Ну вообще сегодня ситуация разрешилась.
Приехал вместе с Димой из Уктуса, который кстати подготовился теоретически и даже распечатал определенные рекомендации по стойкам для этих мастеров... Включил диктофон.
Но того администратора я не увидел и вообще я сразу понял, что меня здесь ждут, но виду не подают. Разговаривали сухо, но вежливо и уже не кидались так словами как в прошлый раз и стали выслушивать и мою аргументацию тоже.
В общем как то в итоге настроились на конструктив, хотя и весьма опять же поспешный.
По расположению стоек выяснили, что они действительно так и стояли, мастер выставил как было и у меня на ежике действительно (очевидно после аварии) стойки смотрят в разные стороны, но развал в норме, машина не рыскает, идет ровно, то есть тут все ок.
Две проблемы они признали: то что толково не были натянуты пыльники и тут же показали (и я потом нашел подтверждение в магазине по спецификации), что у ежика там действительно внизу нет никаких хомутов, а пыльник просто натягиваются на стакан. Но их вина в том, что они не натянули и сейчас смочили их в соляре и сделали нормальную натяжку.
По затяжке гаек стойки тоже признали что не затянуто, но потом долго разбирались почему. Выяснилось уже позднее, что опытные мастера, знающие ИЖи, когда ставят стойки на старые брызговики, подкладывают под опорный подшипник гайку, но эти мастера этого знать не могли и так то сделали все по правилам.
В общем снова перетянули, стук и скрип вроде исчезли, гайки я взял в магазине с собой и сейчас просто буду следить по дороге за всем этим.
если появится, то уже дома буду снова переставлять стойки, теперь уже с гайками.
если же говорить об отношении к клиентам на этом сервисе в целом, то я могу сказать, что есть 2-3 человека во главе с тем молодым администратором, у которых есть явный комплекс против Оды.
По всей очевидности их родители были изрядными "совками" и ездили на шестерках.
...ну и пусть дальше ездят и желательно бы нам не встречаться.