Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 562
г. Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #15 : 04 Мая 2012, 22:56:47 » |
|
диаметр трубы, габариты и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 04 Мая 2012, 22:57:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 562
г. Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #17 : 04 Мая 2012, 23:01:32 » |
|
Счас попробую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #18 : 04 Мая 2012, 23:17:19 » |
|
клиренс вроде не плохой а редуктор ВСЁ портит А мне кажется ( линейкой не мерил, могу ошибаться ), что у НЗП клиренс почти такой же, если не меньше. Комфорт можно поправить установкой каябовских амортов, проверено. Собрать НЗП как конструктор из готовых деталей? Ты оптимист. 
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 562
г. Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #19 : 04 Мая 2012, 23:27:47 » |
|
А мне кажется ( линейкой не мерил, могу ошибаться ), что у НЗП клиренс почти такой же, если не меньше. достаточно посмотреть на центра колес - обычный одавский редуктор на уровне их центра и в итоге от клиренса что под дном остается 1/3, у НЗП нижний край подрамника на уровне центра колес а с пустой машиной и выше. Сужу по фотографиям. Комфорт можно поправить установкой каябовских амортов, проверено. а потом в лесу так же собирать редуктором всё что не попадя. Собрать НЗП как конструктор из готовых деталей? Ты оптимист. нет, писсимист - т.к. понимаю что это достаточно не просто и хочу всё сделать точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #20 : 05 Мая 2012, 09:29:53 » |
|
У НЗП есть ещё хитрости с рычагами подвески, в курсе? И с ручником?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 562
г. Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #21 : 05 Мая 2012, 22:32:28 » |
|
Я не боюсь трудностей, всё буду собирать сперва на зле потом, как конструктор подставлять, подваривать. Главное чтобы всё было точно и установка была с минимальным интервалом времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #22 : 06 Мая 2012, 00:44:10 » |
|
всё буду собирать сперва на зле Это как? Я бы нашёл сначала старый кузов ёжа, а точнее часть кузова с местами крепления ЗМ и использовал бы его в качестве стапеля . Монтируешь на него нужные элементы , собираешь в окончательном виде , а потом только перенести готовый вариант ЗМ со стапеля на свой автомобиль.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 562
г. Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #23 : 06 Мая 2012, 05:37:41 » |
|
со стапеля на свой автомобиль. Вот именно подобным образом, только сперва сборка на земле, потом частичная проверка на доноре, выявление косяков и уже устранение и монтаж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3229
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #24 : 06 Мая 2012, 11:35:20 » |
|
ещё бы кто нибудь отписал какие ещё детали потребуются кроме самого подрамника и редуктора
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #25 : 06 Мая 2012, 11:46:23 » |
|
ещё бы кто нибудь отписал какие ещё детали потребуются кроме самого подрамника и редуктора Про свою могу рассказать. Сейчас как раз полностью перебираю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 562
г. Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #26 : 06 Мая 2012, 11:52:52 » |
|
Про свою могу рассказать. Сейчас как раз полностью перебираю. Будьте добры рассказать, информация может помочь избежать механических и финансовых "загвоздок" при компановке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #27 : 06 Мая 2012, 12:04:07 » |
|
ещё бы кто нибудь отписал какие ещё детали потребуются кроме самого подрамника и редуктора
Ещё переваренные стойки (если речь идёт о НЗП в нормовском исполнении Н/О) с опущенной чашкой. Они вроде от 2108 передние, на них же приварена хитрая нижняя чашка для пружины. Рычаги там одовские, и ещё две каких-то штуки для регулировки схождения - там какой-то колхоз на базе восьмёрочных и классических деталей.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 12:04:40 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
   
Карма +146/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 562
г. Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #28 : 06 Мая 2012, 12:05:29 » |
|
Ещё переваренные стойки (если речь идёт о НЗП в нормовском исполнении) с опущенной чашкой. Они вроде от 2108 передние, на ниъ же приварена хитрая нижняя чашка для пружины (если речь идёт о НЗП Н/О). Рычаги там одовские, и ещё две каких-то штуки для регулировки схождения - там какой-то колхоз на базе восьмёрочных и классических деталей. Наглядно, т.е. фото можно в студию ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #29 : 06 Мая 2012, 12:11:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|