Ремонт стоек - разборки с сервисом в Ебурге
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 16:44:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт стоек - разборки с сервисом в Ебурге  (Прочитано 800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 27 Апреля 2012, 21:50:06 »

Под Кемерово окончательно подбил левый передний амортизатор.
Кое как дотянул до Екатеринбурга...
Купил в микрорайоне Заречный в магазине "Святогор" два масляных амортизатора, два опорных, пыльники и пр, рекомендоавли рядом сервис на ул. Опалихинской - 25А, там же можно  развал сделать...
Поехал. Ждал час, поставили на замену стоек (разборные).
Переставили за полтора часа, но развал не успели (3-4 часа уже есть), на след.день приехал на развал (еще +2 часа), сделали хорошо. Выезжаю и слышу скрип в районе правой стойки...
Смотрю сверху - одна стойка (левая) наклонена явно назад, а правая очень сильно вперед (видно по расположению гайки по отношению к окружности "чашки", чего раньше не было...
Смотрю вниз -  пыльники снизу не закреплены а просто болтаются.
В магазине посмотрели на стойки и сказали что правая стойка скорее всего просто не закреплена, или не смогли закрепить (мешают выступы после резьбы для затягивания гайки). Почему не закрепили пыльники вообще непонятно.
В общем снова поехал на сервис, мне там нахамили, всяко разно облажали, но сказали что в воскресенье снов посмотрят типа, но...  Вот спрашивается, я отдал 2,5 рубля - за что??? И почему вот мне хамят, а тому же хозяину мерина нет...
А мне в понедельник надо домой в Ростов.
В общем я в панике, не знаю что делать, в одиночку мне с этими "сервисерами" не справиться.
Я заплатил. Они должны сделать свою работу.
Суть вопросов в этой теме:
- как мне с ними себя вести, кто может помочь?
- какие они допустили ошибки, чтобы им показать?
Записан

Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #1 : 28 Апреля 2012, 21:06:41 »

из способов - один. поездка в другой сервис с лицензией. составление акта осмотра ТС, в который записать результаты диагностики рулевой и ходовой систем.  далее посылаем письмо с описью, уведомлением и ценностью в:
Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области, 8 Марта, 8-б, тел.371-56-52, 372-17-31
Территориальное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (Роспотребнадзор) – пер.Отдельный, 3, тел.374-03-94, тел. 374-33-30 (отдел надзора за продуктами и питания человека).

в одно из (по территориальному положению сервиЗа):
Центральный Екатеринбургский отдел ТУ ФС Роспотребнадзора, ТО ТУ ФС Роспотребнадзора в Ленинском, В-Исетском районах г.Екатеринбурга  – 620073, г.Екатеринбург, ул.Мичурина, 91, 350-21-64.
ТО ТУ ФС Роспотребнадзора в Октябрьском и Кировском районах г.Екатеринбурга – ул.Малышева, 90, тел.355-19-12 (13).
ТО ТУ ФС Роспотребнадзора в Орджоникидзевском
и Железнодорожном районах г.Екатеринбурга – ул.Авангардная, 5-а, 
тел.331-28-71, 331-72-36.
ТО ТУ ФС Роспотребнадзора по Чкаловскому району г.Екатеринбурга – ул.8 Марта, 177-а, тел.260-88-23.
К жалобе приложить копию чека сервиЗа, копию акта из другого сервиса с копией лицензии, заверенные печатью и подписью сервиса. В жалобе сухо, сжато, без диалогов описать всё. А потом ждать ответа и по получению ответа писать: Ваш ответ не удовлетворил мою жалобу, требую принять меры к защите моих прав потребителя, нарушенных ООО "СервиЗ". Чиновникам будет проще сервис вздрючить и прислать результат.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #2 : 28 Апреля 2012, 22:37:32 »

