Посоветуйте как правильно ехать, если едем вместе - несколько машин
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 02:33:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте как правильно ехать, если едем вместе - несколько машин  (Прочитано 2073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кристина ТС
Ветеран форума
******

Карма +746/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368

Петербург, м.Пионерская



ИЖ 2126-020 Ода Океан   ИЖеМосквич 412
« : 02 Мая 2012, 21:37:30 »

Начинаю втягиваться в автопутешествия, в дальние и ближние поездки с одноклубниками... И сразу появился вопрос: какие есть нюансы в поездке нескольких машин, чтобы не отстать, не потеряться в потоке (кто-нибудь всегда хочет вклиниться...), может быть какие-то условные сигналы существуют и тд и тп...  car car car
Записан

Хорошую идею всегда готова поддержать
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 02 Мая 2012, 21:38:56 »

курим форум
Записан


Памяти DNS посвящается....
Juri-San
Ветеран форума
******

Карма +1900/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6532

Питер, Автово



ИЖ-2126-030 2003г. был...  Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
« Ответ #2 : 02 Мая 2012, 21:46:13 »

Я ничего не посоветую, потому как не люблю ездить колонной. Я еду так как мне комфортно. Иногда могу ехать 110-120 и меня ничего не напрягает, а иногда и 90-100, если что-то мешает. Подстраиваться под чью-то скорость не люблю. Поэтому в путешествиях нескольких авто на дальние расстояния предпочёл бы ехать по контрольным точкам...
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 21:47:32 от Juri-San » Записан

Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 02 Мая 2012, 21:48:11 »

предпочёл бы ехать по контрольным точкам...
лучше по хорошей дороге...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Juri-San
Ветеран форума
******

Карма +1900/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6532

Питер, Автово



ИЖ-2126-030 2003г. был...  Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
« Ответ #4 : 02 Мая 2012, 21:49:54 »

лучше по хорошей дороге...
С этим согласен полностью.
Записан

Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #5 : 02 Мая 2012, 21:53:56 »

самый лучший вариант воспользоваться рацией
http://www.bezpomex.ru/radio/12/264
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Кристина ТС
Ветеран форума
******

Карма +746/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368

Петербург, м.Пионерская



ИЖ 2126-020 Ода Океан   ИЖеМосквич 412
« Ответ #6 : 02 Мая 2012, 21:59:40 »

Круто! Спасибо! Просто как всё гениальное... такая мысль почему-то сразу не пришла...
Наверное - потому, что хочется узнать мнение именно знакомых людей - с кем в общем надеюсь еще попутешествовать! В моей автобиографии уже было несколько ИЖ-Форум-поездок по Ленобласти и я поняла, что когда процесс идёт хаотично, кто-то обязательно потеряется, а это не есть хорошо. Во вчерашней поездке Анатолия58 потеряли, потом искали-ждали-звонили... У меня у самой как-то было тоже - все от Ленты рванули,... а у меня ИЖик зимой был еле живой (до замены стартера), мог и вообще не завестись, в общем... "отряд не заметил потери бойца" и я потом всех догоняла (не догнала кстати). Хорошо, что тогда дорогу знала (это когда мы в Токсово зимой ездили). Ну в общем, я еще и про это: поездку нужно правильно организовать - с начала до конца. Вот. Может каждому участнику выбрать 1 машину, которой он должен придерживаться всю дорогу (хотя бы так). Потому что в дороге потеряться - приятного мало =)
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 22:09:36 от Кристина » Записан

Хорошую идею всегда готова поддержать
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #7 : 02 Мая 2012, 22:18:18 »

Может каждому участнику выбрать 1 машину, которой он должен придерживаться всю дорогу.
Мы когда с Володькой ездили на трофи,там всем раздали наклейки,что все своих различали.
А если придерживаться только одной машины и не знать других,то потеряться проще-простого....
Записан

Все будет хорошо !
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 02 Мая 2012, 22:32:06 »

1. знать надо все машины
2. знать надо кто впереди и кто сзади
3. знать надо основные точки маршрута (н.п., повороты, объезды и т.д.)
4. а самое главное - не забывать, что едешь не один и от твоих действий зависит жизнь, и не только твоя
Записан


Памяти DNS посвящается....
Кристина ТС
Ветеран форума
******

Карма +746/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368

Петербург, м.Пионерская



ИЖ 2126-020 Ода Океан   ИЖеМосквич 412
« Ответ #9 : 02 Мая 2012, 23:05:08 »

Огромный респект B.Mike! Мы когда вчера обратно вместе ехали, он всё очень чётко контролировал: перестраивался сам, сигналил, чтобы я перестраивалась... Я в это не с первого раза вникла, а когда поняла - стало всё намного проще. Потому что, если каждый скажет (не в обиду, Juri-San!)
Я еду так как мне комфортно
все и потеряются поодиночке. Хорошо, когда за рулём человек уверенный... а если за рулём я... мне обязательно нужна в дороге своя "путеводная звезда" - тогда всё спокойно и замечательно)))
Ну, конечно, если еду одна - таких вопросов нет, а если едет несколько машин и никого уже не видно, мысль о том, где же вы где... меня не покидает всю дорогу... и создаёт излишний нервяк начинающему водителю   yawn
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 23:18:48 от Кристина » Записан

