Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #15 : 04 Мая 2012, 20:59:08 » |
|
на моём гене нет доп диодов просто подкова и блок рр щётками с одни разъёмом
Может по такой схеме?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 21:02:34 от Чистик »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #16 : 04 Мая 2012, 23:30:27 » |
|
на щётки поступает только 7 вольт ((( всё облазил ничего не пойму ((( где-то что-то отгнило. не парься. возьми колодку с предом на 5-7,5А, реле с колодкой, клемный однопроводный соединитель (такой, как втыкается в РР) с ответной частью и замути питание РР от +АКБ через пред и реле. управление релюхой от провода, котрый ранее втыкался в РР. В прикуриватель воткни трёхсветодиодный индикатор за 50р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #17 : 04 Мая 2012, 23:48:41 » |
|
где-то что-то отгнило. не парься. возьми колодку с предом на 5-7,5А, реле с колодкой, клемный однопроводный соединитель (такой, как втыкается в РР) с ответной частью и замути питание РР от +АКБ через пред и реле. управление релюхой от провода, котрый ранее втыкался в РР. В прикуриватель воткни трёхсветодиодный индикатор за 50р
А может проще провод восстановить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #18 : 05 Мая 2012, 00:07:05 » |
|
должен быть прогресс. а не топтание на месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 05 Мая 2012, 00:46:39 » |
|
на моём гене нет доп диодов просто подкова так вроде доп.диоды на подкове и стоят вместо с остальными...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 05 Мая 2012, 00:51:50 » |
|
но обычно (и это правильно!) напруга на щётки резко должна отрубаться при превышении 14 Вольт. да...да... двигун оборты набрал, напруга выросла и генератор отрубился. Все верно ) Я еще предлагаю глушить мотор как только газ отпустишь. Че ему работать, ты же не разгоняешься Когдато давно РР действительно были электромеханические, в железных коробочках, внутренности очень реле напоминали - катушки, контакты... я такие застал только в мусоре убитые... дяже не разбирался как они работают, ибо все одно электроника их сменила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 05 Мая 2012, 00:59:10 » |
|
Я много за свою бытность ( почти 3 года) автоэлектриком Поржал - откуда взята картинка - на ней основные диоды Гены нарисованы НАОБОРОТ!!!!!!. Это называется "Диодный трёхфазный выпрямитель по схеме Ларионова А. Н." если по научному... Вообще регулирование генератора скорее всего должно быть током, т.е. широкоимпульсной модуляцией на щетках, т.е. фактически включение-отключение обмотки с заданой скважностью импульсов в зависимости от нагрузки и скорости вращения... Поэтому вольтметром мерять напругу на щетках бессмысленно, он эту гребенку усреднит и покажет фиг знает что. Надо мерять амплитуду сигнала осцилографом.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 01:14:53 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #22 : 05 Мая 2012, 07:46:09 » |
|
а на этой странице в 15-м ответе правильно диоды нарисованы? или там облажались? или для тебя всё равно как надо диод ставить? Знаешь, что такое диод? током, т.е. широкоимпульсной модуляцией на щетках, т.е. фактически включение-отключение обмотки с заданой скважностью импульсов в зависимости от нагрузки и скорости вращения... Поэтому вольтметром мерять напругу на щетках бессмысленно, он эту гребенку усреднит и покажет фиг знает что. Надо мерять амплитуду сигнала осцилографом.
всё правильно написал- РР именно это и делает- просто включает и выключает напряжение 14 вольт на якорь. Осциоллограф и покажет в первом приближении ШИМ питания якоря, с 2-мя амплитудными ограничениями-0 и 14 вольт. Но вот с диодами у Маздаводов - прокол... Я уже ихнему модератору написал "ФИ".
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 07:54:53 от Александр627 »
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 05 Мая 2012, 07:58:38 » |
|
для тебя всё равно как надо диод ставить? Гы На такую мелочь даже внимания не обратил ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #24 : 05 Мая 2012, 08:00:25 » |
|
Т.е. при установке диода на это ты не обращаешь внимания? Мелочь?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #25 : 05 Мая 2012, 09:25:26 » |
|
как я понимаю, с бобины пустили +12В вместо штатного тонкого фиолетового (у меня так) провода из ЧЯ, по которому на гену без допдиодов и подаются эти +12В. А он теперь пытается подключить вместо +12В тонкий оранжевый провод, по которому из ЧЯ идет возбуждение гены с допдиодами. Чтобы было "как положено" нужно искать рядом с оранжевым фиолетовый провод. Или лучше вместо него протянуть из ЧЯ новый 0.75-1 мм.кв.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 09:27:40 от andy73 »
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #26 : 05 Мая 2012, 12:09:18 » |
|
Вообще регулирование генератора скорее всего должно быть током, т.е. широкоимпульсной модуляцией на щетках, т.е. фактически включение-отключение обмотки с заданой скважностью импульсов в зависимости от нагрузки и скорости вращения... Поэтому вольтметром мерять напругу на щетках бессмысленно, он эту гребенку усреднит и покажет фиг знает что. Надо мерять амплитуду сигнала осцилографом. На остановленном двигателе никакой модуляции быть не должно. На щетках и должно быть что-то около 7 вольт. Даже меньше потому что там получается последовательно с обмоткой возбуждения включена лампочка с резистором. Это первоначальное возбуждение. Когда генератор начинает работать - на доп диодах напряжение начнет подниматься и соответственно поднимется напряжение питания регулятора и обмотки возб. И "напряжением на щетках" он скорее всего называет напряжение питания регулятора напряжения. КМК у ТС погорели доп диоды. Прозвонить диодный мост, или сразу его под замену. Да и это... регуляторы типа Я112 и им подобные - никакого ШИМа не делают, а работают по принципу того самого старого реле-регулятора. ШИМ там получается за счет инертности тока обмотки возбуждения. Вот современные, которые ставят на 406 моторы и ВАЗы - там да, специализированная микросхема и полноценный ШИМ.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 12:14:34 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 05 Мая 2012, 12:18:12 » |
|
На остановленном двигателе никакой модуляции быть не должно. На щетках и должно быть что-то около 7 вольт. Не факт... РР только и умеет что модулировать. Выход с резистров ЧЯ на обмотку возбуждения 9в вроде всегда был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #28 : 05 Мая 2012, 12:29:55 » |
|
РР только и умеет что модулировать. Чтобы модулировать там должен быть модулятор А в я112х ничего кроме пороговой схемы нет. См. вложение не просотвата ли схема? Выход с резистров ЧЯ на обмотку возбуждения 9в вроде всегда был. Ну не знаю, лично я там не мерил. Но для того чтобы горела лампочка на приборке (а она горит как раз от разности напряжений 12В и в той точке) 3В явно недостаточно.
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #29 : 05 Мая 2012, 13:20:54 » |
|
Выход с резистров ЧЯ на обмотку возбуждения 9в вроде всегда был. Но для того чтобы горела лампочка на приборке (а она горит как раз от разности напряжений 12В и в той точке) 3В явно недостаточно. 9В, наверно, на отключенной фишке смотрели? Просто как там замерить не отключая...Не подлезть, насколько помню. А при этом цепь уже исключает обмотку возбуждения. Я к тому, что если все подключено и генератор не генерит, там наверно не 9В, а гораздо меньше, вот лампочка и светит ярко.
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
|