Ну как-то так.
Всё правильно Миша написал. Но чтобы выполнять все эти требования надо быть довольно опытным водителем. Новичок обычно видит только задницу своего ведущего и потеряв её из виду начинает тихо паниковать. При этом, сконцетрировав внимание на ведущем, неопытный водитель не успевает отследить ни знаки, ни разметку, ни даже названия н.п. через которые проезжает. Так что мой совет начинающей путешественнице это купить хорошую карту, научиться ей уверенно пользоваться, купить навигатор (но этому девайсу слепо доверять нельзя, исхожу из собственного опыта, блудил по навигатору и под Москвой, и под Питером, и по дороге в Сочи), накануне поездки мысленно проехать маршрут по карте, отметить для себя повороты и развилки... И спокойно ехать колонной, но не испытывать страха потеряться (на европейской части России вообще заблудится напрочь всё равно не получится, немного поблудить это да). Потеряв колонну, спокойно остановиться, определить своё местонахождение (для этого и надо видеть не только корму ведущего, но и то где ты едешь, через какой посёлок или речку проехал). Связаться с остальными, сказать своё местонахождение и попросить подождать в одной из точек маршрута, который ты назубок выучила накануне вечером. Догоняешь, пристраиваешься в колонну и вперёд... пока опять случайно не потеряешься...
