Приветствую коллеги! Очень прошу Ваш совет.
Что имеем: Машина ИЖ-ОДА. Движок ВАЗ, коробка ОМСК.
Что случилось: Машина ездила без проблем. Но задумал продать и пересесть на полный привод..... и тут в один из прекрасных предпраздничных деньков поехал на работу... ничего не предвещало беды.. Доехал до работы отлично. Стал парковаться и ...
НЕ МОГУ ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ. То есть жму на педаль сцепления, а передачу не могу воткнуть. Там хруст скрежет... всё как будто бы я без педали её включал бы (тачка стоит на ровном месте). Ход педали нормальный, усилие на педали почти такое же, только в первой четверти её хода усилие снизилось немного.
На галстуке дотараканили в гараж (чуть в ДТП не попал даже по пути
).
День 1. "Осмотр"
1 чел в машине. я внизу. При нажатии на педаль сцепления, вилка ходит отлично, так как ей надо. Ничё нигде не течёт. Думал трещина у самого основания рогатки у вилки. Снял вилку (а я её ставил месяц назад), осмотрел. Вилка не гнута не треснута. Ладно поставил взад. Настроил привод. Та же история - передачи не включаются. Начал выворачивать рег. гайку. Не помогло. Абсолютно то же самое....
ИТОГ 1 дня: Привод рабочий
День 2. "Снять корзину"
Снял сцепление, осмотрел....
И ничего подозрительного не увидел! Сцепуха крафт, состояние ещё хорошее. Коробления, задиров и истёртостей нет, ни на ведомом, ни на ведущем дисках. Лепесточки все целые, ровные. Подшипник не болтается не хрустит, тоже годный.
Взял мурзилку... Ничё не могу понять... Проблема есть, а как будто её нет...
Начал грешить на втулочку, на которой сидит подшипник. Она немного болтается с люфтом в полмиллиметра или меньше..
Коллеги, помогите! В чём проблема? Кто подскажет???