JUDJIN
Гость
|
|
« : 27 Апреля 2012, 16:33:05 » |
|
шестерни высотой 50мм (штатные 30мм), увеличенные (0,4мм) по наружнему диаметру и без фасок проставка дюрать 20мм передняя крышка сильно б/у - ну какая была в корпусе с проставкой крышечка Ra0,8 как учили с прижегами все это великолепие уехало в Краснодар, нержавеющему Максу все фото тут http://photo.qip.ru/users/izh2126/151149185/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #1 : 28 Апреля 2012, 14:14:50 » |
|
повторить такое реально ?
конечно ещё можно уменьшить передатку, КВ-привод маслонасоса.только воплотить наверно не реально...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #2 : 28 Апреля 2012, 15:02:13 » |
|
КВ-привод маслонасоса.только воплотить наверно не реально... Думал уже. Там соотношение 1/2 под трамблер. Для инжа оно не критично. Еслиб уменьшить процентов хотяб на 20 - можно былоб забыть про кавитацию насоса на оборотах от 6500 и дальше
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #3 : 28 Апреля 2012, 23:19:14 » |
|
Думал уже.
может здесь заказать ? http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20782.0.htmlсделает десяток-другой комплектов ,думаю разойдутся легко.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #4 : 29 Апреля 2012, 02:25:34 » |
|
повторить такое реально ?
конечно ещё можно уменьшить передатку, КВ-привод маслонасоса.только воплотить наверно не реально...
реально реально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #5 : 29 Апреля 2012, 20:00:11 » |
|
А почему ты такие шестерни сразу не сделал? Это можно считать заказом))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #6 : 29 Апреля 2012, 22:10:28 » |
|
А почему ты такие шестерни сразу не сделал? какие именно ? если сабжевые,то и мыслей о них не возникало. Это можно считать заказом))
что ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #7 : 02 Мая 2012, 07:12:21 » |
|
Шестерни на привод тмаслонасоса для понижения скорости вращения
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #8 : 02 Мая 2012, 08:38:39 » |
|
для понижения скорости вращения
может все же...повышения ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #9 : 02 Мая 2012, 08:58:48 » |
|
Неа. ее понижать надо. При 7000-7500 на колене начинается кавитация в маслонасосе. А раз производительность увеличили, то обороты можно немножко снизить
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #10 : 02 Мая 2012, 12:53:53 » |
|
ее понижать надо.
ага...сначала производительность увеличили(шестеренки побольше),а потом снизили(обороты поменьше)....мда,зачем тогда вообще что-то трогать(сток). а на инжевых джигулях,обороты МН увеличены,причем в стоке. пс.может ты от праздников ещё не оправился ?...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #11 : 02 Мая 2012, 14:27:20 » |
|
)....мда,зачем тогда вообще что-то трогать(сток). Затем, чтобы можно было крутить до 7000-8000 без опасения задрать колено
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #12 : 02 Мая 2012, 22:05:55 » |
|
На неполнопротивовесном москвичеколене задиры вкладышей от оборотов - реальная проблема. Метод борьбы известен давно - дополнить противовесы. Но это сложно и дорого.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #13 : 02 Мая 2012, 22:10:40 » |
|
На неполнопротивовесном колене задиры вкладышей от оборотов - реальная проблема.
расскажи как полнопротивовесность влияет на задиры.просто впервые о таком слышу.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #14 : 03 Мая 2012, 07:15:29 » |
|
panich23, предположу, что неполнопротивовесное колено изгибается (на 5-6мм) и от этого не правильно работает ))))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|