Кристина ТС
Ветеран форума
Карма +746/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 3368
Петербург, м.Пионерская
ИЖ 2126-020 Ода Океан ИЖеМосквич 412
|
|
« : 02 Мая 2012, 21:37:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
Хорошую идею всегда готова поддержать
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #1 : 02 Мая 2012, 21:38:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Juri-San
Ветеран форума
Карма +1900/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6532
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
|
« Ответ #2 : 02 Мая 2012, 21:46:13 » |
|
Я ничего не посоветую, потому как не люблю ездить колонной. Я еду так как мне комфортно. Иногда могу ехать 110-120 и меня ничего не напрягает, а иногда и 90-100, если что-то мешает. Подстраиваться под чью-то скорость не люблю. Поэтому в путешествиях нескольких авто на дальние расстояния предпочёл бы ехать по контрольным точкам...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 21:47:32 от Juri-San »
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #3 : 02 Мая 2012, 21:48:11 » |
|
предпочёл бы ехать по контрольным точкам... лучше по хорошей дороге...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Juri-San
Ветеран форума
Карма +1900/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6532
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
|
« Ответ #4 : 02 Мая 2012, 21:49:54 » |
|
лучше по хорошей дороге... С этим согласен полностью.
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #5 : 02 Мая 2012, 21:53:56 » |
|
самый лучший вариант воспользоваться рацией http://www.bezpomex.ru/radio/12/264
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кристина ТС
Ветеран форума
Карма +746/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 3368
Петербург, м.Пионерская
ИЖ 2126-020 Ода Океан ИЖеМосквич 412
|
|
« Ответ #6 : 02 Мая 2012, 21:59:40 » |
|
Круто! Спасибо! Просто как всё гениальное... такая мысль почему-то сразу не пришла... Наверное - потому, что хочется узнать мнение именно знакомых людей - с кем в общем надеюсь еще попутешествовать! В моей автобиографии уже было несколько ИЖ-Форум-поездок по Ленобласти и я поняла, что когда процесс идёт хаотично, кто-то обязательно потеряется, а это не есть хорошо. Во вчерашней поездке Анатолия58 потеряли, потом искали-ждали-звонили... У меня у самой как-то было тоже - все от Ленты рванули,... а у меня ИЖик зимой был еле живой (до замены стартера), мог и вообще не завестись, в общем... "отряд не заметил потери бойца" и я потом всех догоняла (не догнала кстати). Хорошо, что тогда дорогу знала (это когда мы в Токсово зимой ездили). Ну в общем, я еще и про это: поездку нужно правильно организовать - с начала до конца. Вот. Может каждому участнику выбрать 1 машину, которой он должен придерживаться всю дорогу (хотя бы так). Потому что в дороге потеряться - приятного мало =)
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 22:09:36 от Кристина »
|
Записан
|
Хорошую идею всегда готова поддержать
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #7 : 02 Мая 2012, 22:18:18 » |
|
Может каждому участнику выбрать 1 машину, которой он должен придерживаться всю дорогу.
Мы когда с Володькой ездили на трофи,там всем раздали наклейки,что все своих различали. А если придерживаться только одной машины и не знать других,то потеряться проще-простого....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #8 : 02 Мая 2012, 22:32:06 » |
|
1. знать надо все машины 2. знать надо кто впереди и кто сзади 3. знать надо основные точки маршрута (н.п., повороты, объезды и т.д.) 4. а самое главное - не забывать, что едешь не один и от твоих действий зависит жизнь, и не только твоя
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Кристина ТС
Ветеран форума
Карма +746/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 3368
Петербург, м.Пионерская
ИЖ 2126-020 Ода Океан ИЖеМосквич 412
|
|
« Ответ #9 : 02 Мая 2012, 23:05:08 » |
|
Огромный респект B.Mike! Мы когда вчера обратно вместе ехали, он всё очень чётко контролировал: перестраивался сам, сигналил, чтобы я перестраивалась... Я в это не с первого раза вникла, а когда поняла - стало всё намного проще. Потому что, если каждый скажет (не в обиду, Juri-San!) Я еду так как мне комфортно все и потеряются поодиночке. Хорошо, когда за рулём человек уверенный... а если за рулём я... мне обязательно нужна в дороге своя "путеводная звезда" - тогда всё спокойно и замечательно))) Ну, конечно, если еду одна - таких вопросов нет, а если едет несколько машин и никого уже не видно, мысль о том, где же вы где... меня не покидает всю дорогу... и создаёт излишний нервяк начинающему водителю
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 23:18:48 от Кристина »
|
Записан
|
Хорошую идею всегда готова поддержать
