Интересно, Ода подвержена влиянию законов физики или нет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 04:52:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересно, Ода подвержена влиянию законов физики или нет?  (Прочитано 1778 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 05 Мая 2012, 12:00:39 »

Тут на днях обратил внимание, что при включении потребителей приблизительно равной мощности падение напряжения в сети не одинаково. Например, исходное состояние, двигатель работает, включены ДХО, остальные потребители выключены. Nхх=860 об/мин., Uхх=13,8В. Цифровой показометр ОКТАН-4. ПП старого образца (стрелка вольтметра в середине белой зоны)

Опыт 1.
Включаем фары. Р=(50фары+4габариты перед+5(габариты зад)+5 (подсветка номера))х2+?(приборная панель, подсветка печки и т.д.)=124+?Вт. ;  U=13.5В ; дельта U=0,3В.
Правда опыт не совсем идеален, т.к. Nхх=840об/мин. Стрелка вольтметра стоит на месте.
Выключаем фары. Возврат в исходное состояние.

Опыт 2.
Нажимаем педаль тормоза. Р=21х2+? (допстоп)=42+?Вт.; U=12,8В; дельта U=1В. Nхх=860об/мин. Стрелка вольтметра в начале белой зоны.
отпускаем тормоз.Возврат в исходное состояние.


Опыт 3.
Включаем заднюю передачу. Р=21х2=42Вт.; U=12,1В; дельта U=1,7В. Nхх=860об/мин. Затлевает  лампочка на зарядки аккумулятора. Стрелка вольтметра в желтой зоне.


Вопрос, почему не работает закон Ватта: P=UJ?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 05 Мая 2012, 12:15:07 »

Потому что не учел сопротивления окисленных контактов и их число. Цепи проходят по разному числу таких контактов.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #2 : 05 Мая 2012, 12:23:41 »



Вопрос, почему не работает закон Ватта: P=UI?

почему не работает,просто закон Ома I=U:r вносит свои коррективы.
Потому что не учел сопротивления окисленных контактов и их число. Цепи проходят по разному числу таких контактов.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11252

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 05 Мая 2012, 12:44:51 »

Это ещё не всё, при включении поворотников на старой приборке стрелка вернётся не в исходное положение, а ближе к красной зоне встанет. И тлеть лампочка заряда будет и при поворотниках.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #4 : 05 Мая 2012, 13:58:57 »

 плохие контакты тут только между АКБ и вольтметром будут иметь значение, а вот почему генерация пропадает при меньшей мощности... puzzled
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 14:06:59 от andy73 » Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 05 Мая 2012, 14:05:31 »

а вот почему генерация пропадает при меньшей мощности...

не меньшей... плохие контакты до потребителя ты чем греть будешь? На это у нужна дополнительня мощность.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #6 : 05 Мая 2012, 14:15:09 »

плохие контакты до потребителя ты чем греть будешь? На это у нужна дополнительня мощность.
не не не... Сопротивление больше при плохих контактах, значит ток меньше. А нагрев всего лишь следствие.
Могу еще предположить ооочень плохие контакты в цепях фар, не позволяющих тянуть 124W, и очень хорошие в цепях стопов и заднего света, так что генерация пропадает при 860 об. х.х. Smile
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 05 Мая 2012, 16:22:33 »

почему не работает закон Ватта: P=UJ?
Чтой-та не припомню я такого закону. Хотя, КАК!!! сдавал ТОЭ буду помнить ВЕЧНО-О-О-!!! ИЖИВОД?, а почему ты ток нигде не меряешь?

ОДА подвержена влиянию только рук владельца, и то, с гаечным ключём. Фсё остальное на неё действует очень неэффективно. eureka
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 16:32:29 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #8 : 05 Мая 2012, 19:30:20 »

ОДА подвержена влиянию только рук владельца
+
Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #9 : 10 Мая 2012, 12:17:09 »

Прошу прощение за молчание, не подходил к компу все праздники.

Это ещё не всё, при включении поворотников на старой приборке стрелка вернётся не в исходное положение, а ближе к красной зоне встанет. И тлеть лампочка заряда будет и при поворотниках.

