И снова НЗП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 17:14:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова НЗП  (Прочитано 4403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #15 : 04 Мая 2012, 22:56:47 »

диаметр трубы, габариты и т.д.
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #16 : 04 Мая 2012, 22:57:37 »

все

поставь
Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #17 : 04 Мая 2012, 23:01:32 »

Счас попробую
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #18 : 04 Мая 2012, 23:17:19 »

клиренс вроде не плохой а редуктор ВСЁ портит
    А мне кажется ( линейкой не мерил, могу ошибаться ), что у НЗП клиренс  почти такой же, если не меньше.
    Комфорт можно поправить установкой каябовских амортов, проверено.
    Собрать НЗП  как конструктор из готовых деталей? Ты оптимист.  Smile
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #19 : 04 Мая 2012, 23:27:47 »

А мне кажется ( линейкой не мерил, могу ошибаться ), что у НЗП клиренс  почти такой же, если не меньше.
достаточно посмотреть на центра колес - обычный одавский редуктор на уровне их центра и в итоге от клиренса что под дном остается 1/3, у НЗП нижний край подрамника на уровне центра колес а с пустой машиной и выше. Сужу по фотографиям.
Комфорт можно поправить установкой каябовских амортов, проверено.
а потом в лесу так же собирать редуктором всё что не попадя.

Собрать НЗП  как конструктор из готовых деталей? Ты оптимист.
нет, писсимист - т.к. понимаю что это достаточно не просто и хочу всё сделать точно
Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #20 : 05 Мая 2012, 09:29:53 »

У НЗП есть ещё хитрости с рычагами подвески, в курсе?
И с ручником?
Записан

Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #21 : 05 Мая 2012, 22:32:28 »

Я не боюсь трудностей, всё буду собирать сперва на зле потом, как конструктор подставлять, подваривать. Главное чтобы всё было точно и установка была с минимальным интервалом времени.
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #22 : 06 Мая 2012, 00:44:10 »

всё буду собирать сперва на зле
Это как? Я бы нашёл сначала старый кузов ёжа, а точнее часть кузова с местами крепления ЗМ и использовал бы его в качестве стапеля . Монтируешь на него нужные элементы , собираешь в окончательном виде , а потом только перенести готовый вариант ЗМ со стапеля на свой автомобиль.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #23 : 06 Мая 2012, 05:37:41 »

со стапеля на свой автомобиль.
Вот именно подобным образом, только сперва сборка на земле, потом частичная проверка на доноре, выявление косяков и уже устранение и монтаж.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3229

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #24 : 06 Мая 2012, 11:35:20 »

ещё бы кто нибудь отписал какие ещё детали потребуются кроме самого подрамника и редуктора
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #25 : 06 Мая 2012, 11:46:23 »

ещё бы кто нибудь отписал какие ещё детали потребуются кроме самого подрамника и редуктора
Про свою могу рассказать. Сейчас как раз полностью перебираю.
Записан

Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #26 : 06 Мая 2012, 11:52:52 »

Про свою могу рассказать. Сейчас как раз полностью перебираю.
Будьте добры рассказать, информация может помочь избежать механических и финансовых "загвоздок" при компановке.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #27 : 06 Мая 2012, 12:04:07 »

ещё бы кто нибудь отписал какие ещё детали потребуются кроме самого подрамника и редуктора
Ещё переваренные стойки (если речь идёт о НЗП в нормовском исполнении Н/О) с опущенной чашкой. Они вроде от 2108 передние, на них же приварена хитрая нижняя чашка для пружины. Рычаги там одовские, и ещё две каких-то штуки для регулировки схождения - там какой-то колхоз на базе восьмёрочных и классических деталей.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 12:04:40 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #28 : 06 Мая 2012, 12:05:29 »

Ещё переваренные стойки (если речь идёт о НЗП в нормовском исполнении) с опущенной чашкой. Они вроде от 2108 передние, на ниъ же приварена хитрая нижняя чашка для пружины (если речь идёт о НЗП Н/О). Рычаги там одовские, и ещё две каких-то штуки для регулировки схождения - там какой-то колхоз на базе восьмёрочных и классических деталей.
Наглядно, т.е. фото можно в студию ?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #29 : 06 Мая 2012, 12:11:14 »

Своих нет, потому нашёл в интернете

http://www.drive2.ru/cars/izh/21261/21261/maxeffekt/journal/288230376152715964/
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 07:29:10