Сбил зажигание. Наглухо сбил
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:00:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сбил зажигание. Наглухо сбил  (Прочитано 3404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #15 : 04 Мая 2012, 20:31:50 »

В итоге поймал устойчивую работу двигателя.
Нужную точку размыкания контактов можно ловить по контрольной лампочке. Это надежнее.
Потом проверить на ходу по детонации и маркером/отверткой сделать риску, чтобы раз и навсегда зафиксировать положение.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Acuv ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г. Магнитогорск
ИЖ-2126-020
« Ответ #16 : 04 Мая 2012, 20:47:49 »

Нужную точку размыкания контактов можно ловить по контрольной лампочке. Это надежнее.
Потом проверить на ходу по детонации и маркером/отверткой сделать риску, чтобы раз и навсегда зафиксировать положение.
1) Про лампочку - это обычная маленькая ламочка с проводками?
2) Про риску - т.е. при таком положении трамлёра зажигание всегда будет исправно?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #17 : 04 Мая 2012, 21:04:47 »

1) Про лампочку
Да - к выходному проводу трамблера.
2) Про риску
Да.
Раньше были пластины с градусами, теперь приходиться импровизировать. У меня на всех трамблерах сделаны такие риски, так что замена не требует никакой настройки. А менять например пришлось совсем недавно, когда сгорел коммутатор и пришлось на время поставить КСЗ.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 05 Мая 2012, 08:09:58 »

когда сгорел коммутатор
А запасной возить в багажнике негламурно? lol Я уж не говорю за солнцезащитным козырьком в рукоблудной доступности.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #19 : 05 Мая 2012, 11:23:03 »

Я тогда и не знал, что коммутатор сгорел, да и времени разбираться не было, а комплект КСЗ был под рукой.

А в 2008 году был случай, когда трамблер накрылся утром в пробке на Приморском шоссе в СПБ. Он был очень хороший, но уже старенький, и сдох в неудачный момент. Но был запасной. Меня оттолкали на обочину, я заменил трамблер, поставив его по рискам, и через 5 минут уже поехал.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 05 Мая 2012, 11:49:26 »

крутил трамлёр по часовой стрелке. В итоге поймал устойчивую работу двигателя.

Так будет неправильный НУОЗ. В полевых условиях нужно ловить правильный НУОЗ так: снимаешь трубку вакуумкорректора  с карбюратора, создаешь и удерживаешь ртом разряжение и крутишь трамблер в поисках максимального числа обортов ХХ.

Смысл сего действа следующий:
1. Движок знает где у него оптимальный момент зажигания иреаирует на него максимально повышая обороты, ведь это макс КПД.
2. Вакуумкорректор в случае нагрузки уменьшает УОЗ стараясь уйти от приближающейся детонации. Т.е. при установившейся скорости движеня в отсутсвии нагрузки (дроссель почти закрыт) в вакуумкорректоре максимальное разряжение и он дает максимальную корректировку в сторону более раннего зажигания. Забор вакуума идет ниже дроссельной заслонки, но чтобы на ХХ вакуумкорректор отключался (позднит зажигание, так на ХХ меньше тепла выделяется и шума), забор сделан чууууть-чуть выше заслонки, таким образом, приотпущеном газе дырка выше заслонки и сообщается с атмосферой и вакуума нет. Т.е. на ХХ трамблер работает как бы в режиме нагрузки. Если выставить зажигание по макс оборотам, без учета этого, то при отсутсвии нагрузки (а это основной режим движения, когда скорость постоянна) сработает вакуумик и зажигание будет очень ранним, мощность движка падает, может появиться детонация, увеличивается шум движка... хотя как раз требуется максимум мощности при минимуме нажатой тапки. Поэтому при установке ХХ мо макс оборотам, и создаем разяржение в вакуумкорректоре имитируя режим без нагрузки получая макс отдачу движка. В движении, при появлении нагрузки и снятия вакуума из-а бОльшего открытия заслонки, вакуумник будет, как выше говорил, позднить зажигания избегая детонации. Если всетаки детонация появляется и больше счем надо, корректируем чуток трамблер в сторону более позднего зажигания. Хотя на самом деле, проверка детонации идет уже на средних оборотах движка (порядка 3000 на 4 передаче 50-60кмч) а не ХХ, поэтому тут уже не НУОЗ крутить надо, а центробежник подстраивать. Но будем считать что ЦБ все ОК, просто чуток не поймали НУОЗ (на ХХ по макс оборотам на слух вылавливается с ошибкой плюс-мнус 2-3 градуса), так проще.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Acuv ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г. Магнитогорск
ИЖ-2126-020
« Ответ #21 : 05 Мая 2012, 14:36:26 »

