Блин, не удержуть чтобы не погундосить. Стока бредятины понаписАли - жесть!
разве на щётки не 12 вольт должно идти а потом уже регулятор все делает
Ты вводишь в заблуждение такой фразой. Щётки = обмотка возбуждения, а она по цепи уже после реле-регулятора. Прочитав тему дальше я понял конечно, но лучше выражайся яснее. И кстати не мешало бы указывать модель генератора. На ИЖах применялось их не мало всяких, с разными схемами включения.
Както так:
Здесь упрощена схема обвеса лампочки "АКБ". В данном случае это важно!..
ЧЯ с резистами (ограничивают напругу возбуждения до 9 вольт)
Не корректное утверждение. Резисторы не могут ограничивать напряжение, это противоречит закону ома
если на щётки идёт 7 вольт- реле регулятор- в помойку.
Здесь упущено очень важное дополнение - "при заглушенном двигателе", т.е. в статике. Если тестером измерять напряжение на щётках во время работы генератора - вполне можно увидеть 7 вольт при абсолютно исправном РР.
диоды Гены нарисованы НАОБОРОТ!!!!!!.
Ыы! Я тоже не сразу обратил внимание
Картинка примелькавшаяся, уже на детали внимания не обращаешь
жалко нет знакомых на такой машине так бы замерить сколько идет воль с чя на рр
В зависимости от модификации, да и просто на разных экземплярах разные цифры будут.
где-то что-то отгнило.не парься..... В прикуриватель воткни трёхсветодиодный индикатор за 50р
Минусонуть бы тебя за такие советы! А если рычаг подвески отгниёт - проволочкой подвязать надо для прогрессивности?
Я еще предлагаю глушить мотор как только газ отпустишь. ... Когдато давно РР действительно были электромеханические, в железных коробочках...
Зря хихикаешь. Современные электронные РР работают абсолютно также, только в них механический "кулачёк", который норовил обгореть, заменён бесконтактным полупроводниковым ключом (транзистором), который не искрит при работе. Но гена действительно постоянно включается-выключается. Только он это делает с большой частотой, несколько сотен или даже тысяч раз в секунду. Там ниже по теме что-то про ШИМ пытались говорить - примерно похоже, только тут ещё и частота плвает, потому-что нормальным ШИМом не перекрыть такой большой диапазон регулировки какой требуется. Этот режим так и называется "релейный". Можешь почитать про "стабилизаторы релейного типа", тут тот же принцип.
т.е. широкоимпульсной модуляцией на щетках
Широ
тно-импульсной
На остановленном двигателе никакой модуляции быть не должно. На щетках и должно быть что-то около 7 вольт
Около двух вольт, если всё исправно. Если цепь оборвана - больше, вплоть до напряжения АКБ, в зависимости от исполнения этой цепи.
там да, специализированная микросхема и полноценный ШИМ
Микросхема - да, наверно; а вот насчёт честного ШИМа с неизменной частотой - сильно сомневаюсь.
РР только и умеет что модулировать
Ничего оно не модулирует. Ему просто нечего модулировать
Оно тупо включает-выключает по пересечению порога срабатывания.
Там положительная обратная связь через C1 на VT1. Это вибратор. Через VD1 с вывода В в зависимости от напряжения управляет его частотой, а VT1 ключ, кторый обеспечивает нужную амплитуду колебаний.
Не... вру, со второго транзистора тоже идет обратная связь на первый. Это мультивибратор с изменяемой скважностью импульсов.
Кроме слов про присутствующую положительную ОС, всё остальное полная чушь и ересь!
По ссылке не пошёл, лень время тратить. Надеюсь там близкое к правде что-то.
В ЧЯ нет, в приборке этот резистор должен быть, иногда из 2-х сделан.
И так и эдак бывает. Прикольно, когда попадается сочетание, что ни там ни там нету
а потому, что она идет через резистор, там вольт 9 римерно на ней. А с другой стороны гена идет обмотка возбуждения. ты провод подцепил 12 вольт, теперь через лампу идет 3 вольта разницы.
Дружище, ты сегодня меня просто шокируешь. Опять всё не так. Даже не подправить, просто всё перечеркнуть надо.
Сегодня andy73 и Чистик молодцы, ни одной помарки, ща плюсону обоих...