Хорошую идею всегда готова поддержать
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #10 : 02 Мая 2012, 23:07:49 »

Помню ехали колонной в три средства... иж, мопед, москвич.... держали скорость 50-60 км за городом, и собирали длинный хвост с десяток, а почему.... сзади потому что подъезжают и думают: ага, этот, этот, и этот едут 50 кмч за городом.... чтото тут не чисто, поеду ка я тоже 50 кмч... следующий за ним думает так же...недовольства никто не высказывал)

Клемансо прав, добавлю к
2. знать надо кто впереди и кто сзади
3. знать надо основные точки маршрута (н.п., повороты, объезды и т.д.)
 
следи за задним, если задержался (на светофоре, перестраивался) - езжай медленно и жди пока снова сядут на хвост.
Основные точки заранее обговорить, чтобы при разрыве там встретиться.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Кристина ТС
Ветеран форума
******

Карма +746/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368

Петербург, м.Пионерская



ИЖ 2126-020 Ода Океан   ИЖеМосквич 412
« Ответ #11 : 02 Мая 2012, 23:15:24 »

следи за задним, если задержался (на светофоре, перестраивался) - езжай медленно и жди пока снова сядут на хвост.
Вот вот! B.Mike вчера именно так и делал - и мне поэтому было очень комфортно за ним ехать!  ree
А когда мы прошлым летом в Солнечное ездили, я ехала за Витей Blackmorом, так он даже остановился перед въездом в Солнечное и мигал мне поворотником, чтобы я поворот не протупилапустила. За что ему тоже огромное спасибо  Wink
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 23:16:05 от Кристина » Записан

Хорошую идею всегда готова поддержать
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #12 : 02 Мая 2012, 23:37:29 »

Вот вот! B.Mike вчера именно так и делал - и мне поэтому было очень комфортно за ним ехать!  ree
Правильно.
Возвращаясь к трофи....перед слабым всегда ставят сильного,чтоб в случае чего он его вытянул !
Так и здесь,незнающий дороги,должен двигаться(сопровождаться) за знающим,т.к.он сам не заблудится.

Всё давно уже придумано ! Wink
Записан

Все будет хорошо !
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 03 Мая 2012, 02:36:20 »

Ехать толпой - это точно так же как идти толпой, только с поправкой на технику движения. Все помнят как в школе ходили на экскурсии там всякие? Главное понимать происходящее на дороге и просчитывать намерения участников. Рация кстати действительно помогает, особенно с новичками, но можно и без неё, если каждый будет думать за всю колонну.
1. Да, надо отличать все (ну хотябы большинство) машины участников;
2. Да, нужно держать в голове хотябы примерное расположение учасников (кто за кем);
3. Конечно очень желательно знать маршрут, хотя бы в основном;
4. Во время движения нужно следить за всеми участниками на сколько хватает взгляда, особенно за теми, кто сзади! Потому-что кто впереди - тот не отстанет и не потеряется;
5. При маневрировании нужно просчитывать шансы задних успеть за тобой, закончив манёвр не улетать вперёд, а ждать на безопасном расстоянии, не пытаться обгонять и отрываться от других участников колонны;
6. Скоростной режим держать в соответствии с привычками большинства, но не выше возможностей самого слабого участника и конечно с учётом ПДД;
7. Ускорения (кроме обгонов) выполнять максимально плавно, отслеживая дистанцию до заднего. Если задний начинает отставать - снижать скорость;
8. Отслеживать световые сигналы участников. Например если кому-то "приспичило" - он мигает переднему дальним и включает правый поворот, но начинать останавливаться следует когда передний начал снижать скорость с включенным поворотником, т.е. убедившись, что вас поняли, восприняли и готовы поддержать;
9. Если в колонну воткнулся какой н-ть торопыга - не надо сильно нервничать, он всёравно уедет дальше при первой возможности. Бывает такое, что зависают - тогда его можно побудить уехать, создав ему не комфортные условия и показывая, что надо обогнать. Например снижать скорость, оставляя впереди свободную полосу, а чуть позже начать прижиматься к обочине, включив правый поворот. Ессесьна это имеет смысл делать там, где по ПДД можно обгонять.

Ну как-то так. А вообще, для езды в колонне желательно иметь некоторую "притёртость" друг к другу. Понимать мысли окружающих. Кто в какой ситуации как себя поведёт. Хотя кстати максимальная предсказуемость на дороге; и наоборот, умение предсказать ситуацию и поведение окружающих - это всегда весьма важные умения.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 02:42:34 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #14 : 03 Мая 2012, 08:29:57 »

На трассе, если все знают дорогу, то вперед надо ставить автомобили с наименее опытными водителями и слабыми машинами, чтобы они задавали темп и сами выбирали когда обгонять, а когда нет. А если кто и отстанет, то всегда сможет догнать.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Апреля 2024, 08:18:26