При работе поворотников право/лево, падение напряжения где-то порядка 1 - 1,2 В (октан показывает то 12,5 то 12,8В) при этом стрелка вольтметра на приборке колеблется в районе конец желтой - середина белой зон. А вот если включить аварийку, то просадка напряжения всего 0,2(!)В и стрелка лишь делает вид, что пытается шевельнуться в сторону желтой зоны. При этом в обоих случаях лампочка заряда не тлеет

Могу еще предположить ооочень плохие контакты в цепях фар, не позволяющих тянуть 124W, и очень хорошие в цепях стопов и заднего света, так что генерация пропадает при 860 об. х.х.

Про плохие контакты в цепях фар не согласен. все в норме. нигде ничего  не плавится
и даже не греется.
Не совсем понял про пропадающую генерацию? Снижение оборотов ХХ - это нормальное явление для карбюраторных двигателей. Мощьность большая, ток в цепи фар большой, РН стремится компенсировать все это дело увеличивая возбуждение ротора, возникает дополнительная нагрузка на генератор, который нагружает двигатель. Если бы это был инжектор, то он бы поддал луца в горшки и автоматика с электроникой вернула бы обороты в исходное состояние. Но обратной связи по топливу нет, вот и падают обороты ХХ. Здесь другая сторона вопроса, почему не падают обороты хх при включении фар ЗХ, если они так сильно просаживают напругу в сети. Или просто ток не такой сильный как в фарах?. Надо снимать и герметизировать ОКПП, а то она у меня вся в масляно-грязевой шубе. Наверняка там датчик неконтачит или наоборот утечка на массу по гряземасляной пленке. Заодно выясню причину, почему весь колокол внутри покрыт масляной пленкой: сальник кпп или кв сопливет. Или это просто сапун так дышит.
 
Чтой-та не припомню я такого закону. Хотя, КАК!!! сдавал ТОЭ буду помнить ВЕЧНО-О-О-!!! ИЖИВОД?, а почему ты ток нигде не меряешь?


Ну, вообще-то как только эту формулу не называли в электротехнике постоянного тока, но суть от этого не менялась. Для измерения тока нужен амперметр. Штатного нет, а внешний нужно цеплть где-нибудь в разрыв цепей, что потребует дополнительных отключений, чего с работающим агрегатом делать очень не хочется. Разрешаю перенести тему во флуд.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 12:29:38 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #10 : 10 Мая 2012, 12:51:04 »

Затлевает  лампочка на зарядки аккумулятора.
я вот это имел ввиду под "срывом генерации", в смысле, что уже от АКБ питаемся. Возможно и не к месту так обозвал Smile
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 10 Мая 2012, 17:17:04 »

Для измерения тока нужен амперметр. Штатного нет,
А пора бы! Учитывая размер темы про электричество.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6146

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #12 : 10 Мая 2012, 17:30:11 »

Провод тонкий идет на панель (вольтметр), от него же на зад. ход, тормоза, поворотники.Измеряешь только падение на этом проводе. Другой провод идет на фары. Если хочешь увидеть реальное падение напряжения, вольтметр подключай непосредственно к аккумулятору.
Интересно, Ода подвержена влиянию законов физики или нет?
Например так


* lhSrpR3ipEE.jpg (95.91 Кб, 1024x768 - просмотрено 31 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 17:30:54 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #13 : 10 Мая 2012, 19:58:45 »

Если хочешь увидеть реальное падение напряжения, вольтметр подключай непосредственно к аккумулятору.

ОКТАН подключен непосредственно к аккумулятору через реле, которое управляется ЗЗ. К аккумулятору же подключен ППД, который  также способен указывать напряжение в сети (хотя в нем однозначно этот режим реализован программно). Показания падений напряжений на них одинаковые, хотя значения напряжений разные. Пошел курить схемы.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6146

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #14 : 10 Мая 2012, 22:32:53 »

Я свой БК подключил к акб, падение напряжения на 0,5-1В показывает только при включении фар,  электровентилятора либо обогрева заднего стекла. При включении поворотов, печки, заднего хода, тормозов и т.п. падает напряжение на панели приборов, а на БК падает максимум на 0,1-0,2В
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Августа 2024, 19:20:56