О...вот за это респект...хорошо.
Завтра все это будет происходить, в 13.00 по екб. Со мной может Дмитрий поедет из Екатеринбурга и не знаю может диктофон включить, поскольку несколько раз в мой адрес поступали угрозы типа "если бы мы были на улице я бы тебе просто еб...ло набил", или типа " " с тобой могут поговорить и по другому"...
Если честно я в шоке до сих пор пребываю.
Для справки - это ООО "Тодорс", микрорайон Заречный, район уточню.
Попробуем для начала разобраться как говорят по доброму.
Но, если такой штрих как не закреплены оба пыльника, то вообще - о чем можно еще разговаривать? Ну допустим сделал ошибку при установке стойки, но ПЫЛЬНИКИ НЕ ЗАКРЕПИТЬ, ЧТОБЫ ОНИ ПРОСТО БОЛТАЛИСЬ???
Неушто на иномарках например их крепить не надо,..
Если разговор пойдет не в  том русле, то я так и сделаю, резко заверну все и  буду искать срочно другой сервис как Вы и написали и делать акт.
...но вот когда я тогда приеду домой в Ростов то...я уж полтора месяца как дома то не был и бабло уже на исходе...
Записан

Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #3 : 28 Апреля 2012, 22:51:58 »

не надо туда ехать второй раз. ничего этим шагом не добъётесь. лишние нервы, время и риск. а риск прямой: сахару в бак, саморез в покрышку и т.д. знакомому г-на в акпп напихали. воняло жутко.
ну а если всё таки решились ехать - то разговор должен быть с хозяином/директором, а не с васей-мастером. и разговаривать с хозиком/директором надобно самому, а не через друга. т.к. гадость Вам учинили, а не другу. (хотя если друг омоновец/фсбэшник с ксивой и стволом подмышкой......)
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #4 : 28 Апреля 2012, 23:15:41 »

ну я пока надеюсь еще что не все так уж плохо, что все таки переделают. Так то они как я понял в каком то смысле дорожат своей репутацией, к ним много местных с микрорайона ездит. А друг нужен чтобы просто был как свидетель, как страховка.
Поглянки всякие не пройдут, от машины я не отойду вообще в этот раз
Записан

Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #5 : 29 Апреля 2012, 11:23:23 »

  Мда...Видать шпана в 90-е не наигралась.Поговорить с директором и спалить нахер сервис этот за такие разговоры.Хотя легче не станет)))Нельзя допускать хамам распускать свой язык.До сих пор перед глазами изумленное лицо сцыкуна на ситроене,который так резво подрезал,что я чуть в камаз не въехал.Дело в том,что он не ожидал,что с москвича кто то может выйти и навешать ему по морде за хамство такое.Тут так же надо,в грызло,а дальше по схеме клиент всегда прав.
  Если честно,я в шоке от дел таких...Думал,что мы это пережили,видать нет(((
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #6 : 29 Апреля 2012, 23:31:01 »

Ну вообще сегодня ситуация разрешилась.
Приехал вместе с Димой из Уктуса, который кстати подготовился теоретически и даже распечатал определенные рекомендации по стойкам для этих мастеров... Включил диктофон.
Но того администратора я не увидел и вообще я сразу понял, что меня здесь ждут, но виду не подают. Разговаривали сухо, но вежливо и уже не кидались так словами как в прошлый раз и стали выслушивать и мою аргументацию тоже.
В общем как то в итоге настроились на конструктив, хотя и весьма опять же поспешный.
По расположению стоек выяснили, что они действительно так и стояли, мастер выставил как было и у меня на ежике действительно (очевидно после аварии) стойки смотрят в разные стороны, но развал в норме, машина не рыскает, идет ровно, то есть тут все ок.
Две проблемы они признали: то что толково не были натянуты пыльники и тут же показали (и я потом нашел подтверждение в магазине по спецификации), что у ежика там действительно внизу нет никаких хомутов, а пыльник просто натягиваются на стакан. Но их вина в том, что они не натянули и сейчас смочили их в соляре и сделали нормальную натяжку.
По затяжке гаек стойки тоже признали что не затянуто, но потом долго разбирались почему. Выяснилось уже позднее, что опытные мастера, знающие ИЖи, когда ставят стойки на старые брызговики, подкладывают под опорный подшипник гайку, но эти мастера этого знать не могли и так то сделали все по правилам.
В общем снова перетянули, стук и скрип вроде исчезли, гайки я взял в магазине с собой и сейчас просто буду следить по дороге за всем этим.
если появится, то уже дома буду снова переставлять стойки, теперь уже с гайками.
если же говорить об отношении к клиентам на этом сервисе в целом, то я могу сказать, что есть 2-3 человека во главе с тем молодым администратором, у которых есть явный комплекс против Оды.
По всей очевидности их родители были изрядными "совками" и ездили на шестерках.
...ну и пусть дальше ездят и желательно бы нам не встречаться. Wink
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 13:34:24