Угол опережения зажигания и температура двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:33:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угол опережения зажигания и температура двигателя  (Прочитано 4279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
r8368360 ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« : 27 Апреля 2012, 10:57:27 »

Заметил закономерность Зимой температура двигателя не поднимается выше 75 гр Поэтому зажигание выставлял на не до конца прогретом двигателе С наступлением тепла двигатель стал прогреваться как положено и появилась детонация Пришлось крутить трамблер в обратную сторону И так каждый год К зиме придется опять его не много крутануть
Записан
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 27 Апреля 2012, 11:12:29 »

А может поменять термостат на нормальный? То, что у тебя температура двигла не поднимается зимой выше 75 - термостат не полностью закрывается на малый круг, ты ж в МО живёшь, а не за полярным кругом.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #2 : 27 Апреля 2012, 11:16:37 »

Поэтому зажигание выставлял на не до конца прогретом двигателе С наступлением тепла двигатель стал прогреваться как положено и появилась детонация Пришлось крутить трамблер в обратную сторону И так каждый год К зиме придется опять его не много крутануть
И как эти два положения относятся к нормальному НУОЗ в 10 гр.?

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
r8368360 ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #3 : 27 Апреля 2012, 11:19:04 »

Термостат рабочий Но уфимский двигатель все равно не хочет греться До Ижа ездил на Ваз 21011 и Ваз 21043 Там температура движка что летом что зимой и зажигание я не трогал А уфимец не хочет греться зимой хотя термостат я проверял-все открывает и закрывает как положено
Записан
r8368360 ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #4 : 27 Апреля 2012, 11:20:34 »

Нормальный УОЗ летом при полностью прогретом двигателе
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #5 : 10 Мая 2012, 18:55:47 »

Термостат рабочий Но уфимский двигатель все равно не хочет греться.
одним словом УЗАМ,мну тож странный попался по зажиганию,выставлял в сервисе,по их лицам было видно недоумение,так первый год и проездил как холодает 92-й пополам с 76-ым,а теплеет 92-ой и выше и только хороший,иначе перегревается,зажигание не крутилось дитонационные стуки на скорости соответствовали,но была какая то глухая трескотня при оборотах в диапазоне 2000-3000об.мин.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 19:20:16 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FREEROSS
Гость
« Ответ #6 : 25 Мая 2012, 21:04:21 »

я у своего УЗАМ этот вопрос решил поставив электронное зажигание с октан-корректором "Пульсар 3м"  и регулирую из салона...это удобно,особенно с нашим топливом..когда не знаешь,что заливают на азс)). УЗАМ вообще склонен к детонации,у ваз-мотора этого вообще нет.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #7 : 26 Мая 2012, 10:42:42 »

я у своего УЗАМ этот вопрос решил поставив электронное зажигание с октан-корректором "Пульсар 3м"  и регулирую из салона...это удобно,особенно с нашим топливом..когда не знаешь,что заливают на азс)). УЗАМ вообще склонен к детонации,у ваз-мотора этого вообще нет.

Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #8 : 26 Мая 2012, 11:24:46 »

в своём узаме, решил проблему детонации только заменой пружины в вр трамблёра
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 26 Мая 2012, 21:47:53 »

мпсз с правильными кривыми и о детонации можно вообще забыть Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 01:14:08