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #10 : 02 Мая 2012, 23:07:49 » |
|
Помню ехали колонной в три средства... иж, мопед, москвич.... держали скорость 50-60 км за городом, и собирали длинный хвост с десяток, а почему.... сзади потому что подъезжают и думают: ага, этот, этот, и этот едут 50 кмч за городом.... чтото тут не чисто, поеду ка я тоже 50 кмч... следующий за ним думает так же...недовольства никто не высказывал)
Клемансо прав, добавлю к 2. знать надо кто впереди и кто сзади 3. знать надо основные точки маршрута (н.п., повороты, объезды и т.д.) следи за задним, если задержался (на светофоре, перестраивался) - езжай медленно и жди пока снова сядут на хвост. Основные точки заранее обговорить, чтобы при разрыве там встретиться.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Кристина ТС
Ветеран форума
Карма +746/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 3368
Петербург, м.Пионерская
ИЖ 2126-020 Ода Океан ИЖеМосквич 412
|
|
« Ответ #11 : 02 Мая 2012, 23:15:24 » |
|
следи за задним, если задержался (на светофоре, перестраивался) - езжай медленно и жди пока снова сядут на хвост. Вот вот! B.Mike вчера именно так и делал - и мне поэтому было очень комфортно за ним ехать! А когда мы прошлым летом в Солнечное ездили, я ехала за Витей Blackmorом, так он даже остановился перед въездом в Солнечное и мигал мне поворотником, чтобы я поворот не про тупилапустила. За что ему тоже огромное спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 23:16:05 от Кристина »
|
Записан
|
Хорошую идею всегда готова поддержать
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #12 : 02 Мая 2012, 23:37:29 » |
|
Вот вот! B.Mike вчера именно так и делал - и мне поэтому было очень комфортно за ним ехать! Правильно. Возвращаясь к трофи....перед слабым всегда ставят сильного,чтоб в случае чего он его вытянул ! Так и здесь,незнающий дороги,должен двигаться(сопровождаться) за знающим,т.к.он сам не заблудится. Всё давно уже придумано !
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #13 : 03 Мая 2012, 02:36:20 » |
|
Ехать толпой - это точно так же как идти толпой, только с поправкой на технику движения. Все помнят как в школе ходили на экскурсии там всякие? Главное понимать происходящее на дороге и просчитывать намерения участников. Рация кстати действительно помогает, особенно с новичками, но можно и без неё, если каждый будет думать за всю колонну. 1. Да, надо отличать все (ну хотябы большинство) машины участников; 2. Да, нужно держать в голове хотябы примерное расположение учасников (кто за кем); 3. Конечно очень желательно знать маршрут, хотя бы в основном; 4. Во время движения нужно следить за всеми участниками на сколько хватает взгляда, особенно за теми, кто сзади! Потому-что кто впереди - тот не отстанет и не потеряется; 5. При маневрировании нужно просчитывать шансы задних успеть за тобой, закончив манёвр не улетать вперёд, а ждать на безопасном расстоянии, не пытаться обгонять и отрываться от других участников колонны; 6. Скоростной режим держать в соответствии с привычками большинства, но не выше возможностей самого слабого участника и конечно с учётом ПДД; 7. Ускорения (кроме обгонов) выполнять максимально плавно, отслеживая дистанцию до заднего. Если задний начинает отставать - снижать скорость; 8. Отслеживать световые сигналы участников. Например если кому-то "приспичило" - он мигает переднему дальним и включает правый поворот, но начинать останавливаться следует когда передний начал снижать скорость с включенным поворотником, т.е. убедившись, что вас поняли, восприняли и готовы поддержать; 9. Если в колонну воткнулся какой н-ть торопыга - не надо сильно нервничать, он всёравно уедет дальше при первой возможности. Бывает такое, что зависают - тогда его можно побудить уехать, создав ему не комфортные условия и показывая, что надо обогнать. Например снижать скорость, оставляя впереди свободную полосу, а чуть позже начать прижиматься к обочине, включив правый поворот. Ессесьна это имеет смысл делать там, где по ПДД можно обгонять.
Ну как-то так. А вообще, для езды в колонне желательно иметь некоторую "притёртость" друг к другу. Понимать мысли окружающих. Кто в какой ситуации как себя поведёт. Хотя кстати максимальная предсказуемость на дороге; и наоборот, умение предсказать ситуацию и поведение окружающих - это всегда весьма важные умения.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 02:42:34 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #14 : 03 Мая 2012, 08:29:57 » |
|
На трассе, если все знают дорогу, то вперед надо ставить автомобили с наименее опытными водителями и слабыми машинами, чтобы они задавали темп и сами выбирали когда обгонять, а когда нет. А если кто и отстанет, то всегда сможет догнать.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|