготовители.
чего? вообще в курсе ассортимента вазовских брендов? и назови для узама хоть 15% оного
РЦС весьма проблемный - поясни чем в отлчии ...
аналогично
Трамблером - чем он так сильно уж отличен от ...
и где он? Smile
в этом и отличие
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #217 : 26 Августа 2012, 20:44:42 »

назови для узама хоть 15% оного
2 машины ушли (в утиль, в деревню) по древности годов со стоковыми корзинами. Менялись только диски.
На своей 70 тыков. Поменян диск. Состояние корзины - норма.
У родственника год тому зЁвнуто проскальзывание. Результат - канава от заклёпок диска, куплено в ближайшем сельском магазе для 412-го. Корзина с пятой + диск, полёт нормальный. И каких ещё "брендов" то надо?
Записан
wtd

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16042




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #218 : 26 Августа 2012, 22:19:51 »

За 2,5 года эксплуатации не заметил проблемы ни с одним из этих узлов
Прежний владелец моего ижа за год проезжал меньше 10 тык. Я в год - больше 30. И за это время внимания уже потребовали РЦС и ГЦС. Если в ГЦС поменял резинку (и то думаю что ненадолго, ибо износ уже заметный), то РЦС потребовалось покупать новый.
По пробегу уже на подходе генератор (подшипники несильно но люфтят), помпа (подшипники), через год думаю рокера и цепь потребует замены, а так же сцепление. Ибо пробег будет за 150 а то и больше. К этому времени я более чем уверен что и ОКПП прикажет долго жить. Ну и трамблер возможно что уже захочет как минимум поменять подшипники.

И что мне делать в таком случае с УЗАМом? /машина нужна каждый день/.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2012, 22:27:02 от wtd » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #219 : 26 Августа 2012, 22:31:38 »

И каких ещё "брендов" то надо?
каких-каких Smile с не кривыми дисками
может потому, что нормальных сцеплений не довелось попробовать- "оригинал" для узама- верх совершенства?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #220 : 26 Августа 2012, 22:39:14 »

пробег будет за 150 а то и больше
Ну что тут сказать - машина и все еёйные узлы и механизмы ведут себя вполне достойно.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #221 : 26 Августа 2012, 22:39:59 »

И за это время внимания уже потребовали РЦС и ГЦС. Если в ГЦС поменял резинку (и то думаю что ненадолго, ибо износ уже заметный), то РЦС потребовалось покупать новый.
По пробегу уже на подходе генератор (подшипники несильно но люфтят), помпа (подшипники), через год думаю рокера и цепь потребует замены, а так же сцепление. Ибо пробег будет за 150 а то и больше. К этому времени я более чем уверен что и ОКПП прикажет долго жить. Ну и трамблер возможно что уже захочет как минимум поменять подшипники.
Извините, а это на какой машине? Ездите на 2126-030, а критикуете УЗАМ?
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #222 : 26 Августа 2012, 22:59:30 »

"оригинал" для узама- верх совершенства?
Нет - верх совершенства "оригинал" для ВАЗа. Всё устал, убедили. Завтра срочно еду на разбор "копеек" за корзиной.
Записан
wtd

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16042




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #223 : 27 Августа 2012, 06:24:23 »

Извините, а это на какой машине? Ездите на 2126-030, а критикуете УЗАМ?
Нет, я критикую стоимость владения авто и беспроблемность эксплуатации. Я знаю где и за сколько лежит вся расходка на ВАЗ (в шаговой доступности 3 магазина и двухшаговой - еще 5), но я понятия не имею где и за сколько искать новую расходку на УЗАМ. Единственный магазин по Ижам и Моськам энтузиазма не вселяет. А если бегать по помойкам - тогда я лучше бы пруль взял.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 06:26:10 от wtd » Записан

Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 05:27:12