Так будет неправильный НУОЗ. В полевых условиях нужно ловить правильный НУОЗ так: снимаешь трубку вакуумкорректора  с карбюратора, создаешь и удерживаешь ртом разряжение и крутишь трамблер в поисках максимального числа обортов ХХ.

Смысл сего действа следующий:
1. Движок знает где у него оптимальный момент зажигания иреаирует на него максимально повышая обороты, ведь это макс КПД.
2. Вакуумкорректор в случае нагрузки уменьшает УОЗ стараясь уйти от приближающейся детонации. Т.е. при установившейся скорости движеня в отсутсвии нагрузки (дроссель почти закрыт) в вакуумкорректоре максимальное разряжение и он дает максимальную корректировку в сторону более раннего зажигания. Забор вакуума идет ниже дроссельной заслонки, но чтобы на ХХ вакуумкорректор отключался (позднит зажигание, так на ХХ меньше тепла выделяется и шума), забор сделан чууууть-чуть выше заслонки, таким образом, приотпущеном газе дырка выше заслонки и сообщается с атмосферой и вакуума нет. Т.е. на ХХ трамблер работает как бы в режиме нагрузки. Если выставить зажигание по макс оборотам, без учета этого, то при отсутсвии нагрузки (а это основной режим движения, когда скорость постоянна) сработает вакуумик и зажигание будет очень ранним, мощность движка падает, может появиться детонация, увеличивается шум движка... хотя как раз требуется максимум мощности при минимуме нажатой тапки. Поэтому при установке ХХ мо макс оборотам, и создаем разяржение в вакуумкорректоре имитируя режим без нагрузки получая макс отдачу движка. В движении, при появлении нагрузки и снятия вакуума из-а бОльшего открытия заслонки, вакуумник будет, как выше говорил, позднить зажигания избегая детонации. Если всетаки детонация появляется и больше счем надо, корректируем чуток трамблер в сторону более позднего зажигания. Хотя на самом деле, проверка детонации идет уже на средних оборотах движка (порядка 3000 на 4 передаче 50-60кмч) а не ХХ, поэтому тут уже не НУОЗ крутить надо, а центробежник подстраивать. Но будем считать что ЦБ все ОК, просто чуток не поймали НУОЗ (на ХХ по макс оборотам на слух вылавливается с ошибкой плюс-мнус 2-3 градуса), так проще.
sniff Как-то всё это сложно для меня начинающего автолюбителя sad
В любом случае, сейчас пока времени нету, но планирую заехать в сервис настроить карб и заодно зажигание нормально поставить. До этого уже ездил - не жаловался.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #22 : 05 Мая 2012, 14:50:12 »

В сервисе обычно стробоскопом устанавливают, но всё равно по-дорожному придется подгонять.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 05 Мая 2012, 15:01:49 »

я тоже стробоскопом, но потом докручивать приходится - едет плохо. А эту методу придумал для починки уаза в лесу Smile) По стробу на 2106 ставлю паспортные 5 градусов, по езде приходится докручивать до примерно 7 (между метками). Наерно потому что звезда РВ на ползуба смещена, а это 9 градусов разницы с КВ.

По моей методе у меня те же между двумя метками и получается, т..е. тоже что по стробу плюс по езде корректировка.
А если без вакуумника крутить, то выходит в районе 10-15 градусов, слишком рано.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2024, 22:34:29